отзывы и жалобы
DPD
София DPD
сотрудник компании
Москва
25.07.2020
Здравствуйте!
К сожалению, груз ошибочно отправили в другой город. На текущий момент посылка возвращена в Москву для транспортировки в Саратовскую обл. Жаль, что потратили Ваше время.

С уважением,
София,
компания DPD в России
Павел
Санкт-Петербург
24.07.2020
Отличная работа компании.
Посылка лежит с 17го июля на складе в С-Пб.

Каждый день срок доставки переносят(просто дату доставки меняют и всё, без оповещений).

Операторы предлагают приехать на склад где-то в районе Обухово и забрать заказ САМОМУ в рабочие часы (с 9 до 18 вроде бы). Это нормальная работа с клиентом?!

Ваша доставка поставлена на контроль - ага, спасибо. Слышать это несколько дней подряд - очень воодушевляет. Особенно учитывая, что это был подарок к определенной дате и заказан он был загодя.

И вот 24.07 в очередной раз:
Мы обработали ваш запрос, посылка будет привезена на пункт выдачи сегодня ...

Спасибо dpd, за 7 дней не суметь организовать доставку в рамках одного города - это надо уметь.
Похоже, у вас проблемы в отделе логистики.
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
24.07.2020
Здравствуйте!
Сроки доставки увеличены так как сейчас большое количество отправлений. Информация передана руководству.

С уважением,
София,
компания DPD в России
Виктория
Сочи
24.07.2020
Заказала на алиэкспресс товар. Отправлен 13.06. До сих пор не получен. Последняя запись по треку 08.07 где-то в иркутске, а я в Сочи. Ставят дату доставки на 21.07, присылают сообщение, что курьер с Вами свяжется. В конце дня смс: извините, доставим 22, затем 23, затем 24.07. Сегодня изменили на 25.07. Но я же её не получу 25.07! Посылка до сих пор в Иркутске! С 08.07! Когда я её получу в конце концов? Почему не можете поставить дату доставки в соответствии с текущим её местоположением? Почему каждый день переносите доставку? Почему посылка находится так долго в Иркутске?
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
24.07.2020
Здравствуйте!
Сроки доставки по выбранному отправителем режиму составляют 17 рабочих дней без учета даты приема, выходных и праздничных дней. На текущий момент груз в пути до транзитного терминала в Казани.

С уважением,
София,
компания DPD в России
Екатерина
Брянск
24.07.2020
Не доставили посылку в срок, из-за чего пришлось проходить все круги ада, чтобы поменять адрес доставки - вк и вацап-боты не помогают, их алгоритмы ломаются и не могут помочь (получилось только через оператора). В итоге привезли ободранную поломанную коробку. Естественно, посылка внутри тоже была повреждена. Настоятельно не рекомендую пользоваться услугами данной компании.
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
24.07.2020
Здравствуйте!
Посылка была доставлена на ваш адрес без претензий и в полном объеме. Это подтверждается подписью получателя в накладной DPD и отсутствием двустороннего Акта об обнаружении повреждений груза.
В соответствии с п. 3.8. Договора на оказание услуг почтовой связи, в Акте должны быть зафиксированы повреждения упаковки и внутренние повреждения/недостача груза.

С уважением,
София,
компания DPD в России
Алексей
Кадуй
25.07.2020
День добрый!
9 июля был сделан заказ в TMALL.
17 июля была назначена доставка - пришло смс.
Вечером она была отменена и перенесена на 24 июля.
Сегодня 24 июля пришло сообщение, что будет доставка, но курьер так и не приехал. Дозвониться невозможно, назаказ обратного звонка реакции нет. Когда будет доставлена моя посылка?
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
25.07.2020
Здравствуйте!
Отравлен запрос для контроля доставки.
Телефоны для связи:
МТС
7 (910) 440 44 34
Билайн
7 (906) 013 44 34
Ежедневно: 9:00-22:00.
Очень жаль, что Вам приходится ожидать.

С уважением,
София,
компания DPD в России
Константин
Южно-Сахалинск
25.07.2020
Посылка с Алиэкспресс с 17 июля в статусе завершено таможенное оформление. Ее просто не забирают с таможенного склада?
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
25.07.2020
Здравствуйте!
Мы не забираем посылки с таможни, нам их передают.

С уважением,
София,
компания DPD в России
Елена
Сызрань
26.07.2020
Здравствуйте! Заказала товар из г.Иркутск в г.Сызрань, статус:17.07.2020 отправка принята у отправителя; 22.07.2020 дата доставки. Сегодня 25.07.2020 мною был сделан звонок на горячую линию DPD о местонахождении моих 2х посылок, на что оператор ответил, что мною был сделан отказ от посылок, т.к. была нарушена целостность 2х посылок. О том, что посылки находятся в пункте выдачи меня никто не уведомил ни по телефону ни по SMS . Очень хотелось бы знать где находятся мои посылки, в каком состоянии и когда я могу их забрать!? Прошу руководство ТК DPD разобраться со своим недобросовестным персоналом, который обманывает клиентов!!! Считаю работу ТК DPD отвратительной.
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
27.07.2020
Здравствуйте!
Посылка повреждена. Сотрудники пункта отказались принимать заказ. Уточните, сможете приехать самостоятельно на терминал по адресу: г Тольятти, ул Ярославская, дом 12, стр. 105 для получения заказа и составления акта?

С уважением,
Виктория,
DPD в России
Валерия
Москвс
26.07.2020
Посылка была выпущена таможней Внуково 21 июня. Сегодня 26 ИЮЛЯ и посылка до сих пор находится на таможне, DPD не забирают ее. На горячей линии компании твердят одно и то же- посылка проходит таможенное оформление, обратитесь к продавцу. Читала, что DPD забирают посылки с таможни контейнерами, т.е пока контейнер не наполнится, они не заберут. Получается, что посылку можно ожидать еще несколько месяцев, это вообще нормально???
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
27.07.2020
Здравствуйте, Валерия!
На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Информацию уточняйте у отправителя либо таможенного брокера.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru