eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 801 802 803 804 805 806 807 ..... 833 834 835  

Алексей


Козловка


25.08.2020

Здравствуйте, посылка покинула Владивосток 12.08, срок предполагаемой доставки которую можно выбрать 14.09. Раньше выбрать нельзя. Месяц доставки по России, это адекватно? Дайте, пожалуйста ответ, по поводу, возможно как-то быстрее?

На контроле у сотрудника компании

София DPD


сотрудник компании


Москва


25.08.2020

Здравствуйте!
Доставка в г. Козловка осуществляется один раз в две недели. На текущий момент заказ только поступил на терминал в Нижнем Новгороде.

С уважением,
София,
DPD в России.

Галина


Кострома


25.08.2020

Заказали гарнитур через пукт выдачи доставка стоит 24.08.20, целый день прождали просто так, всегда через Dpd заказывала всегда все во время было , а что щас ?точной даты никто не может ответить когда приде

На контроле у сотрудника компании

София DPD


сотрудник компании


Москва


25.08.2020

Здравствуйте!
К сожалению, заказ задержался на терминале. Посылка только сегодня приехала в Кострому

С уважением,
София,
DPD в России.

Анна


Воронеж


27.08.2020

Отправили груз из Тулы 21.08.2020, на терминал в Воронеж он прибыл 26.08.2020. 345 км между городами груз ехал 4 дня. Это, нам кажется, очень долгим. И почему нельзя выдать груз по обычной доверенности, для получения обязательна нотариальная?!

На контроле у сотрудника компании

София DPD


сотрудник компании


Москва


27.08.2020

Здравствуйте!
Cогласно генеральным условиям, если требуется обрешетка, то срок транспортировки может быть увеличен. Доставка запланирована на 27.08.
С уважением,
София,
DPD в России.

Ольга


Москва


27.08.2020

Теряют посылки, обратной связи нет. И таких отзывов на сайте масса. Видимо, руководству компании все равно.
Пришла на пункт выдачи за заказом. Мне его НЕ выдали со словами : кажется, отравили на возврат вместо другой посылки. Там циферки похожие были.
Весело, посылка международная. А кроме циферок неплохо бы ещё ФИО проверять. Заверили, что выяснят где посылка и позвонят мне. Не позвонили. Позвонила сама в dpd , оставила претензию. Обещали ответить в течении 2 дней. Не ответили. Звоню опять Отвечают, что посылка на возврате по МОЕЙ инициативе ! Где Эта инициатива зафиксирована ответить не могут. Я ищу свою посылку, а они ее спокойно продолжают возвращать. А сотрудница пункта выдачи видимо вообще ни при делах. Это теперь Моя проблема.
Посылки нет, с группой, которая занимается претензиями связи никакой. Сами они не отвечают, горячая линия с ними не соединяет. Сама горячая линия ничего вразумительного сказать и сделать не может.
На связь выходит и пытается решить проблему только интернет -магазин, который отправил посылку. Правильно, они. Они не хотят возврата из России в Польшу. А dpd продолжает молчать. Магазин говорит, что они судя по всему вообще потеряли посылку.
Да, и если они ее все же найдут! Мне нужно выбрать другой пункт выдачи ! И ехать туда, куда мне неудобно . Типа 2 раза в один пункт они не возят. Вот только я не поняла при чем тут получатель, если накосячил ваш сотрудник?
В общем, кто хочет вместо посылки получить ничего и полный игнор со стороны транспортной компании - это к dpd. Кстати. На их сайте есть функция обратного звонка. Заказывала 3 раза - не отвечают. Игнор своего клиента дороже какой-то там функции ! Главное, что она красиво смотрится на сайте, а ее работа дело десятое.

На контроле у сотрудника компании

Алексей


Москва


27.08.2020

Ожидаю посылки с Али Экспресса. Пришло СМС от DPD Получили. Ждите доставки. Потом пришло СМС Выберите дату и время доставки. Выбрал. В назначенный день и время посылку не принесли. Вечером 26.08 (!) пришло сообщение в ватсап, что Извините, доставка перенесена на 26.08)) В итоге ни доставили ни 25.08, ни 26.08. И от доставщика ни слуха ни духа. Шлют письма, шлют СМС, пишут в ватсап - а результата ноль)
Безусловно буду писать отрицательный отзыв. Уровень такого сервиса не допустим. Выглядит так, что болезнь выкосила сю службу доставки, а сообщения пишут боты)

На контроле у сотрудника компании

Виктория DPD


сотрудник компании


Москва


27.08.2020

Добрый день.
В связи с задержкой в пути заказ своевременно не поступил на терминал доставки. Заказ доставлен в адрес получателя 26.08.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.

Екатерина


Тверь


29.08.2020

Отвратительная контора . Должна была быть доставка курьером из dpd 28.08 с 9-18, ожидала его до обеда , и так как нужно было уехать из города , хотела с ним связаться и подъехать в городе к нему сама , на что курьер категорически не брал телефон в течении 2 часов . Я поехала в отделение dpd и попросила менеджеров позвонить курьеру со своего номера , наконец то он взял трубку и сказал мне подъехать к магазину Магнит . Пока я ехала , он перезвонил уже мне на телефон и сказал , что моя посылка в отделении и забрать я не могу , пока он не приедет . Я позвонила на горячую линию, хотела решить вопрос и забрать свою посылку , на что мне ответили , что это невозможно и нужно ждать курьера . Это было около 15.00, В итоге до 18.00 больше никто не звонил и не приехал . Посылку мне не доставили , поэтому пришлось заказать ее повторно через другую нормальную доставку !

На контроле у сотрудника компании

Виктория DPD


сотрудник компании


Москва


29.08.2020

Добрый вечер.
Заказ сегодня выведен на доставку, в связи с этим забрать заказ самостоятельно с терминала невозможно, пока курьер не вернет заказ с маршрута.

С уважением,
Виктория,
DPD в России

Елизавета


Москва


29.08.2020

Моя посылка 22 числа должна уже быть в Москве, потом пишет что Доставка отменена (Москва - Шереметьево-2 MOD). Все говорят что моей посылки НЕТ, и надо обращаться в магазин, но у них свой трекинг, и посылка ПРИШЛА в Москву 22 числа. В чем проблема? Почему я уже неделю не могу получить посылку, хотя она уже в Москве? Звонила, мне говорят что не знают где моя посылка, возможно она на таможне... Почему тогда нет записи о том, что посылка на таможне??? И почему уже целую неделю она на таможне? Может мне пора посылку в розыск объявлять, раз все мне говорят что ее нигде НЕТ?

На контроле у сотрудника компании

София DPD


сотрудник компании


Москва


29.08.2020

Здравствуйте!
Заказ не передавался в нашу компанию, доставка отменена. Обращайтесь, пожалуйста, к отправителю.

С уважением,
София,
DPD в России.

Ислам


Абдулино


30.08.2020

Без моего ведома отсрочили день доставки на неделю. Итог - доставка назначена на 17 сентября. Посылка прибыла в Москву 25 августа. В Оренбургскую область она должна дойти за неделю-полторы, но никак не за 20 с лишним дней.

На контроле у сотрудника компании

София DPD


сотрудник компании


Москва


30.08.2020

Здравствуйте!
Доставка запланирована на 03.09.

С уважением,
София,
DPD в России.

  1 2 3 4 ..... 801 802 803 804 805 806 807 ..... 833 834 835  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 02.12.2020

1 USD = 76.32 руб.

1 EUR = 91.31 руб.

1 GBP = 102.22 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

EMS Почта России, 02.12.2020


Отправили с Канады посылку ems почтой, обещанный срок 11 дней максимум. По итогу...

Деловые линии, 02.12.2020


Здравствуйте, Александр!
При доставке груза до адреса, все повреждения груза/...

Курьер Сервис Экспресс, 02.12.2020


самая ужасная служба доставки,заказала в интернет магазине товар,сглупила и выбр...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.