|
Здравствуйте! Доставка в г. Козловка осуществляется один раз в две недели. На текущий момент заказ только поступил на терминал в Нижнем Новгороде. С уважением, София, DPD в России. |
|
Заказали гарнитур через пукт выдачи доставка стоит 24.08.20, целый день прождали просто так, всегда через Dpd заказывала всегда все во время было , а что щас ?точной даты никто не может ответить когда приде
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! К сожалению, заказ задержался на терминале. Посылка только сегодня приехала в Кострому С уважением, София, DPD в России. |
|
Отправили груз из Тулы 21.08.2020, на терминал в Воронеж он прибыл 26.08.2020. 345 км между городами груз ехал 4 дня. Это, нам кажется, очень долгим. И почему нельзя выдать груз по обычной доверенности, для получения обязательна нотариальная?!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Cогласно генеральным условиям, если требуется обрешетка, то срок транспортировки может быть увеличен. Доставка запланирована на 27.08. С уважением, София, DPD в России. |
|
Теряют посылки, обратной связи нет. И таких отзывов на сайте масса. Видимо, руководству компании все равно. Пришла на пункт выдачи за заказом. Мне его НЕ выдали со словами : кажется, отравили на возврат вместо другой посылки. Там циферки похожие были. Весело, посылка международная. А кроме циферок неплохо бы ещё ФИО проверять. Заверили, что выяснят где посылка и позвонят мне. Не позвонили. Позвонила сама в dpd , оставила претензию. Обещали ответить в течении 2 дней. Не ответили. Звоню опять Отвечают, что посылка на возврате по МОЕЙ инициативе ! Где Эта инициатива зафиксирована ответить не могут. Я ищу свою посылку, а они ее спокойно продолжают возвращать. А сотрудница пункта выдачи видимо вообще ни при делах. Это теперь Моя проблема. Посылки нет, с группой, которая занимается претензиями связи никакой. Сами они не отвечают, горячая линия с ними не соединяет. Сама горячая линия ничего вразумительного сказать и сделать не может. На связь выходит и пытается решить проблему только интернет -магазин, который отправил посылку. Правильно, они. Они не хотят возврата из России в Польшу. А dpd продолжает молчать. Магазин говорит, что они судя по всему вообще потеряли посылку. Да, и если они ее все же найдут! Мне нужно выбрать другой пункт выдачи ! И ехать туда, куда мне неудобно . Типа 2 раза в один пункт они не возят. Вот только я не поняла при чем тут получатель, если накосячил ваш сотрудник? В общем, кто хочет вместо посылки получить ничего и полный игнор со стороны транспортной компании - это к dpd. Кстати. На их сайте есть функция обратного звонка. Заказывала 3 раза - не отвечают. Игнор своего клиента дороже какой-то там функции ! Главное, что она красиво смотрится на сайте, а ее работа дело десятое. на контроле у сотрудника компании
|
|
Ожидаю посылки с Али Экспресса. Пришло СМС от DPD Получили. Ждите доставки. Потом пришло СМС Выберите дату и время доставки. Выбрал. В назначенный день и время посылку не принесли. Вечером 26.08 (!) пришло сообщение в ватсап, что Извините, доставка перенесена на 26.08)) В итоге ни доставили ни 25.08, ни 26.08. И от доставщика ни слуха ни духа. Шлют письма, шлют СМС, пишут в ватсап - а результата ноль) Безусловно буду писать отрицательный отзыв. Уровень такого сервиса не допустим. Выглядит так, что болезнь выкосила сю службу доставки, а сообщения пишут боты) на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. В связи с задержкой в пути заказ своевременно не поступил на терминал доставки. Заказ доставлен в адрес получателя 26.08. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Отвратительная контора . Должна была быть доставка курьером из dpd 28.08 с 9-18, ожидала его до обеда , и так как нужно было уехать из города , хотела с ним связаться и подъехать в городе к нему сама , на что курьер категорически не брал телефон в течении 2 часов . Я поехала в отделение dpd и попросила менеджеров позвонить курьеру со своего номера , наконец то он взял трубку и сказал мне подъехать к магазину Магнит . Пока я ехала , он перезвонил уже мне на телефон и сказал , что моя посылка в отделении и забрать я не могу , пока он не приедет . Я позвонила на горячую линию, хотела решить вопрос и забрать свою посылку , на что мне ответили , что это невозможно и нужно ждать курьера . Это было около 15.00, В итоге до 18.00 больше никто не звонил и не приехал . Посылку мне не доставили , поэтому пришлось заказать ее повторно через другую нормальную доставку !
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый вечер. Заказ сегодня выведен на доставку, в связи с этим забрать заказ самостоятельно с терминала невозможно, пока курьер не вернет заказ с маршрута. С уважением, Виктория, DPD в России |
|
Моя посылка 22 числа должна уже быть в Москве, потом пишет что Доставка отменена (Москва - Шереметьево-2 MOD). Все говорят что моей посылки НЕТ, и надо обращаться в магазин, но у них свой трекинг, и посылка ПРИШЛА в Москву 22 числа. В чем проблема? Почему я уже неделю не могу получить посылку, хотя она уже в Москве? Звонила, мне говорят что не знают где моя посылка, возможно она на таможне... Почему тогда нет записи о том, что посылка на таможне??? И почему уже целую неделю она на таможне? Может мне пора посылку в розыск объявлять, раз все мне говорят что ее нигде НЕТ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Заказ не передавался в нашу компанию, доставка отменена. Обращайтесь, пожалуйста, к отправителю. С уважением, София, DPD в России. |
|
Без моего ведома отсрочили день доставки на неделю. Итог - доставка назначена на 17 сентября. Посылка прибыла в Москву 25 августа. В Оренбургскую область она должна дойти за неделю-полторы, но никак не за 20 с лишним дней.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Доставка запланирована на 03.09. С уважением, София, DPD в России. |