|
Доброго времени суток , ждал очень долго когда посылку заберут с таможни, 19.07.2020 уже была готова к выдаче с таможни, она пролежала на таможне до 29.07.2020 и то пришлось по многу раз звонить и выяснять когда её заберут и дело сдвинется.Ну ладно подумал раз посылка поехала скоро придет, пришло смс что доставка моей посылки будет 10 числа отменил все запланированные дела жду , и в заплонированный день доставки приходит смс что доставка уже будет 11 числа в связи с тем что Предыдущая доставка не состоялась по вине транспортного отдела меня сколько завтраками кормить будут ?!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Заказ в пути, едет с Владивостока. На текущий момент посылка поступила на промежуточный терминал в Новосибирске. С уважением, София, компания DPD в России |
|
Курьер приносит посылки позже указанного времени ! Ты ждёшь весь день в итоге так и не получаешь и чаще идёт отказ посылки из -за этого . |
|
Здравствуйте! Курьер ездит по маршруту, который составляют логисты. Он не имеет права отклоняться от него. Иногда, количество отправлений очень большое и сотрудник не успевает физически все отвезти. Из-за этого случаются задержки. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Ужасная компания по доставке! Никакой это не эксспрес, это настоящее выматываение нервов! Моя посылка пришла в указанный город, но забрать посылку я не могу, так как в указанное время курьеры не приезжают, а когда начинаешь звонить и интересоваться, начинают грубить и говорить, что это не их проблемы, что компьютер указал определённые рамки. Почему нет системы уведомлений, что курьер задерживается или что время доставки изменилось?! Попросила курьера оставить заказ в пункте самовывоза, но после этого мне уже как пятый день подряд привозят заказ в непонятное время и ни один не может передать заказ в пункт самовывоза. Я считаю это не служба доставуи |
|
Здравствуйте! Доставка осуществляется с 9:00 до 18:00. Ко времени нет возможности доставить. В разделе управлять доставкой на нашем сайте, Вы можете переадресовать заказ в пункт выдачи. Это занимает 1-2 дня. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
09.08.2020 позвонил автоинформатор и сообщил о доставке 10.08.2020. Прождав весь день дома, посылку так и не получил. Без всякого уведомления изменили дату доставки на 11.08.2020. Опять сижу жду, но судя по времени (2 часа осталось) результат будет такой же, молча изменят доставку на завтра.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! 10.08 логисты не вывели заказ на доставку. Сегодня посылка доставлена в адрес получателя. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Доброго всем дня! Не отправляйте посылки данной компанией. Они обманывают. Заказал товар с интернет магазина, решил выбрать перевозчика, позвонил в компанию DPD мне озвучили сумму согласно габаритам и веса 1090руб. По факту мне пришла сумма за перевозку 3699,04 руб. Начал узнавать через центрального оператора, (разговаривал с 4 мя сотрудниками - все мне предлагали через сайт подать претензию на перерасчет - это труба - бесполезно!! Не буду уточняться, попробуйте сами. В итоге 5-я операторша мне выяснила, что сумма такая высокая из за обрешётки которую я не заказывал и меня не предупреждали и платить мне придётся!!! Кошмар, а не компания!!! Не советую. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Создан запрос на корректировку счета 50134/11.08.2020. По итогам разбирательства Вам будет предоставлен ответ. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Мне перезвонили, и сказали, что прослушали запись передачи товара курьером, и что обрешетка это его инициатива. Обращайтесь к отправителю. На что я перезвонил отправителю. На что он меня заверил, что у курьера нет таких полномочий - заказывать дополнительную функцию!!! Вот как DPD ВРЁТ!!! Вместо того, что бы извиниться, сделать перерасчет и наладить сервис! Им важно обмануть и ни чего не менять! Итог: НЕ РЕКОМЕНДУЮ С НИМИ СВЯЗЫВАТЬСЯ! |
|
Пишут, что ваша посылка прибыла в ваш город, типа можно забрать, а где забрать не понятно. |
|
Здравствуйте! У Вас доставка курьером до двери. Выберите через наш сайт в разделе управлять доставкой удобную дату. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Заказала с утра курьера. Вечером оказалось, что его не назначили, могли позвонить за день и сообщить, но не сделали. Посылку не забрали и проставили статус заказа не выполнен, то есть чтоб забрали посылку надо заново составлять заявку. Зачем? Почему нельзя позвонить клиенту и передоговориться с ним о времени. При этом за день: один консультант сказала, что курьер приедет, хотя курьера никто не назначил. Другой консультант вообще сказал, что не владает никакой информацией, и ни на кого не перенаправил, звоните завтра. |