|
Заказ сейчас у курьера на доставке. С уважением, София, компания DPD в России |
|
Здравствуйте! Вы отказались от заказа, он отменен. С уважением, София, компания DPD в России |
|
Заказал с али в Москву.Посылка 10 августа вышла с таможни с Владивостока.До сегодняшнего дня тишина по трэку. В чем причина???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Посылка не поступала в нашу компанию. Мы самостоятельно не забираем посылки с таможни, нам их передают. Таможенный брокер должен составить реестр и передать нам, после чего компания получит посылку. Рекомендуем обратиться на таможню или к отправителю для ускорения процесса. С уважением, София, компания DPD в России |
|
Пришел ответ от брокера-Посылки растаможены и переданы в транспортные компании.Накладные приложил. По трэку они вышли с таможни и тишина.Одна 6 июня,другая 10 августа |
|
Груз пришел наполовину битым. Из шести пивных бокалов доехали 3. Есть фото и отметка оператора при выдаче. На сайте DPD пытался отправить претензию, но был перенаправлен на воцап, где бот несет всякую чушь.. Очень печально. Второй раз обжигаюсь с этой компанией. Больше никогда связываться не буду.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Позвольте проинформировать Вас, что согласно Приложению 7 посылки/грузовые места должны быть упакованы Отправителем до прибытия Исполнителя, возможность доступа к вложению должна быть исключена. Упаковка должна соответствовать характеру вложения и способу транспортировки, чтобы обеспечить сохранность вложения от обычных рисков при пересылке/перевозке. Отправитель отвечает за последствия отсутствия защитной транспортной упаковки и манипуляционных знаков, а также применение тары и упаковки, не соответствующих свойствам груза/почтовым отправлениям, его массе, габаритным размерам или установленным стандартам. В соответствии с п. 3.8. Договора на оказание услуг почтовой связи, в Акте должны быть зафиксированы повреждения упаковки и внутренние повреждения/недостача груза. Согласно п. 3.7, Исполнитель не несет ответственности в случае, если посылка, принятая в закрытом виде, выдана под расписку адресату и отсутствуют внешние повреждения упаковки, печатей/пломб, делающие возможным доступ к вложению. По вопросу компенсации необходимо обращаться к отправителю. С уважением, София, компания DPD в России |
|
Посылка идет от Владивостока до Самары. Обещали сначала доставить 20 августа, потом 22, сейчас 23, так и будете пинать? Поезд от Владивостока до Самары идет 6 дней
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Срок перевозки с учетом дня доставки по выбранному отправителем режиму составляют 14 рабочих дней без учета даты приема, выходных и праздничных дней. На текущий момент заказ на промежуточном терминале в Казани. С уважением, София, компания DPD в России |
|
Получал посылки с Али компанией DPD неоднократно и убедился что хуже трудно быть. Недавно опять получил через DPD посылку, теперь ожидаю еще одну. Все одно и то же: 1. Ноль информации о движении посылки. Допустим до приемки DPD это еще можно понять, хотя обычная посылка показывает движение по Китаю. Но почему по России видно только Осуществляется доставка покупателю, неужели и тут у компании нет никаких сведений или стесняются? 2. Сроки доставки. Это миф. Видимо и для сотрудников это гадание на кофейной гущи. Уведомить заранее SMS совершенно невозможно. Зато поставить как попало срок и обязательно его нарушить - запросто. Сообщают о доставке звонком в день доставки когда у компании будет настроение, заранее никак нельзя. Ждешь в указанный день, а тебе приходит сообщение извините мы не можем доставить сегодня доставка будет завтра именно это сообщение я только что получил по второй посылке. Но по телефону мне уже сказали что посылка еще в Казане и раньше среды, то есть через три дня, не ждать. Каково??? 3. Хотел перевести доставку с до двери на забрать в пункте самовывоза. В общем списке есть пункт Стачки 222, но когда открываешь Управлять доставкой этого пункта нет. Оператор проверил и согласился что посылка может быть выдана через этот пункт, но он перевести не может. Но он постарается решить этот вопрос. Было это четыре дня назад. Сегодня оператор мне сказал что задача трудная, нужно исправлять базу. Милые мои, персональные компьютеры у меня с 1984г. Такая хилая база меняется в течении пары часов. В итоге я понимаю так.Перевозка на ишаках, средство связи - сигнальные огни, базы пишутся от руки. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте. Срок транспортировки по выбранному отправителем режиму составляет 14 дней без учета дня приема, а так же выходных и праздничных дней. Заказ следует по маршруту Владивосток-Ростов на Дону. На текущий момент заказ выехал с терминала Казани в Москву. С уважением, Виктория, DPD в России |
|
Заказ довольно быстро был отправлен продавцом и перемещался компанией DPD. Но уже вторые сутки имеет статус с посылкой возникла проблемная ситуация. Почему эту проблемную ситуацию ни кто не решает?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Заказ в обработке в связи с изменением способа доставки на самовывоз. Переадресация занимает 1-2 рабочих дня. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит смс оповещение. С уважением, Виктория, DPD в России |
|
Заказ находится в статусе с посылкой возникла проблемная ситуация уже несколько дней. Когда эта ситуация решится? Представитель компании Виктория здесь выше ответила, что данный статус возник потому, что я изменил способ доставки с курьера на самовывоз. 1. Не понимаю, как повлияло изменения способа выдачи заказа, ведь статус посылки поменялся в 13.59, а способ доставки я изменил в 19 часов того же дня... 2. Как изменение способа доставки могло повлиять на задержку транспортировки заказа из Москвы в город выдачи? |