|
DPD самая худшая логистическая компания, с которой мне приходилось сталкиваться! А именно сервис решения сложившихся проблем! 5 июля купил товар на aliexpress на сумму 5800 рублей, 20 июля компания DPD приняла мою посылку для доставки в пункт выдачи (почему DPD стали доставлять посылки алиэкспресс, для меня загадка, раньше всегда доставляла Почта России). В пункт выдачи посылка приехала 21 июля и срок хранения был установлен до 31 июля. В это время я находился в командировке и увидев сообщение о поступлении заказа и сроках хранения, я не один раз звонил на горячую линию DPD с просьбой увеличить время хранения, сотрудники колл центра несколько раз меня посылали на сайт, утверждали что увеличить срок может только продавец, с продавцом я связался, он в свою очередь связался со службой aliexpress, последние утверждали что я должен решить этот вопрос с местным представительством DPD и они никак не могут мне помочь! Сотрудники DPD так и не смогли мне ответить, как быть в такой ситуации и что мне делать. На протяжении недели я звонил на горячую линию DPD, писал в мессенджеры (для физ.лиц не рассматривают заявки через сайт) в итоге на горячей линии один из операторов мне заявил, что в бесплатных посылках невозможно вносить изменения... Приезжаю из командировки 1 августа, еду в пункт выдачи, посылки уже нет... Звоню в горячую линию, операторы не компетентны и связывают с какими то менеджерами, где мне предлагают решение, свяжитесь с продавцом, чтобы он написал нам официальный запрос на возврат в пункт выдачи. Связываюсь с продавцом, продавец связывается с поддержкой алиэкспресс, последние отвечают, связывайтесь с вашим региональным представительством DPD, ваша посылка ожидает вас в пункте выдачи! Можно бесконечно расписывать мою историю, в итоге добился от клиентской службой официального письма(на русском языке), где указан возвратный трэк номер, по отслеживанию видно, что посылка приехала в Химки и ждет получателя. Открываю спор в aliexpress, прикрепляю официальное письмо как подтверждение о возврате. Представители aliexpress на любой мой аргумент пишут одно и то же, по трэк номеру ваша посылка находится в пункте выдачи, свяжитесь с логистической компанией для скорейшего получения. На протяжении 2х недель я звоню и переписываюсь с клиентской службой DPD, информацию для подтверждения о том что посылка передана на международную доставку, предоставить не могут, никаких аргументов кроме как трэк номер предоставить не могут! Ни посылки, ни денег похоже мне не видать! Спасибо DPD, я был другого мнения о вас! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Компания Hangzhou Cainiao Supply Chain Management Co.Ltd работает с нами по договору на осуществление международных перевозок, взаиморасчеты производятся в иностранной валюте. По вопросу компенсации обратитесь, пожалуйста, к отправителю. Заказ был утилизирован согласно договорным отношениям с отправителем. Спасибо! С уважением, София, компания DPD в России |
|
Посылка должна была приехать 12.08. Я решил позвонить им, сказали посылка будет в течении дня. Ждал зря, не приехала. Я позвонил на следующий день, сказали: будет сегодня вечером, ждите. Хотя задержка уже день. Посылка так и не приехала. Позвонил на следующий день, и та же история. Но на 3 день всё же появилась. Отношение безответственное, не укладываются в сроки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Сейчас наблюдаются некоторые задержки по срокам доставки отправлений. Это связано с высокой нагрузкой. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Изначально дата доставки была 16 августа, теперь 18, посылка уже 2 дня на таможенном оформлении, можете подсказать, нет ли там никаких проблем, может каких документов не хватает, заранее спасибо за ответ.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Вам должно было поступить на почту сообщение с формой для передачи данных на таможню. Если все заполнено и отправлено, нет повода для беспокойства. При нехватки информации, Вас уведомят. Рекомендую ожидать окончания оформления. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Заказывала кроссовки с nike.com , посылка целых 15 дней была в амстердаме, а как только попала в россию, dpd доставили за 5 дней. Очень удивлена, спасибо за доставку, DPD ! |
|
Посылка должна была быть доставлена 14.08, сперва перенесли на 15.08, и подло изменили дату получения посылки у отправителя на день позже видимо что бы соблюсти внутренние сроки. Сейчас снова перенесли доставку , уже на 16.08. Где посылка ? Указанные на сайте дпд сроки на доставку в 6 рабочих дней нарушены.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте. Посылка еще в пути. Сроки доставки на сайте указаны ориентировочно. Поступление в город выдачи запланировано на 16.08. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Сделал заказ с Алиэкспресс. Продавец отправил посылку доставкой dpd. Но при этом указал вместо Симферополя г. Зеленогорск Красноярского края. Пришло смс от dpd с просьбой изменить адрес. Зашёл по ссылке, а там можно изменить только улицу, а город нельзя. Звонок в поддержку тоже не дал результата, операторы ссылаются на не возможность изменить город,только в пределах города можно изменить адрес. Предлагают это сделать через продавца. Естественно написал продавцу через Али, но как и предполагал,ничего не изменилось. Отменить заказ по политике Алиэкспресс можно только после 10дней после отправки заказа. Dpd естественно отменить заказ тоже не может, но и город доставки при этом тоже не меняет. Выходит замкнутый круг. Сегодня снова приходит сообщение с просьбой уточнить адрес. Вопрос к dpd, зачем робот присылает сообщения, если по вашей политике все равно город нельзя изменить? Можно же быть немного гибче, и не просто следовать программным ограничениям. Если например человек может подтвердить свою личность, почему не поменять город доставки? на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте. На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Внести изменения в адрес нет возможности. Обратитесь после поступления. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Не пробивная компания!! Ни под каким предлогом не изменяют адрес доставки. Заказ был с Алиэкспресс, продавец ошибся, указал вместо Крыма Красноярский край. Как итог ни посылки, ни денег. Фраза :На контроле у сотрудника компании ничего не значит, когда эта компания ДПД. |
|
Компания прислала сообщение со временем доставки курьером во второй половине дня, я скорректировала свой день исходя из этого. В итоге курьер звонит в 11:30, я перезвонила чуть позже, т.к. была занята, на что он ответил что он уже уехал, я сказала что жду его во второй половине дня, исходя из сообщения от DPD, он ответил что будет иметь ввиду. Я прождала его всю вторую половину дня, он не приехал, трубки не взял, так ещё и заказ мой в обед отвёз на склад. Я в шоке с такой работы. Не знаю чья именно здесь вина, компании или курьера. Но DPD вы либо не рассылайте сообщений о промежутках времени и пускай заказчики ждут весь день на месте, либо пускай ваши курьеры выстраивают правильно маршрут, чтобы оказываться в тех районах где их ждут в назначенный промежуток времени. Думаю я больше не буду пользоваться этой компанией и другим не советую. Честно, сейчас даже почта России лучше работает!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. 15.08 доставка не состоялась по вине курьера. На текущий момент заказ в обработке. Ожидайте, пожалуйста, дополнительное оповещение о повторной доставке. С уважением, Виктория, DPD в России. |