|
Отвратительный сервис! Заказ в интернет магазине должен был быть доставлен данной фирмой (курьер до двери) По информации отслеживания готов к доставке был в воскресенье 26.07, я назначила доставку заранее специально на понедельник 27.07 с 9-18, на адрес работы, так как живу летом на даче, подумала зачем гонять курьера. В итоге в понедельник свой заказ я не получила, мне никто даже не позвонил, принципиально было получить именно в этот день, так как заказ мне нужен, я не хочу возврата в магазин,(специально просидела на работе весь день) а 28 я должна уезжать на продолжительный срок. Ближе к вечеру 27 числа с горем пополам удалось связаться с менеджером, обещали доставить. Позвонил курьер,(когда я уже естественно была дома)говорит привезет домой,записал адрес, жду...проходит больше часа, и в пол восьмого вечера, звонит уже другой курьер и в довольно грубой форме сообщает что ни на какую дачу он не поедет, как я получу свой заказ ему неинтересно...и вообще досвиданья...зачем звонил то??? Опять попытки связаться с менеджером службы поддержки, объясняю снова ситуацию, что уезжаю, а заказ нужен. Составили жалобу на курьера (А смысл?) менеджер Галина пообещала что 28 числа с 9 до 10 посылку мне привезут, прям точно и возьмут на особый контроль. (Опять же неудобно, почему я должна снова ехать на работу и ждать курьера, когда мне нужно собираться в поездку) Ну ладно, хотя бы так... Но вот наступает 28 число, я приезжаю на работу что бы что??? Сижу жду с 9 до 10 своего курьера, которого как вы поняли нет!!! Ни курьера, Ни звонка , Ни сообщения! Просто отвратительная работа компании и сплошная нервотрепка! Не советую данный сервис, никакой лояльности к клиентам!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Курьер доставляет в интервале до 18 часов и иногда бывают задержки. Ваш заказ доставлен сегодня. Простите за неудобства. С уважением, София, компания DPD в России |
|
Посылка отправлена из Китая 30.05.2020 через Aliexpress Premium Shipping, таможенная очистка по треку прошла 10.06.2020. После этого - ничего. Как обычно, DPD отвечает что посылка не поступала, где ее искать - непонятно. При этом на сайте DPD посылка по номеру отправки находится, указан вес, текущее состояние - закреплена за курьером. Правда, эта информация появилась 30.05.2020, то есть еще до пересечения границы России. Судя по всему, не имеет ничего общего с реальным отслеживанием. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Посылка действительно не поступила в нашу компанию. На сайте автоматически заводится заказ, когда отправитель передает нам информацию по отправлению. С уважением, София, компания DPD в России |
|
В Unitrade сообщили, что посылка успешно растаможена 10 июня. И все. За продалбывание довольно приличной суммы никто не отвечает. |
|
Здравствуйте! Посылку должен передать таможенный брокер курьеру DPD. Для того, чтобы курьер выехал на прием груза отправитель/таможенный брокер должен предоставить реестр передачи. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Вы серьезно? Метнуться для составления акта в другой город за 100км?!!!Спрашивается тогда зачем существует служба вашей бесполезной доставки?!!! За ваши косяки не мы должны бегать вами, а вы! Да ещё и ставите сроки доставки одни и не исполняете!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Груз на пункте который выбрал клиент. В акте обязательно должна быть подпись клиента и сотрудника выдачи. С уважением, София, компания DPD в России |
|
Ситуация, как я понял для DPD стандартная. Посылка выпущена таможней 21.07.20. В DPD до сих пор не зарегистрирована, отвечают, что посылка не поступала. Я не верю, что таможенный брокер доставляет посылки в DPD, это работа DPD. Просьба ускорить процесс доставки. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Сегодня Ваша посылка была передана в нашу компанию. Сейчас она во Владивостоке. Доставка запланирована на 08.08.2020. С уважением, София, компания DPD в России |
|
Здравствуйте.Посылка должна поступить в пункт выдачи 28.07.2020.,а в нашем городе пункт выдачи закрылся.Как я могу получить свою посылку?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Можно обратиться к отправителю для согласования адресной доставки. Или выбрать пункт выдачи на нашем сайте в ближайшем городе и забирать от туда. С уважением, София, компания DPD в России |
|
Это просто ужас! Отправку по МО по тарифу экспресс при оформлении 1-2 дня, по телефону сообщают, что 4-5 дней, по факту прошло 8 дней, груз до сих пор не доставлен! Это дикость, никакого желания работать дальше нет, мы потеряем всех клиентов с вами.
на контроле у сотрудника компании
|
|
И опять сказки что вам не передали посылки. ТРИ посылки выпущены таможней 10.0.20. В DPD до сих пор не зарегистрирована, отвечают, что посылка не поступала. Рассказывают о том что таможенный брокер не передал. Да, скоро уже два месяца как не передает. Посылки отправленные раньше на домашний адрес уже давно получены мной. Почта России не подвела. ДПД ждет коллективного обращения в Роскомнадзор? Просьба ускорить процесс доставки. на контроле у сотрудника компании
|