eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 794 795 796 797 798 799 800 ..... 810 811 812  

Руслан


Великий Устюг


12.08.2020

ЧТО за бред? Вторую посылку не могут доставить с алиэкспресс! Типа пункт выдачи закрыт, выберите другой! Предлагаете мне за посылкой ехать в другой город??? Зачем тогда брать заказы, если не можете их реализовать! АЖ БЕСИТ!!! Почему вы занимаетесь доставкой, а не почта как раньше? Знал бы, не заказывал! 2 посылки не понятно где....

На контроле у сотрудника компании

Виктория DPD


сотрудник компании


Москва


12.08.2020

Здравствуйте!
Выбранный при оформлении пункт выдачи закрыт. Вам было направлено смс оповещение, а также выслана информация на электронный адрес о том, что необходимо выбрать доступный пункт. Заказ 58970054207 оформлен на возврат по истечению срока хранения, так как клиент не изменил пункт. Заказ 58970389362 находится на терминале г. Волгоград. Вам необходимо выбрать доступный пункт через сервис Управлять доставкой.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.

Татьяна


Реутов, Московская обл., Росси


12.08.2020

Заказ после прохождения таможни так и не был передан в доставку(!!!), на viber пришло уведомление об истечении срока хранения посылки(??!!!), начиная с 9.08.20 г мною были написаны электронные письма, звонки на горячую линию с просьбой решения получения моей посылки, и в итоге - посылка еще в Москве, но уже едет назад в США. Спрашиваю у сотрудников, как так могло получиться? - По какой такой причине посылка не была передана курьеру? -Как я должна была догадаться о том, что она лежит на складе и истекает срок хранения? - На мое предложение подъехать на склад и забрать в пункте выдачи на Волгоградском проспекте мне было отказано:(((. Печально...4 дня переговоров ни к чему не привели...

На контроле у сотрудника компании

Виктория DPD


сотрудник компании


Москва


12.08.2020

Здравствуйте!
Заказ не выводился на доставку в связи с увеличением количества отправлений. Терминалы перегружены. Заказ оформлен на возврат. Для решения вопроса о возмещении денежных средств Вам необходимо обращаться к отправителю.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.

Дмитрий


Омск


12.08.2020

Добрый день. Заказ едет с Владивостока, с 02.08.2020 состояние Отправка следует по маршруту. Приходило сообщение ВКонтакте, что доставка запланирована на 09.08. После этого ежедневно бот ВКонтакте отвечает что ваша посылка будет доставлена завтра на домашний адрес (хотя я изменил вариант доставки на до пункта выдачи). В итоге когда мне все-таки будет доставлена посылка и куда? Крайне не рекомендую данную транспортную компанию.

На контроле у сотрудника компании

Виктория DPD


сотрудник компании


Москва


13.08.2020

Здравствуйте!
Срок доставки увеличен в связи с задержкой в пути. На текущий момент заказ следует по маршруту Иркутск-Новосибирск. Доставка будет осуществлена в пункт выдачи.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.

Анна


Калиниград


13.08.2020

Ужасная организованна работа компании ..не соблюдение сроков доставки , нет оповещения заранее об изменении даты выгрузки с получателем..а деньги берут не малые за доставку . Не советую никому

На контроле у сотрудника компании

Виктория DPD


сотрудник компании


Москва


13.08.2020

Здравствуйте!Из-за высокой нагрузки, случаются задержки, что не может не огорчать.
Доставка запланирована на завтра.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.

Максим


Санкт-Петербург


13.08.2020

Добрый день.
Посылка с Ali в пункте выдачи, сегодня (13.08.20) заканчивается срок хранения. Обстоятельства сложились таким образом, что я не могу сегодня забрать посылку. Можно продлить срок хранения в пункте выдачи на один день (пусть даже платно)? Завтра я посылку заберу точно.
Неделю назад сотрудник на горячей линии объяснял что-то невнятное, что посылку на возврате могут притормозить на сортировочном центре, но ведь должно быть какое-то более простое решение? Мне кажется продавец, отправивший посылку заинтересован в том, чтобы я ее получил, а не в соблюдении сроков хранения...

На контроле у сотрудника компании

София DPD


сотрудник компании


Москва


13.08.2020

Здравствуйте!
Продлили до 16.08.2020.

С уважением,
София,
компания DPD в России

Александр


Москва


13.08.2020

Отвратительная компания! Ужасные сотрудники! Не могут доставить груз уже 3 дня!!!

В заказе указано 2 - ДВА НОМЕРА ТЕЛЕФОНА ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ.
Итог компания звонит 1 раз - и при недохвоне берет и переносит дату доставка, мало того они оформляют жато как первичная, вторичная, доставка и требуют еще деньги за платную доставку!

Операторы ннчего не способны решить ровным счетом ничего и переводят только от одного до другого!

На контроле у сотрудника компании

София DPD


сотрудник компании


Москва


14.08.2020

Здравствуйте!
Груз у курьера для доставки. Ожидайте, пожалуйста.

С уважением,
София,
компания DPD в России

Владислав


Саранск


14.08.2020

Ужасная компания. Второй раз с ней связываюсь и второй раз жалею.
Заказал посылку с алиэкспресс, 3 августа прошла таможенное оформление на Уссурийской таможне, после этого ее статус не менялся, звонил таможенному брокеру, они сказали что должен приехать и забрать ее курьер из транспортной компании, после этого позвонил в компанию DPD и сотрудник сказал что курьер забрал посылку но еще не доехал из Уссурийска во Владивосток. Я ждал несколько дней, статус посылки не поменялся. Где моя посылка? И так уже нарушены все сроки доставки. Когда она прибудет до Саранска?

На контроле у сотрудника компании

София DPD


сотрудник компании


Москва


14.08.2020

Здравствуйте!
Посылка не поступала в нашу компанию. Мы не забираем посылки с таможни, нам их передают.

С уважением,
София,
компания DPD в России

Валерий


Армавир


14.08.2020

Странная организация. Первый заказ (Aliexpress) прошел таможенное оформление в Москве 07.08 и через три дня был уже в местном пункте выдачи - оперативность, за которую хочется выразить искреннюю благодарность. Однако второй такой же заказ, прибывший в Россию тем же путем, но на сутки раньше, до сих пор где-то катается. По какому принципу проходит тот естественный отбор, согласно которому заказы, что пришли в сортировочный пункт позже, отправляются к месту вручения раньше?)

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 794 795 796 797 798 799 800 ..... 810 811 812  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 30.09.2020

1 USD = 79.68 руб.

1 EUR = 93.02 руб.

1 GBP = 102.61 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 30.09.2020


Егор, добрый день!
Посылку подготовили к отправке в Новосибирск. Назначен ре...

СДЭК, 30.09.2020


Здравствуйте, Юлия!
Посылка вчера поступила в пункт выдачи и была вручена....

СДЭК, 30.09.2020


Ирина, добрый день!
29.09 посылка была вручена. Оформила компенсацию плательщ...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.