eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 802 803 804 805 806 807 808 ..... 833 834 835  

Анастасия


Ярославль


31.08.2020

Дпд заграбастали мою посылку, вчера курьер не доставил ее , никто мне не звонил, на горячей линии не могут сказать где моя посылка и как ее найти , прошу вернуть мне мою посылку или возместить стоимость имущества в посылке , чеки имеются

На контроле у сотрудника компании

Виктория DPD


сотрудник компании


Москва


31.08.2020

Здравствуйте.
29.08 курьер не смог дозвониться до получателя, в связи с этим доставка не состоялась. Звонки курьера зафиксированы. Повторная доставка запланирована на 31.08.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.

Дарья


Тула


31.08.2020

Ужасно, заказывала доставку на дом, в срок не привезли, не предупредили. Согласилась на самовывоз, адрес указали неверный, 2 часа каталась по горожу, товар в итоге с браком, не взяла

На контроле у сотрудника компании

Виктория DPD


сотрудник компании


Москва


01.09.2020

Здравствуйте.
28.08 в связи с загруженностью на маршруте курьер не успел осуществить доставку в согласованный интервал. Уточните, пожалуйста,с кем и на какой пункт выдачи Вы согласовывали самовывоз.

Юлия


Москва


01.09.2020

Уважаемые сотрудники DPD! Объясните с какой целью вы это делаете. А именно в назначенное время курьер с получателем не связывается, на следующий день диспетчер вас извещает о том что получатель якобы (это со слов курьера) делает отказ от получения и ваша служба молниеносно её отправляет продавцу. Который соответственно денег за товар вам уже не вернёт т.к обязан заплатить обратную доставку, которая стоит дороже чем товар в посылке (как в моем случае).Судя по отзывам о вашей службе доставки, вы просто или ваши курьеры мурыжат получателей с доставкой. Когда я читал отзывы все прямо как у меня под копирку,только в моем случае вы отправляете товар назад продавцу с такой скоростью что можно позавидовать вашей прыти, в чем ваш подвох может поделитесь?

На контроле у сотрудника компании

Надежда


Каьугп


01.09.2020

Добрый вечер. Сегодня с 16 45-до 18 45, должна была быть осуществлена доставка вашим курьером, заказа из магазина Санлайт. В смс было указано время доставки , имя курьера и информация, о предварительном звонке за 30 минут. В результате по адресу доставки Ваш курьер прибыл в 14 55 примерно, позвонил в это же воемя.к сожалению ответить не смогла сразу, но перезвоните через минуты 3. На мой вопрос может ли он доставить посылку по адресу Чижевского 23(т.к. В компании Санлайт сообщили, что адрес можно откорректировать, когда позвонит курьер), курьер ответил, что это не его район и его не волнует, кто и что мне говорил. А по адресу, указанному в доставке изначально (Степана Разина 126) он уже был..т.е. в 15 часов. Зачем вы указываете в смс конкретное время доставки? А Ваш курьер приезжает раньше более чем на час, и заявляет, что сами виноваты, вас на месте не было.. Если бы ваш курьер позвонил за пол часа, как указано в сообщении( и время указанное 16 45-18 45), то за это время мы бы добрались до указанного адреса и без проблем бы забрали посылку. Из за хамского отношения и непрофессионализма Вашего сотрудника мы остались без посылки и с ужасным настроением.

На контроле у сотрудника компании

Виктория DPD


сотрудник компании


Москва


01.09.2020

Добрый день.
Информация по работе курьера передана на терминал для проработки. Клиент отказался от заказа. Посылка оформлена на возврат.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.

Артур


Хабаровск


01.09.2020

Это ужасная компания, заказал посылку с Аллиэкспресса, С КИТАЯ ПОСЫЛКА ПРОШЛА ТАМОЖНЮ ЗА 11 ДНЕЙ
Это период отправки посылки, пока она в Китае повертится, прилетит в Россию так ещё и таможню пройдё
Посылка по приходу в Россию попадает в руки транспортной компании DPD, радуюсь я что не почте России, хотя лучше бы к ник
Срок доставки посылки изначально было 28 августа - 2 сентября, сроки поджимают, т.к заказал подарок, и как только компания DPD берётся за посылку в Химках, сроки уходят за 7 число и возможно даже дальше, посылка будет идти по Россию больше чем она шла по Китаю с таможней, они говорят что у них большая загрузка, припомню Китай и таможню где загрузка в разы больше, но все делается оперативно, но не у dpd
Так-же ужасно передают информацию, так как отслеживание просто нету, она покидает сортировочный центр в Химках и уже несколько дней нету никакой информации, мне интереснл, у вас курьер пешком ходит по городам или как?
Не советую DPD из-за сроков, тех поддержке и сервису

На контроле у сотрудника компании

Виктория DPD


сотрудник компании


Москва


01.09.2020

Добрый день.
Сроки доставки 10 рабочих дней без учета даты приема, выходных и праздничных дней. На текущий момент заказ следует по маршруту Москва-Иркутск. Плановая дата поступления на промежуточный терминал г. Иркутска 06.09. Звонки по заказу будут прослушаны.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.

Матвей


Назарово


01.09.2020

Здравствуйте, нашёл данный сайт в течении целого дня некоторого офигевания, поиска, звонков, разговоров с роботами и людьми.

Заказал на Aliexpress телефон, доставка до пункта DPD в моём городе. В отслеживании по России вес показывался в 100 грамм, но пока что это не важно.
За день до планируемой доставки мне позвонил робот и сказал, что посылку не смогут доставить в пункт, только в другой, что в другом городе.
Затем позвонил человек и предложил бесплатную доставку до двери, я согласился. Сообщил свой адрес.
Интереса ради глянул отслеживание... доставка планировалась по моему адресу, но в Красноярск!
Поменял адрес на сайте, благо есть такая возможность, но! Вдруг! Я замечаю что срок бесплатного хранения заканчивается 03.09.20, а доставка-то 04.09.20!
Звоню в DPD и спрашиваю, правда ли что по окончании срока хранения посылка уходил назад? Мне отвечают утвердительно. Прошу продлить срок, ибо что это за дела? Сказали поправят.

Прошло пять часов, срок не исправлен. Через 32 часа моя посылка поедет в Китай.

На контроле у сотрудника компании

Виктория DPD


сотрудник компании


Москва


01.09.2020

Добрый день.
Направила запрос на прослушку. Доставка запланирована на 04.09. Запрос на контроль направила. Пожалуйста, ожидайте дополнительное оповещение в день доставки.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.

Матвей


Назарово


01.09.2020

Ожидать ли мне изменение Даты окончания бесплатного хранения видимой в отслеживании или продолжать волноваться безо всяких гарантий? Если посылка уйдёт в Китай, то запланированный на 10-е мной подарок не состоится. Спасибо.

Софья


Саратов


01.09.2020

Заказала у магазина доставку, собрали все быстро отдали в курьерскую службу жду уже 2-ой день свою доставку! Курьер сказать ничего толком сказать не может. Говорит позвоню позже за тридцать минут. Что за неуважения такое? Почему вы набираете непонятно кого на работу, кто даже разговаривать не научился толком. Отвратительный сервис, никогда больше доставку данной компанией не выберу.

На контроле у сотрудника компании

София DPD


сотрудник компании


Москва


02.09.2020

Здравствуйте!
Заказ был доставлен без нарушений срока. Срок транспортировки 1 день, без учета дня приема, а так же выходных и праздничных дней. Заказ был получен в нашей компании 31.08, а 1.09 уже доставлен. Информация по курьеру была передана на терминал.

С уважением,
София,
DPD в России.

Антон


Санкт-Петербург


02.09.2020

С 5 августа посылка выпущена таможней. До сих пор статус не поменялся. Скоро месяц! Первый раз такое произошло.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 802 803 804 805 806 807 808 ..... 833 834 835  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 02.12.2020

1 USD = 76.32 руб.

1 EUR = 91.31 руб.

1 GBP = 102.22 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

boxberry, 02.12.2020


Добрый день, Дмитрий.
Не всегда есть возможность направить грузы по прямому м...

СДЭК, 02.12.2020


Посылка была отправлена в Якутск с ориентировочным сроком доставки 25 ноября. Се...

boxberry, 02.12.2020


Добрый день, Филия.
При расчете стоимости доставки на сайте указывается ориен...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.