|
Здравствуйте! Заказ не выполнен. Если вызов курьера еще актуален, необходимо оформить новую заявку на другой день. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Здравствуйте! Выбранный при оформлении пункт выдачи закрыт. Вам было направлено смс оповещение, а также выслана информация на электронный адрес о том, что необходимо выбрать доступный пункт. Заказ 58970054207 оформлен на возврат по истечению срока хранения, так как клиент не изменил пункт. Заказ 58970389362 находится на терминале г. Волгоград. Вам необходимо выбрать доступный пункт через сервис Управлять доставкой. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Заказ после прохождения таможни так и не был передан в доставку(!!!), на viber пришло уведомление об истечении срока хранения посылки(??!!!), начиная с 9.08.20 г мною были написаны электронные письма, звонки на горячую линию с просьбой решения получения моей посылки, и в итоге - посылка еще в Москве, но уже едет назад в США. Спрашиваю у сотрудников, как так могло получиться? - По какой такой причине посылка не была передана курьеру? -Как я должна была догадаться о том, что она лежит на складе и истекает срок хранения? - На мое предложение подъехать на склад и забрать в пункте выдачи на Волгоградском проспекте мне было отказано:(((. Печально...4 дня переговоров ни к чему не привели...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Заказ не выводился на доставку в связи с увеличением количества отправлений. Терминалы перегружены. Заказ оформлен на возврат. Для решения вопроса о возмещении денежных средств Вам необходимо обращаться к отправителю. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Добрый день. Заказ едет с Владивостока, с 02.08.2020 состояние Отправка следует по маршруту. Приходило сообщение ВКонтакте, что доставка запланирована на 09.08. После этого ежедневно бот ВКонтакте отвечает что ваша посылка будет доставлена завтра на домашний адрес (хотя я изменил вариант доставки на до пункта выдачи). В итоге когда мне все-таки будет доставлена посылка и куда? Крайне не рекомендую данную транспортную компанию.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Срок доставки увеличен в связи с задержкой в пути. На текущий момент заказ следует по маршруту Иркутск-Новосибирск. Доставка будет осуществлена в пункт выдачи. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Ужасная организованна работа компании ..не соблюдение сроков доставки , нет оповещения заранее об изменении даты выгрузки с получателем..а деньги берут не малые за доставку . Не советую никому
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте!Из-за высокой нагрузки, случаются задержки, что не может не огорчать. Доставка запланирована на завтра. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Добрый день. Посылка с Ali в пункте выдачи, сегодня (13.08.20) заканчивается срок хранения. Обстоятельства сложились таким образом, что я не могу сегодня забрать посылку. Можно продлить срок хранения в пункте выдачи на один день (пусть даже платно)? Завтра я посылку заберу точно. Неделю назад сотрудник на горячей линии объяснял что-то невнятное, что посылку на возврате могут притормозить на сортировочном центре, но ведь должно быть какое-то более простое решение? Мне кажется продавец, отправивший посылку заинтересован в том, чтобы я ее получил, а не в соблюдении сроков хранения... на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Продлили до 16.08.2020. С уважением, София, компания DPD в России |
|
Отвратительная компания! Ужасные сотрудники! Не могут доставить груз уже 3 дня!!! В заказе указано 2 - ДВА НОМЕРА ТЕЛЕФОНА ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ. Итог компания звонит 1 раз - и при недохвоне берет и переносит дату доставка, мало того они оформляют жато как первичная, вторичная, доставка и требуют еще деньги за платную доставку! Операторы ннчего не способны решить ровным счетом ничего и переводят только от одного до другого! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Груз у курьера для доставки. Ожидайте, пожалуйста. С уважением, София, компания DPD в России |
|
Ужасная компания. Второй раз с ней связываюсь и второй раз жалею. Заказал посылку с алиэкспресс, 3 августа прошла таможенное оформление на Уссурийской таможне, после этого ее статус не менялся, звонил таможенному брокеру, они сказали что должен приехать и забрать ее курьер из транспортной компании, после этого позвонил в компанию DPD и сотрудник сказал что курьер забрал посылку но еще не доехал из Уссурийска во Владивосток. Я ждал несколько дней, статус посылки не поменялся. Где моя посылка? И так уже нарушены все сроки доставки. Когда она прибудет до Саранска? на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Посылка не поступала в нашу компанию. Мы не забираем посылки с таможни, нам их передают. С уважением, София, компания DPD в России |