|
Добрый день. Доставка запланирована на 19.08.2020. С уважением, София, DPD в России. |
|
Здравствуйте. Заказ на доставку не выводился. Посылка следует по маршруту. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Прокляла уже тот день и час, когда связалась - за немаленькие деньги, между прочим, с этой самой DPD Объясняю: моё почтовое отправление - обычный возврат товара в интернет-магазин - уже больше месяца не может добраться до места назначения - в Тверь, по какой-то причине это самое отправление уже 32 дня находится на таможенном оформлении в Шереметьево. На мои обращения по телефону и на электронную почту нет вразумительных ответов, кроме того, что я и так знаю - посылка, мол, на таможенном оформлении и все. на контроле у сотрудника компании
|
|
Сделал заказ на vichyconsult.ru 9 августа. Обещали доставить 12 августа. Сегодня уже 19 августа, а посылки все ещё нет. Что делать как быть? В поддержке вк отвечает бот одно и то же.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Посылка не передавалась курьеру для доставки. Груз еще не поступал на терминал в город вручения. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Добрый день. Пришла посылка, мне сказали что не могут ее доставить в выбранный пункт выдачи, и предложили единственный якобы подходящий мне, но по сути совсем неудобный пункт. Мне неудобно туда добираться, график неудобный, в выходные они не работают - я не успеваю забрать посылку. Обратилась в службу - мне предложили продлить срок хранения за 300 рублей! Я считаю что в данном случае, когда компания не смогла выполнить свои обязательства, правильным было бы продлить мне срок хранения бесплатно, моей вины в этой ситуации нет, я рассчитывала на другие условия. Прошу посодействовть.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Хочу выразить мою искреннюю благодарность оператору Светлане, которая помогла мне решить вопрос с нерадивым курьером и составить на него жалобу.А также в решении вопроса с моей не доставленной посылкой.Инцидент от 12.08.2020г.Огромное спасибо!очень приятный в общении и компетентный сотрудник.Надеюсь ей дадут премию! |
|
В прошлый раз курьер отказался нести коробку до квартиры, потому что Сами спуститесь, у меня еще заказ в другой подъезд есть! В этот раз выясняется, что Мы не связываемся с клиентами, если курьер не успевает вовремя!, а мне сиди и впустую жди его, планы отменяй?! Больше дел-то в будний день нет, наверное! И эта чудная система переноски даты из-за смены адреса (вообще-то мы все работаем. И курьера вызываем, потому что самим НЕКОГДА дойти до пункта. За отдельные деньги вызываем!). И потом оператор мне вешает лапшу на уши, что я только сегодня, мол, поменяла адрес, поэтому доставка завтра... Ничего подобного, смена адреса была сделана за рабочий день до доставки, смс уведомление о доставке пришло, там русским по белому написана дата была, просидела, прождала, еще и виновата оказалась. Последний раз работаю с ДПД по своей воли. Ленивые хамы.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. 19.08 и 20.08 доставка не состоялась по причине того, что получатель изменял адрес доставки. Переадресация занимает 1-2 дня. Повторная доставка запланирована на 21.08. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Добрый день, Виктория. То есть сообщения, которые поступают на телефон, привязанный к заказу, с указанными датами доставки ничего не значат? На них можно не обращать внимания? 19.08 в 13:18 дня мне пришло сообщение, что 19.08 состоится доставка (то есть в оставшийся до 18:00 промежуток времени). Но мне стоило наплевать на нее, видимо. DPD же плюет на предупреждения клиентов. А клиент свято верит в формулу: Мне пришло оповещение от компании, там все указано, я им поверю. И не стану ничего перепроверять, звонить им, лезть на сайт, искать мелкий шрифт... И, да, поднимая историю браузера я могу доказать, что изменение адреса было не 19.08 в 9:01 утра, как мне сообщили сегодня по телефону, а днем 18.08, на сайте информация о смене адреса у меня была отображена сразу. Отсюда делаю вывод, что это не с сайтом беда, а с чем-то еще, так что оператору можно было не врать о том, когда я это делала. И раз переадресация занимает какое-то время, ОПОВЕЩАЙТЕ об этом сразу. |
|
Сделал заказ на сайте Беру.ру, все оплатил, эта замечательная доставка должна была доставить товар до почтомата халва, пришла смс что товар доставлен в почтомат, я еду его забирать, а ячейка пустая. Спасибо за потраченое время и потерянную посылку
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте. Уточните,Вам код для открытия ячейки поступал? Вы свою ячейку открыли? С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Заказ не могут доставить уже 4 дня, завтра пятая попытка. Первый день - курьер поленился ехать, второй день - курьер приехал без терминала, хотя предварительно было сообщено, что оплата картой, третий день - курьера вообще не назначили и даже не уведомили, четвёртый день - аналогично третьему, но уведомили, что доставка не состоится. Операторы ничего не могут решить или не хотят, только крутят выданные скрипты ответов, включают дурака. Купьерв творят, что хотят, воздействия на них никакого нет. Контакты руководства не дают, а очень хочется пообщаться, послушать, что он думает об организации работы. Подобное издевательство вызывает гнев.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Компенсации производятся только на основании положительного решения рассмотренной претензии. С уважением, София, компания DPD в России |