|
30.06 заказ закреплен за курьером. сегодня 14.07. заказа нет. Пишут что в пути. 2 недели везут груз из СПб в Воронеж. просто везут. На их сайте написано, что по этому маршруту груз идет 2 дня. Написала претензию на сайте. ответ: Уважаемый клиент, добрый день! К нам поступает рекордное количество обращений. видимо, не одна моя посылка пропала. |
|
Друзья! Ни в коем случае не заказывайте через дипиди. Работают непрофессионалы, особенно сотрудник по имени Юля. С 12 мая не смогли доставить заказ, а когда начал разбираться, просто стёрли заказ. Перезаказал через другую сеть доставки, получил через 4 дня |
|
Третий день не могу получить посылку. DPD пишет, что виновата транспортная компания, а я из за них отпрашиваюсь с работы. Операторы не могут дать никакой информации, мол ничего не знаем. Написала на них жалобу. Может зашевелятся там. |
|
Почти 40 дней с 8 июня посылка от алиэкспресс висит в статусе выпущено таможней. По телефону отвечают заказ к нам не поступил и от кого он должен поступить они не знают. При этом таможенный брокер говорит, что с их стороны вылетело. Я не понимаю зачем после каждой посылки опросник присылать что понравилось, что не понравилось, если на клиентов им наплевать. |
|
Пакет с грузом прорезан ножом, содержимое частично высыпалось. Целостность упаковки нарушена, что в моем случае не допустимо, груз утилизирован. Понес потери. Ситуация с порчей посылок уже не первый раз и не второй. Далее отказываюсь пользоваться услугами DPD. Крайне не рекомендую пользоваться DPD для отправки ценных грузов. |
|
До нынешнего года с DPD проблем не было. Но все изменилось. Заказал пульт радиоуправления, недешевый на Aliexpress, очень жду его, т.к. это мой основной инструмент деятельности. Таможенный брокер Unitrade успешно провел таможенное оформление в грузовом терминале Внуково аж 10 июня, затем ее должны были передать в службу DPD. Сегодня 18 июля, она 38 дней уже находится непонятно где. По горячей линии DPD мне сказали, что курьер выезжал за посылкой 30(!) мая и естественно не забрал ее, т.к. она была еще в Китае. Сейчас же они говорят, что не могут забрать ее без каких-то документов. Я ходил лично в офис, звонил на горячую линию, писал официальному представителю Олге с просьбами о помощи- все без толку. Почему я должен дергаться, обрывать телефоны, решать проблемы, которые, вообще-то произошли из-за технической ошибки курьерской службы- мне не ясно. НЕ рекомендую пользоваться услугами DPD и просите продавцов не отправлять этой курьерской службой. |
|
В статусе передано курьеру посылка находится с 6 июня. Сегодня 18 июля. Полтора месяца нет движения. Посоветуйте, куда обратиться? звонить? писать? что делать? |
|
Почему служба доставки не несёте ответственности и так халатно относится к своей работе? Почему я как клиент должна писать отправителю, узнавать контакты брокера, и уточнять, когда посылку (уже выпущенную таможней) передадут dpd? Вы серьёзно? С вами заключён договор на доставку, вы ответственны за мой заказ, а о его месте нахождения я должна узнавать сама и ещё уточнять срок доставки. Это что за бред? Что за халатное и безответное отношение к своей работе и клиентам? |
|
Это ужас какой то! Согласовали с оператором доставку , но в этот день ничего не пришло и говорят что вобще на этот день у них доставки не отображается! Так потом еще и говорят что следующая доставка будет еще больше платной, что мне изначально посчитали 6000 и ща то что курьер повезет посылку мне уже не в первый раз(якобы до этого я ее сама не приняла) будто мне еще 50% от суммы нужно добавить! Я вобще в шоке! Раньше заказывали и такого никогда не было! Больше не воспользуюсь этой службой доставки и другим не посоветую! |
|
Ни в коем случае не заказывайте с Алиэкспресса товары через ПВЗ (DPD и др.) С середины мая месяца посылки исчезают, их или не забирают и таможня отправляет обратно через 2 недели. Либо их забирает какая-то сторонняя логистическая компания и часть дорогих посылок воруют. DPD нагло врет что не ничего не знает о вашей посылке. Всё они прекрасно знают но ничего не делают, людей которые не читают форумы и заказывают через ПВЗ DPD более чем достаточно. Ситуация не изменится пока Aliexpress не прикроет этот вариант доставки. Если по вашей посылке нет движения больше двух недель и таможня не Уссурийск, то можете про нее забыть. |
|
Заказал товар на ebay 5.06.20 его отправил продавец, по штатам все шло шикарно, потом груз попадает в Россию и виснет на томожни, звоню, пишу в службу доставки DPD где мой груз который должен был прибыть 11.07.20 получаю ответ мы не чего не знаем, помочь не можем, обратитесь к продавцу, продавец говорит обратитесь в курьерскую службу Вашей страны, а DPD открещивается типо не её проблемы. Что делать?! в итоге кое как достучался до сотрудников, сказали нет инфы для таможни что в посылке, я отправил описание, что - там сотруднику DPD и все тишина. |
|
Посылка не доставлена 11.07.20, оплатил доставку в 18к, доставка огонь, не связывайтесь с DPD!!! |
|
Сделали заказ на Авито с доставкой службой DPD в пункт выдачи города Керчи. Отправитель оформил отправку 17 июля, выполнив все требования. 21 июля DPD нас уведомила о том, что из-за габаритов компания не может доставить в город Керчь и не согласовав с нами переоформила доставку на город Симферополь, что совершенно нас не устраивает из-за большого расстояния. Мы потратили целый день на то, чтобы решить данную проблему - предлагали переоформить на более ближайший к нам пункт либо оформить курьерскую доставку, но нам отказали, сославшись на то, что это может сделать только отправитель. Тогда после нашего звонка, отправитель попытался решить данную проблему, но ему тоже отказали, сославшись на то, что пункт в Керчи не работает, и по другим вариантам тоже был отказ, предложив отправителю решать вопрос с Авито. Пункт выдачи DPD в городе Керчи существует и работает. Ввиду вышесказанного нам пришлось сегодня отказаться от заказа. Теперь надеемся вернуть свои деньги. Наша посылка еще в пути, данную проблему можно было решить, но компания, выбрав только ей удобный вариант, не сделала этого.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Заказ не прошел по габаритам в выбранный при оформлении пункт выдачи. Для клиентов авито допустима сдача посылок на пункт посылок не больше 15 кг и с габаритами 120*80*50. Отправлено было 2 места с габаритами 15 кг, 88*54*60. С уважением, Виктория, DPD в России. |