|
Здравствуйте! Жаль, что посылка еще не доставлена. Посылка в пути, ранее 04.08 не сможем доставить. С уважением, София, компания DPD в России |
|
Почему компания не забирает заказ с таможни? Что за логистика, мне до Москвы 450 км заказ прибывает в Владивосток?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! На текущий момент посылка не поступила в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Информацию можно уточнить у отправителя либо таможенного брокера. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Компания DPD не принимает никаких действий чтоб решить проблему клиентов, не отвечают на вопросы, а занимаются отписками, а в мессенджерах у них боты. Таможня не будет вам доставлять заказы, на территории России это ваша зона ответственности, моё мнение, что компания не забирает заказы с таможни умышленно, либо не справляется с объёмами либо не хотят гонят курьера за малым объёмам груза. Не последовало ответа про не адекватную логистику, почему заказ следующий в Центральный регион прибывает во Владивосток, вы таким образом накручивает стоимость доставки? |
|
Здравствуйте! Мы не забираем посылки с таможни, нам их передают. Посылки прибывают на ближайшую таможню от места отправления. С уважением, София, компания DPD в России |
|
Посылка из Китая прошла таможню во Внуково 26.07.20 и до сих пор находится там т.к. в DPD отвечают что им её никто не передавал. Кто кому чего должен передавать если DPD приняла посылку к перевозке в Китае? Логистика в компании просто ужас.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Посылку должен передать таможенный брокер курьеру DPD. Для того, чтобы курьер выехал на прием груза отправитель/таможенный брокер должен предоставить реестр передачи. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Заказ с Nike.com. На таможенном оформлении dpd.alta не казал код подразделения выдачи паспорта. Заметил это сразу, в надежде редактировать данные начал писать на почту и звонить на указанный телефон (внизу страницу dpd.alta). На телефоне робот, на почту не отвечали неделю. Спустя неделю на странице заказа появилась надпись отказ в выпуске товаров. На почте все ещё тишина, на телефоне робот. Заказал звонок с основного сайта, где оператор сообщил, что ничем не может помочь тк не компетентен в этом вопросе. Что будет дальше с моей посылкой, смогу ли я оформить для таможни ее заново или хотя бы вернуть в магазин чтобы сохранить деньги, куда ещё вообще обращаться - абсолютно непонятно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Заказ на таможенной обработке. На текущий момент причин для беспокойства нет. В случае, если каких либо данных будет не хватать, Вам направят информационное письмо. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
У оперов отдела выяснененно прямо с утречка сегодня,:что От Уссурийска до Казани, заказ с али, долететь за 9 дней не сможет, и сдвиг сроков пойдёт; итого 8241 км до нас, где фриз фуры на Иркутске (где до NVSB - 1834 км , которая должна выехать в 2 часа ночи 5 августа до Новосибирска...), потом оттуда к нам, (где до нас 2519 км). Итого за 9 дней - 50% пути...finish. И это с учётом, что из самого края Родины, летит в 11 maximum, а каким там рейсом, он идёт..тайна за 7-ю печятами. Решили сегодня же позвонить и бот на линии вещает от задержках, каких именнно, конечно же не бу-бу :) итого плюсуем еще недельки 2 на пРоездный квест - ДОБЕРИСЬ ЦЕЛЫМ ИЛИ УМРИ ПО ДОРОГЕ,...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Мы можем предоставить информацию о том, каким видом транспорта осуществляется доставка и через какие города, обозначив промежуточные терминалы, но не каким рейсом или номер фуры, это внутренняя информация. В данный момент заказ в Новосибирске, в Казань будет доставляться автомобильным транспортом 6 дней. С уважением, София, компания DPD в России |
|
С сайта пропала информация о посылке, где она и в пути ли она, все пропало. На сайте интернет-магазина, уже 2 дня стоит с посылкой возникла проблемная ситуация. Надеюсь, что сотрудники доставки мне помогут, дабы найти посылку.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Посылка в пути, поводов для беспокойства нет. Ориентировочная дата доставки 10.08 С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Хуже компании за свои 40 лет не встречал, очень долгая доставка но это пол беды, постоянно обманывают перенося дату, операторы сами не знают где посылки и постоянно кормят завтраками постоянно перенося даты доставки.
на контроле у сотрудника компании
|