отзывы и жалобы
DPD
София DPD
сотрудник компании
Москва
02.08.2020
Здравствуйте!
Жаль, что посылка еще не доставлена. Посылка в пути, ранее 04.08 не сможем доставить.

С уважением,
София,
компания DPD в России
Екатерина
Воронеж
03.08.2020
Заказывала мобильный телефон с сайта honor.ru, выбрала доставку компание DPD т.к. у них была возможность оплатить картой при получении. В итоге приехал курьер и сказал, что оплата на карту Сбербанк переводом, потому что терминалы для оплаты есть не у всех курьеров. В итоге пришлось оплатить половину заказа наличными, а остальную половину срочно просить родственника оплатить переводом на карту Сбербанка, т. к. у меня этой карты нет. Обеспечьте, пожалуйста, своих курьеров терминалами для оплаты, либо предупреждайте заранее о таком способе оплаты!
на контроле у сотрудника компании
Денис
Буй
04.08.2020
Почему компания не забирает заказ с таможни? Что за логистика, мне до Москвы 450 км заказ прибывает в Владивосток?
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
04.08.2020
Здравствуйте!
На текущий момент посылка не поступила в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Информацию можно уточнить у отправителя либо таможенного брокера.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Денис
Буй
05.08.2020
Компания DPD не принимает никаких действий чтоб решить проблему клиентов, не отвечают на вопросы, а занимаются отписками, а в мессенджерах у них боты. Таможня не будет вам доставлять заказы, на территории России это ваша зона ответственности, моё мнение, что компания не забирает заказы с таможни умышленно, либо не справляется с объёмами либо не хотят гонят курьера за малым объёмам груза. Не последовало ответа про не адекватную логистику, почему заказ следующий в Центральный регион прибывает во Владивосток, вы таким образом накручивает стоимость доставки?
София DPD
сотрудник компании
Москва
05.08.2020
Здравствуйте!
Мы не забираем посылки с таможни, нам их передают. Посылки прибывают на ближайшую таможню от места отправления.

С уважением,
София,
компания DPD в России
Алексей
Москва
04.08.2020
Посылка из Китая прошла таможню во Внуково 26.07.20 и до сих пор находится там т.к. в DPD отвечают что им её никто не передавал. Кто кому чего должен передавать если DPD приняла посылку к перевозке в Китае? Логистика в компании просто ужас.
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
04.08.2020
Здравствуйте!
Посылку должен передать таможенный брокер курьеру DPD. Для того, чтобы курьер выехал на прием груза отправитель/таможенный брокер должен предоставить реестр передачи.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Егор
Красноярск
04.08.2020
Заказ с Nike.com. На таможенном оформлении dpd.alta не казал код подразделения выдачи паспорта. Заметил это сразу, в надежде редактировать данные начал писать на почту и звонить на указанный телефон (внизу страницу dpd.alta). На телефоне робот, на почту не отвечали неделю. Спустя неделю на странице заказа появилась надпись отказ в выпуске товаров. На почте все ещё тишина, на телефоне робот. Заказал звонок с основного сайта, где оператор сообщил, что ничем не может помочь тк не компетентен в этом вопросе. Что будет дальше с моей посылкой, смогу ли я оформить для таможни ее заново или хотя бы вернуть в магазин чтобы сохранить деньги, куда ещё вообще обращаться - абсолютно непонятно.
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
04.08.2020
Здравствуйте!
Заказ на таможенной обработке. На текущий момент причин для беспокойства нет. В случае, если каких либо данных будет не хватать, Вам направят информационное письмо.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Михаил
Казань
04.08.2020
У оперов отдела выяснененно прямо с утречка сегодня,:что От Уссурийска до Казани, заказ с али, долететь за 9 дней не сможет, и сдвиг сроков пойдёт; итого 8241 км до нас, где фриз фуры на Иркутске (где до NVSB - 1834 км , которая должна выехать в 2 часа ночи 5 августа до Новосибирска...), потом оттуда к нам, (где до нас 2519 км). Итого за 9 дней - 50% пути...finish. И это с учётом, что из самого края Родины, летит в 11 maximum, а каким там рейсом, он идёт..тайна за 7-ю печятами. Решили сегодня же позвонить и бот на линии вещает от задержках, каких именнно, конечно же не бу-бу :) итого плюсуем еще недельки 2 на пРоездный квест - ДОБЕРИСЬ ЦЕЛЫМ ИЛИ УМРИ ПО ДОРОГЕ,...
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
05.08.2020
Здравствуйте!
Мы можем предоставить информацию о том, каким видом транспорта осуществляется доставка и через какие города, обозначив промежуточные терминалы, но не каким рейсом или номер фуры, это внутренняя информация.
В данный момент заказ в Новосибирске, в Казань будет доставляться автомобильным транспортом 6 дней.

С уважением,
София,
компания DPD в России
Руслан
Россошь
04.08.2020
С сайта пропала информация о посылке, где она и в пути ли она, все пропало. На сайте интернет-магазина, уже 2 дня стоит с посылкой возникла проблемная ситуация. Надеюсь, что сотрудники доставки мне помогут, дабы найти посылку.
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
04.08.2020
Здравствуйте!
Посылка в пути, поводов для беспокойства нет.
Ориентировочная дата доставки 10.08

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Алексей
Екатеринбург
05.08.2020
Хуже компании за свои 40 лет не встречал, очень долгая доставка но это пол беды, постоянно обманывают перенося дату, операторы сами не знают где посылки и постоянно кормят завтраками постоянно перенося даты доставки.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru