eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 796 797 798 799 800 801 802 ..... 809 810 811  

Дмитрий


Москва


14.08.2020

DPD самая худшая логистическая компания, с которой мне приходилось сталкиваться! А именно сервис решения сложившихся проблем!

5 июля купил товар на aliexpress на сумму 5800 рублей, 20 июля компания DPD приняла мою посылку для доставки в пункт выдачи (почему DPD стали доставлять посылки алиэкспресс, для меня загадка, раньше всегда доставляла Почта России).
В пункт выдачи посылка приехала 21 июля и срок хранения был установлен до 31 июля. В это время я находился в командировке и увидев сообщение о поступлении заказа и сроках хранения, я не один раз звонил на горячую линию DPD с просьбой увеличить время хранения, сотрудники колл центра несколько раз меня посылали на сайт, утверждали что увеличить срок может только продавец, с продавцом я связался, он в свою очередь связался со службой aliexpress, последние утверждали что я должен решить этот вопрос с местным представительством DPD и они никак не могут мне помочь! Сотрудники DPD так и не смогли мне ответить, как быть в такой ситуации и что мне делать.
На протяжении недели я звонил на горячую линию DPD, писал в мессенджеры (для физ.лиц не рассматривают заявки через сайт) в итоге на горячей линии один из операторов мне заявил, что в бесплатных посылках невозможно вносить изменения...

Приезжаю из командировки 1 августа, еду в пункт выдачи, посылки уже нет...
Звоню в горячую линию, операторы не компетентны и связывают с какими то менеджерами, где мне предлагают решение, свяжитесь с продавцом, чтобы он написал нам официальный запрос на возврат в пункт выдачи. Связываюсь с продавцом, продавец связывается с поддержкой алиэкспресс, последние отвечают, связывайтесь с вашим региональным представительством DPD, ваша посылка ожидает вас в пункте выдачи!

Можно бесконечно расписывать мою историю, в итоге добился от клиентской службой официального письма(на русском языке), где указан возвратный трэк номер, по отслеживанию видно, что посылка приехала в Химки и ждет получателя. Открываю спор в aliexpress, прикрепляю официальное письмо как подтверждение о возврате. Представители aliexpress на любой мой аргумент пишут одно и то же, по трэк номеру ваша посылка находится в пункте выдачи, свяжитесь с логистической компанией для скорейшего получения.
На протяжении 2х недель я звоню и переписываюсь с клиентской службой DPD, информацию для подтверждения о том что посылка передана на международную доставку, предоставить не могут, никаких аргументов кроме как трэк номер предоставить не могут!
Ни посылки, ни денег похоже мне не видать! Спасибо DPD, я был другого мнения о вас!

На контроле у сотрудника компании

София DPD


сотрудник компании


Москва


15.08.2020

Здравствуйте!
Компания Hangzhou Cainiao Supply Chain Management Co.Ltd работает с нами по договору на осуществление международных перевозок, взаиморасчеты производятся в иностранной валюте. По вопросу компенсации обратитесь, пожалуйста, к отправителю. Заказ был утилизирован согласно договорным отношениям с отправителем.
Спасибо!

С уважением,
София,
компания DPD в России

Влад


Волжский


15.08.2020

Посылка должна была приехать 12.08. Я решил позвонить им, сказали посылка будет в течении дня. Ждал зря, не приехала. Я позвонил на следующий день, сказали: будет сегодня вечером, ждите. Хотя задержка уже день. Посылка так и не приехала. Позвонил на следующий день, и та же история. Но на 3 день всё же появилась. Отношение безответственное, не укладываются в сроки.

На контроле у сотрудника компании

Виктория DPD


сотрудник компании


Москва


15.08.2020

Добрый день.
Сейчас наблюдаются некоторые задержки по срокам доставки отправлений. Это связано с высокой нагрузкой.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.

Елена


Волгоград


15.08.2020

Изначально дата доставки была 16 августа, теперь 18, посылка уже 2 дня на таможенном оформлении, можете подсказать, нет ли там никаких проблем, может каких документов не хватает, заранее спасибо за ответ.

На контроле у сотрудника компании

Виктория DPD


сотрудник компании


Москва


15.08.2020

Здравствуйте!
Вам должно было поступить на почту сообщение с формой для передачи данных на таможню. Если все заполнено и отправлено, нет повода для беспокойства. При нехватки информации, Вас уведомят. Рекомендую ожидать окончания оформления.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.

Елена


Волгоград


19.08.2020

Заказывала кроссовки с nike.com , посылка целых 15 дней была в амстердаме, а как только попала в россию, dpd доставили за 5 дней. Очень удивлена, спасибо за доставку, DPD !

Степан


Астрахань


15.08.2020

Посылка должна была быть доставлена 14.08, сперва перенесли на 15.08, и подло изменили дату получения посылки у отправителя на день позже видимо что бы соблюсти внутренние сроки. Сейчас снова перенесли доставку , уже на 16.08. Где посылка ? Указанные на сайте дпд сроки на доставку в 6 рабочих дней нарушены.

На контроле у сотрудника компании

Виктория DPD


сотрудник компании


Москва


15.08.2020

Здравствуйте.
Посылка еще в пути. Сроки доставки на сайте указаны ориентировочно. Поступление в город выдачи запланировано на 16.08.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.

Сергей


Симферополь


16.08.2020

Сделал заказ с Алиэкспресс. Продавец отправил посылку доставкой dpd. Но при этом указал вместо Симферополя г. Зеленогорск Красноярского края. Пришло смс от dpd с просьбой изменить адрес. Зашёл по ссылке, а там можно изменить только улицу, а город нельзя. Звонок в поддержку тоже не дал результата, операторы ссылаются на не возможность изменить город,только в пределах города можно изменить адрес. Предлагают это сделать через продавца. Естественно написал продавцу через Али, но как и предполагал,ничего не изменилось. Отменить заказ по политике Алиэкспресс можно только после 10дней после отправки заказа. Dpd естественно отменить заказ тоже не может, но и город доставки при этом тоже не меняет. Выходит замкнутый круг. Сегодня снова приходит сообщение с просьбой уточнить адрес.
Вопрос к dpd, зачем робот присылает сообщения, если по вашей политике все равно город нельзя изменить? Можно же быть немного гибче, и не просто следовать программным ограничениям. Если например человек может подтвердить свою личность, почему не поменять город доставки?

На контроле у сотрудника компании

Виктория DPD


сотрудник компании


Москва


17.08.2020

Здравствуйте.
На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Внести изменения в адрес нет возможности. Обратитесь после поступления.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.

Сергей


Симферополь


07.09.2020

Не пробивная компания!! Ни под каким предлогом не изменяют адрес доставки. Заказ был с Алиэкспресс, продавец ошибся, указал вместо Крыма Красноярский край. Как итог ни посылки, ни денег. Фраза :На контроле у сотрудника компании ничего не значит, когда эта компания ДПД.

Ксения


Волгоград


16.08.2020

Компания прислала сообщение со временем доставки курьером во второй половине дня, я скорректировала свой день исходя из этого. В итоге курьер звонит в 11:30, я перезвонила чуть позже, т.к. была занята, на что он ответил что он уже уехал, я сказала что жду его во второй половине дня, исходя из сообщения от DPD, он ответил что будет иметь ввиду. Я прождала его всю вторую половину дня, он не приехал, трубки не взял, так ещё и заказ мой в обед отвёз на склад. Я в шоке с такой работы. Не знаю чья именно здесь вина, компании или курьера. Но DPD вы либо не рассылайте сообщений о промежутках времени и пускай заказчики ждут весь день на месте, либо пускай ваши курьеры выстраивают правильно маршрут, чтобы оказываться в тех районах где их ждут в назначенный промежуток времени. Думаю я больше не буду пользоваться этой компанией и другим не советую. Честно, сейчас даже почта России лучше работает!

На контроле у сотрудника компании

Виктория DPD


сотрудник компании


Москва


17.08.2020

Добрый день.
15.08 доставка не состоялась по вине курьера. На текущий момент заказ в обработке. Ожидайте, пожалуйста, дополнительное оповещение о повторной доставке.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.

Антон


Ростов-на-дону


17.08.2020

Алиэкспресс премиум отправлена из китая 4 августа, растаможена в Химки 7 августа! ДПД не вывозит с таможни, вину валят на госорган
На гдепосылка десятки таких же пострадавших. Товар утерян.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 796 797 798 799 800 801 802 ..... 809 810 811  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 26.09.2020

1 USD = 76.82 руб.

1 EUR = 89.66 руб.

1 GBP = 98.09 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

PickPoint, 26.09.2020


29.08.2020 отправила посылку. 30.09.2020 посылка была передана курьеру для доста...

СДЭК, 26.09.2020


Задержки по грузам. То теряется то не двигается. То отправляют по несколько раз ...

СДЭК, 26.09.2020


Ужасная компания, Из-за их задержек в срок груз свой не получила!!! 129324;12932...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.