|
Ужасное обслуживание! Потеряли часть груза, заметил это, когда взвешивали посылку. На мой вопрос, что делать - ответили пишите претензию на сайте. А на сайте сказали, нужно было составить акт на месте. Получается меня ввели в заблуждение работники этой организации, надеюсь по незнанию. И получается я понёс финансовые потери. На мою претензию на сайте, ответили, отказом, что нужен был акт. Вообщем кинули на деньги. Так что подумайте, надо ли вам работать с этой компанией, если груз потеряется или часть пропадёт, потом ничего не докажете и вас кинут на деньги на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Раннее Ваша претензия была рассмотрена юридическим отделом и признана необоснованной, согласно генеральным условиям работы ТК DPD в России, причин для выплаты компенсации не выявлено. С уважением, София, компания DPD в России |
|
В чём проблема нормально доставлять посылки? Почта ЭР ЭФ доставила из того же магазина за 10 дней... Трек посылки завис 6 июня, сейчас сменился статус на доставлено, но по указанному адресу ничего кроме постамата нет, данных для открытия постамата нет. При заявке на обратный звонок никто не звонит. Что с вами не так?? Dpd теряет мои посылки не первый раз на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Посылка не передавалась в нашу компанию, поэтому её судьба нам не известна. У нас с Викторией нет телефонии, но можно проконсультироваться у коллег по телефонам: МТС 7 (910) 440 44 34 Билайн 7 (906) 013 44 34 Ежедневно: 9:00-22:00. С уважением, София, компания DPD в России |
|
04.08 курьер должен был доставить посылку (пришло сообщение). В итоге в статусе посылки было написано другие проблемы при доставке (так понимаю, что курьер не успел). Назначали доставку на 05.08, но в этот день - полный молчок. В итоге вечером назначили на 06.08. Сегодня, 06.08. ,пришло сообщение, что курьер доставит посылку с 9-18 и позвонит за 30 мин. И снова, ни звонка, ничего. Прошу вас предъявить какие-то меры и наконец доставить посылку.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Очень жаль, что так произошло. Сейчас посылка на доставке у курьера. С уважением, София, компания DPD в России |
|
Что со статусом моего заказа? Почему я могу только отслеживать свой заказ? На данный момент у меня не показывает статус заказа. С 04.08 должны были доставить, но курьер каждый день не успевал. Где мой заказ и что с ним случилось? |
|
Здравствуйте! Доставка запланирована на сегодня до 18:00. С уважением, София, компания DPD в России |
|
Сказать то что курьерское обслуживание ужасное, это ничего не сказать. Что первый заказ везли 3 дня и мурыжили с переносом даты доставки, что второй заказ не могу получить во время. Звонят за пару минут до доставки вместо 30 заявленных, за это время надо галопом успеть примчаться с прогулки с ребёнком, либо сидеть весь день дома и в туалет желательно тоже не отлучаться, ибо за пару минут дела там тоже недоделаешь. В сообщениях стоит время доставки с 9 до 18, по факту, когда хотят, тогда и привозят, могут в 21 час привезти. Вот сижу жду свою посылку весь день и вчера весь день ждала, время на часах 20:30, привезут её походу, как раз когда спать ребёнка укладывать начну, если вообще привезут. Все дни ожидания-выброшенное личное время и дела коту под хвост. Хотела написать претензию или отзыв на сайте dpd.ru, но претензию принимают только от юрлиц, а от физ предлагают связаться через ВКонтакте или ватсап, а там на Сообщения отвечает робот.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Судя по информации из отслеживания, Ваша посылка оформлена на возврат отправителю. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Операция импорта завершена 20.06 И где сейчас посыла? Хранится где то на складе. Таможенный брокер отправил документы - таможня выпустила, а дальше уже скоро будет 2 месяца!!! как посылка 2.5 кг где то. Кто же должен с этого склада забирать? Где посылка?Никогда с такой доставкой не сталкивался.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Посылка не поступала к нам в компанию. Уточняйте, пожалуйста, у отправителя или у таможенного брокера информацию по заказу. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
08.08 поступил звонок от бота информирующий о доставке 09.08. 09.08. в середине дня без какого-либо согласования со мной поступил звонок от бота о переносе доставки на 10.08 якобы по причине моего желания. Курьер мне не звонил, не в этот день, не ранее. Позвонил на горячую линию, там информацию подтвердили и сказали что курьер мне позвонит. Через 15 минут позвонил ещё раз, сказали что перенос по техническим причинам и доставки сегодня не будет в любом случае. На логичный вопрос а не случится ли завтра повторения истории оператор ответить не смог. Ещё через час смс пришло что доставка будет, там же был номер курьера. Позвонил курьеру, тот заявил что груз не влез в машину и когда они его привезут он не знает. Как итог имеем: потерянный день сегодня, необходимость потерять день завтра, доставка будет неизвестно когда. Кажется служба занимается логистикой, а по факту враньём и тратой моего времени. Прошу разобраться в ситуации и сделать так, чтобы груз всё таки влез, раз уж вы заранее расчитывали на это. А заодно научите курьеров ставить правильную причину переносов и согласовывать их с получателями.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Доставка запланирована на 10.08.2020. С уважением, София, компания DPD в России |