отзывы и жалобы
DPD
София DPD
сотрудник компании
Москва
29.07.2020
Здравствуйте!
Так как Ваша посылка не поступила в нашу компанию, к сожалению, повлиять на её передвижение мы не можем. Посылки с таможни мы не забираем, нам их передают.

С уважением,
София,
компания DPD в России
Виталий
Пятигорск
31.07.2020
Итак, после того как местный сотрудник дпд рассказал мне сказку что проблема у меня с таможенным брокером, я связался с брокером. Он подтвердил мне что мои 3 посылки прошли таможню ещё 3-го июня. А значит брокер тут уже абсолютно не причем. Просто не отправляют курьера за моими посылками. И это невыполнение своих обязанностей именно ДПД. Итак мы явно пришли к тому что сотрудники службы поддержки лгут. Что служба доставки не выполняет своих обязанностей. И повторяю - в связи со сложившейся ситуацией просто необходимо подготовить коллективную жалобу в Роскомнадзор. Для начала. Конторку надо закрывать.
Всеволод
Москва
29.07.2020
Так же, как и у меня. Выпущена таможней аж 18 июня!!! Стандартная отписка Посылки с таможни мы не забираем, нам их передают - вранье. Общался с таможней и с таможенными брокерами, с их слов - в их компетенцию не входит передавать посылки или извещать транспортные компании о прохождении таможни. Моя посылка или утеряна или так и валяется на складе в Химках. Кстати по телефону врут сотрудники DPD вразнобой - одни втирают Посылки с таможни мы не забираем другие Таможня сначала должна прислать нам извещение, Курьер на днях, уже очень скоро, но когда именно я сказать не могу, поедет забирать посылки на таможню в Химки. Сочиняют на ходу.
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
30.07.2020
Здравствуйте!
Посылка не передавалась к нам в компанию.
Сейчас наблюдаются задержки на таможне. Мы тоже совершаем заказы в интернете и доставки осуществляются другими компаниями. Посылки также задерживают на таможне, это всеобщая беда.

С уважением,
София,
компания DPD в России
Андрей
Кандалакша
30.07.2020
Заказал на Аликэспресс рюкзак 13.07-го,в адресе было указано,что придёт на почтомат в моём городе(Кандалакша).Каждый день следил через приложения и сайты за своей посылкой и заметил,что когда посылка пришла в Россию,то компания DPD занялась её доставкой.С этой компанией раньше не был знаком и опасений не возникало.Изо дня в день проверял состояние своей посылки и 24.07 заметил,что был изменён адрес посылки на город Апатиты(110км от моего города) без моего разрешения или согласия. Я принял это как за должное и принялся ждать,считая,что посылка все равно прибудет ко мне в Кандалакшу.(этого отзыва бы здесь не было,если бы всё так и произошло) 28.07 моя посылка пришла и как вы уже поняли в Апатиты,куда мне добраться никак. 29.07 решил звонить на горячую линию с целью отправки моего заказа в мой город. Во время разговора с консультантом,я узнал,что отправить в почтовое отделение из офиса DPD они никак не могут и узнал ещё то,что поменяли адрес доставки заказа автоматически,так как в постомате либо не было места,либо моя посылка превышала допустимый вес(0,62кг наверное слишком много весит). Мой отзыв:отрицательный,так как мне не понравилась работа этой компании,на что есть свои причины:1)переотправили мой заказ без моего соглашения на другой адрес. 2) не смогли мне помочь мне с проблемой,которую они же сами создали и благодаря этому я остался без своего заказа и придётся открывать спор,чтобы вернуть деньги за товар,который DPD не смогли мне доставить.
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
30.07.2020
Здравствуйте!
Есть три варианта:
1. Самостоятельно забрать в Апатитах.
2. Обратиться к отправителю для адресной доставки.
3. Отказаться от заказа и вернуть деньги.

С уважением,
София,
компания DPD в России
Татьяна
Воронеж
30.07.2020
Заказ этой компанией был с сайта беру.не зная как связаться с компанией или курьером решила перенести дату на следующий день. Но сделала это зря. Как оказалось я день прождала зря. Заказ не был поставлен в доставку на сегодня и оператор с которым я общалась промолчал что перенос даты занимает больше времени
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
30.07.2020
Здравствуйте!
Жаль, что так произошло, работа сотрудников будет проверена. Доставка запланирована на 30.07.2020.

С уважением,
София,
компания DPD в России
Тёма
Воронеж
30.07.2020
Я потратил целые сутки, карауля свою посылку у пункта выдачи. Дважды за сегодняшний день она приезжала в пункт выдачи и уезжала обратно на центральный терминал. Ее не принимали потому, что DPD перепутала адреса. Вместо того, чтобы разобраться с ситуацией когда первый раз не приняли, исправить данные в базе, сотрудники компании просто поменяли курьера, посчитав, что у другого мож примут..вот как это? мне даже пошли на встречу на пункте выдачи и показали в компьютере другой адрес, который им не позволяет принимать мою посылку. Помощи никакой ни здесь, ни на горячей линии - затраки и дежурные отписки..
на контроле у сотрудника компании
Ашот
Москва
30.07.2020
Здравствуйте! Мне никак не могут прийти три посылки заказанные на AliExpress.
Все три отправления доставлены в ваш терминал, но изо дня в день доставка до пункта выдачи не происходит, день доставки ежедневно переносится. Мои многочисленные звонки и заявки никакого результата не дали. Почему мои посылки не доставляются до пункта выдачи?
на контроле у сотрудника компании
Антон
Балашиха
31.07.2020
Зависли 3 пакета из Китая на транзитном складе после прохождения Российской таможни. Все 3 пакета должны быть доставлены компанией DPD. Изначально им были присвоены трек-номера, указанные в скрытом поле. В ходе транспортировки по территории Китая данные отправления были консолидированы в одно, которому был присвоен 14-значный трек-номер из одних цифр. Это отправление прибыло на Российскую таможню 1 июля 2020г и было выпущено 3 июля. С тех пор оно лежит на складе и никто его не забирает. Звонок в компанию DPD результатов не дал: они говорят что отправление им не поступало. По моему мнению, возможно, имеет место недоразумение: DPD ждет 3 пакета, которые, естественно, не видит, т.к. они объединены в один.

Прошу сотрудника компании подключиться и решить проблему!
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
31.07.2020
Здравствуйте!
На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Таможенным оформлением мы не занимаемся. Информацию можно уточнить у отправителя либо брокера.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Антон
Севастополь
31.07.2020
Жду посылку из Китая. Сам нахожусь в Севастополе. Звонят мне и говорят что собираются доставить мою посылку по совершенно другому адресу. Я звоню курьеру и он меня перенаправляет на горячуюю линию, где мне сказали написать заявку о перенаправлении на верный адрес. Я всё написал и отправил, но мне потом приходят сообщения и вечером и на следущий день, что Не удалось дозвониться до Вас по телефону и Пожалуйста, выберите наиболее удобный для Вас день доставки или пункт самовывоза в разделе. У меня изначально доставка до двери, но я не могу изменть эти поля - они нередактируемы. Пробую изменить до пункта выдачи посылок - но выбрать я ничего не могу, так как на карте НЕТ филиалов для Севастополя ни на самой карте ни в виде списка. Всё что я могу - изменить контактное лицо и номер телефона. То есть сама система чинит препятсвия для того, чтобы всё максимально лаконично и оперативно оформить. Зачем так делать?
на контроле у сотрудника компании
Полина
Санкт-Петербург
31.07.2020
Здравствуйте! Заказывала посылку с AliExpress , и вот она висит в статусе покинула таможню с 26 июля. Знаю, что это может длится довольно долго. Где и когда будет моя посылка? Ускорьте процесс! Пожалуйста, решите или повлияйте как-нибудь! Спасибо.
на контроле у сотрудника компании
Антон
Грибановский
31.07.2020
Заказ был с сайта Тэмол.сначала хотели доставить почти через две недели,связался со службой поддержки-перенесли на ранний срок.в итоге курьер приехал вовремя,НО БЕЗ ПОСЫЛКИ!документ на есть,а посылки НЕТ!и где она он не знает!как так можно!?неужели нет контроля отгрузки посылок курьеру?весьма халатное отношение!наведите порядок!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru