|
Здравствуйте! Посылка к нам в компанию не передавалась. С уважением, София, DPD в России. |
|
Как только заказы поступают на терминал DPD, то проходят обработку и направляются по маршруту транспортировки. Территория склада ограничена и хранить груз возможности нет. К тому же мы несем ответственность перед заказчиком за нарушение срока доставки. В такой ситуации необходимо ожидать. После того как заказ поступит, мы свяжемся с Вами для согласования доставки. С уважением, София, DPD в России. |
|
Добрый день. 1.09.2020 пришло смс уведомление о том, что будет осуществлена доставка, курьер должен отзвониться за 30 минут. Был пропущенный вызов от курьера, через 14 минут ему перезвонила, а он сказал что уже уехал и когда доставит неизвестно(. И где эти Ваши 30 минут!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Если курьеру не удалось связаться с получателем он следует дальше по маршруту, а доставка переносится. Доставка запланирована на сегодня. С уважением, София, DPD в России. |
|
Хочу рассказать о своем негативном опыте с доставкой от DPD. За 43 тыс. рублей компания привезла разорванные в пух упаковочные коробки и повредила системный блок компьютера. В конце июля 2020 заказала перевозку личных вещей из Беларуси в Россию. - курьер для забора вещей приехал на сутки позже назначенного срока. - при доставке в город назначения посмотреть целостность вещей в коробках можно было только после оплаты. Пришлось оплатить полную стоимость 43 тыс. рублей и только после этого проверять вещи. - коробки пришли в ужасном состоянии (помятые, разорванные, переупакованные скотчем DPD). Также пришел поврежденный системный блок от компьютера. Мы его упаковывали в пупырчатую пленку, заказывали обрешетку. Но получили вскрытую, порезанную упаковку, сколы и царапины, поврежденный и сломанный корпус блока, отломанную ножку от системника. - при получении груза, в терминале назначения, составили с местными сотрудниками акт об обнаружении повреждений груза. - на официальные запросы, которые можно подать через сайт, компания DPD не отвечает. Я попросила разобраться в ситуации, проверить по камерам, где именно повредили груз, принять меры и вернуть часть оплаты за перевозку. На первую претензию специалист перестал отвечать спустя несколько уточнений (я уточняла, что именно делать в такой ситуации, как вернуть деньги за некачественно оказанную услугу, адрес, на который нужно выслать документы). На вторую претензию не ответили совсем. - по телефону горячей линии специалисты отправляют на сайт компании подавать официальную жалобу. Есть фото- и видеодоказательства, сканы накладных, акта об фиксации повреждений. Хочу привлечь внимание компании в соцсетях. Пишу письмо с описанием ситуации в головной офис компании и заявление в Роспотребнадзор. на контроле у сотрудника компании
|
|
Отслеживала посылку на сайте DPD. Увидев, что срок хранения до 27.08, позвонила 25.08 , что уведомлений на доставку не было. Переслали меня в Халву. Звонила в Халву, говорят не доставлено. До 27.08 регулярно получала ответ, что послыка еще не пришла. Потом оператор сказал, что за продление нужно оплатить! Либо напишите письмо. Написала письмо, ответили, что в связи с переполненными постоматами Халвы, посылка еще не отправлена! После нескольких переписок , звонков получила последний ответ: посылка отправлена обратно, так как ее не получила!!! У Продавца информация, что я посылку получила!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Сожалеем за доставленные неудобства. Заказ действительно был отправлен обратно. Для возврата денежных средств обращайтесь к отправителю. Можно направить запрос на нашу почту custserv@dpd.ru для получения официального подтверждения, что заказ Вы не получили. С уважением, София, DPD в России. |
|
Мой печальный опыт обращения в транспортную компанию dpd. Необходимо было доставить небольшую посылку из Москвы в Спб, позвонила и озвучила все пожелания менеджеру ( диспетчеру) она рассчитала стоимость доставки вышло 500 руб, сроки доставки 1-2 дня, в итоге курьер забрал из Москвы заказ 26.08.20 а в пункт самовывоза его доставили 31.08.20, никак не 1-2 дня и стоимость его вдруг стала 850 руб(( я категорически не согласна с этим, позвонила никто из менеджеров (диспетчеров ) не в курсе сказали жалобу писать, написала, ответили что такие тарифы, но при заказе доставки мне их не озвучили почему то, относительно сроков вот что написали : Срок доставки заказа был нарушен. Позвольте от лица компании принести искренние извинения за доставленные неудобства. В качестве компенсации Вам будет зачислено 150 рублей на номер Вашего мобильного телефона. Заказ до сих пор у них в пункте самовывоза и забрать я его могу лишь за 850 руб (((
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная служба доставки. Не могут доставить посылку уже почти месяц. Отслеживание не работает, я даже не знаю, что с посылкой или где она. Техподдержка в вк вообще не отвечает, со мной никто так не связался. Не думал, что это напишу, но почта России раз в десять лучше. Мой вам совет, не пользуйтесь DPD.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Местонахождение заказа не установлено. Для решения вопроса о компенсации, пожалуйста, сообщите отправителю, чтобы он составил официальную претензию в адрес DPD. С уважением, София, DPD в России. |
|
Пришло сообщение с датой, интервалом времени доставки и информацией о звонке курьера за 30 минут. Курьер не позвонил. Приехал за 3 часа до объявленного времени. Матерился по телефону, что никого нет дома. Объявил, что теперь посылку нужно забирать самостоятельно. При отказе и претензии в службу поддержки доставку перенесли на другой день. В указанный день никто не приехал, и не позвонил. В службе поддержки сказали, что срок доставки перенесен вновь на другой день, утверждая, что это согласовано с клиентом. Через службу поддержки удалось дозвониться до эксперта, который объяснил маты курьера и отсутствие доставки техническими проблемами при работе с системой. Никаких шагов по решению проблемы, кроме как в региональный офис информация будет передана, предложить не смогли. Новые сроки доставки предложить не смогли. Никакого контроля за региональными службами и управления ими, руководство, похоже, не имеет. Судя по реакции сотрудников о репутации никто не заботится.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Сожалеем, что произошла такая ситуация. Интервал доставки в смс это предполагаемая дата, согласно маршрутному списку. Тем не менее курьер может приехать как и раньше так, и позже интервала в смс, доставка запланирована на 7.09. С уважением, София, DPD в России. |
|
Здравствуйте! Это уже третья посылка, которую доставляет вообще компания и все время одно и тоже. Курьеры нагло врут, что звонили, ставят в отчете недозвон и просто не едут. Назначили доставку на 5.09 я целый день ждала и ни одного упущенного звонка не было, в итоге позвонил ваш робот и сообщил, что доставка не удалась и перенесена на 6.09, сижу жду второй день, смс с номером курьера не прислали вообще, пишу боту в вк, он пишет, всё ок, доставка сегодня, жду... время 17.50 ни кто так и не звонил, снова пишу в вк, там ответ звоните курьеру, говорю дайте хоть номер, пишет номер курьера, звоню, курьер отвечает, что до 18.00 не успевает, но сегодня привезёт, в итоге звонит в 9 часу вечера и говорит: я к вам не поеду, не успеваю и вообще у меня машина сломалась, вам кто-нибудь привезёт завтра или послезавтра, ну или когда-нибудь. Звонок в горячую линию, говорят ничем не можем помочь, решайте вопрос с курьером, объясняешь, что все выходные прождал, первый курьер нагло врет, что звонил, второй просто не хочет ехать и по хамски посылает, говорят приезжайте и забегайте самовывозом, к слову оплаченную доставку курьером! Бот в вк написал, что второй курьер отписался, что я сама захотела изменить дату доставки!!! Я всю неделю работаю с утра до вечера, а в субботу 12.09 улетаю и мне нужна эта посылка ещё вчера!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Доставка запланирована на 8.09. Доставку проконтролируем. С уважением, София, DPD в России. |