|
Здравствуйте. Впервые столкнулась с не качественной доставкой. Мною была оплачена доставка крупногабаритного груза до двери квартиры, однако, в день доставки курьер отказался поднимать груз, мол я не оплачивала до двери и у него нет помощника. Разбирались весь день. Доставщик спорил, предлагал забрать груз самим, либо найти грузчиков самим, либо отказаться от доставки. В итоге сообщил, что нашёл помощников, но запросил за это с меня за это 500 руб. Это ужас! Чистой воды вымогательство. В итоге, пришлось решать вопрос через продавца груза и товар был доставлен. О своём приезде, кстати, курьер не сообщил, позвонил, когда уже был у подъезда, хорошо, что я была дома. Груз подняли и поставили поперёк прохода между комнатами, сдвинуть его я не смогла, в итоге проход на кухню был перекрыть, а у меня 5ти месячный ребенок, которому нужно греть еду. Случай, на мой взгляд, вопиющий. Так же при доставке не спросили ни паспорт, не дали проверить товар и подписать документы о доставке, курьер просто сбежал. Надеюсь больше не придётся пользоваться вашими услугами.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказывал кроссовки в интернет магазине Nike. Сегодня захожу на сайт DPD, чтобы отследить посылку, и в текущее состояние написано, что заказ не выполнен. И как быть, мне придет моя посылка или нет ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Заявка на прием отменена автоматически. Вам необходимо обращаться к отправителю. С уважением, Виктория, компания DPD в России |
|
Отвратительная компания. Заказывал с али магнитоллу 15.06.2020. 23.07.2020 должна была прийти службой DPD. Нету!! Звоню оператору, а она еще только в новосибе и ехать ей минимум НЕДЕЛЮ!!! Карл!! Если будете осуществлять заказы, просите продавца высылать товар не этой фирмой!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Сейчас наблюдаются задержки в доставке отправлений из-за высокой нагрузки на терминалы. С уважением, Виктория, компания DPD в России |
|
Покупка была сделана на алиэкспресс 4.07, далее мне пришёл чек на оплату от unitrade налог так как стоимость посылки 55470 рублей! Оплатил благополучно посылка добралась до таможни во Внуково 12.07 и прошла ее 15.07 и ВСЕ экспресс отправление зависло и лежит на складе временного хранения таможни Внуково! А и кто внятно ничего не может сказать ни unitrade ни DPD которые должны забрать ее и доставить мне! Если так будет и дальше она уедет обратно и я потеряю около 62000 рублей! Кто вернёт мне эти деньги за налог на таможни и за доставку. Менеджер DPD проговорилась что они должны забрать посылку но это не делается будте добры разберитесь. В противном случае уже составляется досудебные претензии и жалоба в Роспотребнадзор на DPD и Unitrade!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Таможенным оформлением посылок от АлиЭкспресс мы не занимаемся. Уточните, пожалуйста, информацию у отправителя. С уважением, Виктория, компания DPD в России |
|
Заказ из интернет магазина , доставка из Воронежа в Ижевск. В Ижевск привезли и начали возить по пунктам приёмки, пункты приёмки посылку из двух коробок по 14,5 кг не принимают, почему мне не ясно, со склада на ул. Пойма 3 товар сказали тоже не выдадут, это подарок человеку, что надо сделать чтобы вы отдали товар? Жалобу в Роспотребнадзор я приготовил. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте. Адрес пункта доставки г Ижевск, ул Пушкинская, дом 226, дата запланирована на 27.07 С уважением, София, компания DPD в России |
|
Заказа посылку из zara 15 июля 2020 года, курьер должен был доставить 20 июля 2020 года, но каждый день дата доставки менялась. 24 июля 2020 года позвонила в dpd и получила ответ, что посылка в Иркутске! извините, но неужели, чтобы доставить посылку из Владивостока в Южно-Сахалинск нужна как минимум неделя?!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Сроки доставки увеличены так как сейчас большое количество отправлений. С уважением, София, компания DPD в России |
|
Доставка была запланирована на 23 июля. Заказ ещё передали в начале месяца. Я тогда сообщил сыну, который находится в Аксае на опекунстве своей бабушки, что 23 придет телефон. Он обрадовался. В этот день он часто бегал к ней на рынок, узнать, что там , когда он будет? Курьер, что задерживает доставку телефона, даже не счёл нужным предупредить меня об отсрочке доставки. Мы ждали до конца суток в надежде, что вот вот. Я понимаю, форс-мажорные обстоятельства случаются, но клиентов нужно ставить в известность, позвонить, объяснить ситуацию, выяснить и определить , договориться о новом дне. Ведь у людей есть жизнь, свои дела, которые необходимо делать, а не ждать целыми днями звонка от нерадивого курьера, извините за выражение... Просто позвоните, скажите, объясните когда возможно, в какое удобно вам время приблизительно, чтобы люди были готовы вас встретить. Просто, привезите моему сынишке телефон, пожалуйста. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! В связи с ростом онлайн-заказов, к сожалению, возникают такие ситуации. По указанному Вами номеру не найдено информации. С уважением, София, компания DPD в России |
|
Отправляла посылку из Москвы в Маркс 9.07. Ориентировочная дата доставки на тот момент - 15.07. Сегодня 24.07 и моя посылка в НОВОСИБИРСКЕ. Узнала я это только после звонка в Вашу компанию. Проследить за ней через сайт невозможно. До вчерашнего дня была возможность выбора даты доставки. Поначалу приходили уведомления, что дата перенесена, а потом и вовсе тишина. После ответа оператора стало ясно, что моя посылка где-то между Новосибирском и Саратовом. Когда она придёт - не ясно. Я не представляю, что должно было случиться с вашей загруженной компанией, что посылка проехала лишние 2 500 км! Я крайне огорчена и после такого инцидента никому не посоветую Вашу фирму. на контроле у сотрудника компании
|