|
Отличная работа компании. Посылка лежит с 17го июля на складе в С-Пб. Каждый день срок доставки переносят(просто дату доставки меняют и всё, без оповещений). Операторы предлагают приехать на склад где-то в районе Обухово и забрать заказ САМОМУ в рабочие часы (с 9 до 18 вроде бы). Это нормальная работа с клиентом?! Ваша доставка поставлена на контроль - ага, спасибо. Слышать это несколько дней подряд - очень воодушевляет. Особенно учитывая, что это был подарок к определенной дате и заказан он был загодя. И вот 24.07 в очередной раз: Мы обработали ваш запрос, посылка будет привезена на пункт выдачи сегодня ... Спасибо dpd, за 7 дней не суметь организовать доставку в рамках одного города - это надо уметь. Похоже, у вас проблемы в отделе логистики. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Сроки доставки увеличены так как сейчас большое количество отправлений. Информация передана руководству. С уважением, София, компания DPD в России |
|
Заказала на алиэкспресс товар. Отправлен 13.06. До сих пор не получен. Последняя запись по треку 08.07 где-то в иркутске, а я в Сочи. Ставят дату доставки на 21.07, присылают сообщение, что курьер с Вами свяжется. В конце дня смс: извините, доставим 22, затем 23, затем 24.07. Сегодня изменили на 25.07. Но я же её не получу 25.07! Посылка до сих пор в Иркутске! С 08.07! Когда я её получу в конце концов? Почему не можете поставить дату доставки в соответствии с текущим её местоположением? Почему каждый день переносите доставку? Почему посылка находится так долго в Иркутске?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Сроки доставки по выбранному отправителем режиму составляют 17 рабочих дней без учета даты приема, выходных и праздничных дней. На текущий момент груз в пути до транзитного терминала в Казани. С уважением, София, компания DPD в России |
|
Не доставили посылку в срок, из-за чего пришлось проходить все круги ада, чтобы поменять адрес доставки - вк и вацап-боты не помогают, их алгоритмы ломаются и не могут помочь (получилось только через оператора). В итоге привезли ободранную поломанную коробку. Естественно, посылка внутри тоже была повреждена. Настоятельно не рекомендую пользоваться услугами данной компании.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Посылка была доставлена на ваш адрес без претензий и в полном объеме. Это подтверждается подписью получателя в накладной DPD и отсутствием двустороннего Акта об обнаружении повреждений груза. В соответствии с п. 3.8. Договора на оказание услуг почтовой связи, в Акте должны быть зафиксированы повреждения упаковки и внутренние повреждения/недостача груза. С уважением, София, компания DPD в России |
|
День добрый! 9 июля был сделан заказ в TMALL. 17 июля была назначена доставка - пришло смс. Вечером она была отменена и перенесена на 24 июля. Сегодня 24 июля пришло сообщение, что будет доставка, но курьер так и не приехал. Дозвониться невозможно, назаказ обратного звонка реакции нет. Когда будет доставлена моя посылка? на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Отравлен запрос для контроля доставки. Телефоны для связи: МТС 7 (910) 440 44 34 Билайн 7 (906) 013 44 34 Ежедневно: 9:00-22:00. Очень жаль, что Вам приходится ожидать. С уважением, София, компания DPD в России |
|
Посылка с Алиэкспресс с 17 июля в статусе завершено таможенное оформление. Ее просто не забирают с таможенного склада?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Мы не забираем посылки с таможни, нам их передают. С уважением, София, компания DPD в России |
|
Здравствуйте! Заказала товар из г.Иркутск в г.Сызрань, статус:17.07.2020 отправка принята у отправителя; 22.07.2020 дата доставки. Сегодня 25.07.2020 мною был сделан звонок на горячую линию DPD о местонахождении моих 2х посылок, на что оператор ответил, что мною был сделан отказ от посылок, т.к. была нарушена целостность 2х посылок. О том, что посылки находятся в пункте выдачи меня никто не уведомил ни по телефону ни по SMS . Очень хотелось бы знать где находятся мои посылки, в каком состоянии и когда я могу их забрать!? Прошу руководство ТК DPD разобраться со своим недобросовестным персоналом, который обманывает клиентов!!! Считаю работу ТК DPD отвратительной.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Посылка повреждена. Сотрудники пункта отказались принимать заказ. Уточните, сможете приехать самостоятельно на терминал по адресу: г Тольятти, ул Ярославская, дом 12, стр. 105 для получения заказа и составления акта? С уважением, Виктория, DPD в России |
|
Посылка была выпущена таможней Внуково 21 июня. Сегодня 26 ИЮЛЯ и посылка до сих пор находится на таможне, DPD не забирают ее. На горячей линии компании твердят одно и то же- посылка проходит таможенное оформление, обратитесь к продавцу. Читала, что DPD забирают посылки с таможни контейнерами, т.е пока контейнер не наполнится, они не заберут. Получается, что посылку можно ожидать еще несколько месяцев, это вообще нормально???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Валерия! На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Информацию уточняйте у отправителя либо таможенного брокера. С уважением, Виктория, DPD в России. |