отзывы и жалобы
DPD
Илья
Пермь
02.09.2020
Распространенная тут проблема - посылка выпущена таможней 09.08.2020. С тех пор никаких изменений статуса. Просто ответьте честно, что у вас там завал и вы отправляете посылки с задержкой. По данным таможни и unitrade у них посылки нет, и она передана для дальнейшей доставки по России (то есть в DPD).

Пожалуйста, сообщите, что вообще происходит и ждать ли мне мое отправление?
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
02.09.2020
Здравствуйте!
Посылка к нам в компанию не передавалась.
С уважением,
София,
DPD в России.
София DPD
сотрудник компании
Москва
02.09.2020
Как только заказы поступают на терминал DPD, то проходят обработку и направляются по маршруту транспортировки. Территория склада ограничена и хранить груз возможности нет. К тому же мы несем ответственность перед заказчиком за нарушение срока доставки. В такой ситуации необходимо ожидать. После того как заказ поступит, мы свяжемся с Вами для согласования доставки.
С уважением,
София,
DPD в России.
Екатерина
Ижевск
03.09.2020
Добрый день. 1.09.2020 пришло смс уведомление о том, что будет осуществлена доставка, курьер должен отзвониться за 30 минут. Был пропущенный вызов от курьера, через 14 минут ему перезвонила, а он сказал что уже уехал и когда доставит неизвестно(. И где эти Ваши 30 минут!
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
03.09.2020
Здравствуйте!
Если курьеру не удалось связаться с получателем он следует дальше по маршруту, а доставка переносится. Доставка запланирована на сегодня.
С уважением,
София,
DPD в России.
Екатерина
Кемерово
03.09.2020
Хочу рассказать о своем негативном опыте с доставкой от DPD. За 43 тыс. рублей компания привезла разорванные в пух упаковочные коробки и повредила системный блок компьютера.

В конце июля 2020 заказала перевозку личных вещей из Беларуси в Россию.

- курьер для забора вещей приехал на сутки позже назначенного срока.
- при доставке в город назначения посмотреть целостность вещей в коробках можно было только после оплаты. Пришлось оплатить полную стоимость 43 тыс. рублей и только после этого проверять вещи.
- коробки пришли в ужасном состоянии (помятые, разорванные, переупакованные скотчем DPD). Также пришел поврежденный системный блок от компьютера. Мы его упаковывали в пупырчатую пленку, заказывали обрешетку. Но получили вскрытую, порезанную упаковку, сколы и царапины, поврежденный и сломанный корпус блока, отломанную ножку от системника.
- при получении груза, в терминале назначения, составили с местными сотрудниками акт об обнаружении повреждений груза.
- на официальные запросы, которые можно подать через сайт, компания DPD не отвечает. Я попросила разобраться в ситуации, проверить по камерам, где именно повредили груз, принять меры и вернуть часть оплаты за перевозку. На первую претензию специалист перестал отвечать спустя несколько уточнений (я уточняла, что именно делать в такой ситуации, как вернуть деньги за некачественно оказанную услугу, адрес, на который нужно выслать документы). На вторую претензию не ответили совсем.
- по телефону горячей линии специалисты отправляют на сайт компании подавать официальную жалобу.

Есть фото- и видеодоказательства, сканы накладных, акта об фиксации повреждений.
Хочу привлечь внимание компании в соцсетях. Пишу письмо с описанием ситуации в головной офис компании и заявление в Роспотребнадзор.
на контроле у сотрудника компании
Альфия
Казань
03.09.2020
Отслеживала посылку на сайте DPD. Увидев, что срок хранения до 27.08, позвонила 25.08 , что уведомлений на доставку не было. Переслали меня в Халву. Звонила в Халву, говорят не доставлено. До 27.08 регулярно получала ответ, что послыка еще не пришла. Потом оператор сказал, что за продление нужно оплатить! Либо напишите письмо. Написала письмо, ответили, что в связи с переполненными постоматами Халвы, посылка еще не отправлена! После нескольких переписок , звонков получила последний ответ: посылка отправлена обратно, так как ее не получила!!!
У Продавца информация, что я посылку получила!!!
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
03.09.2020
Здравствуйте!
Сожалеем за доставленные неудобства. Заказ действительно был отправлен обратно. Для возврата денежных средств обращайтесь к отправителю. Можно направить запрос на нашу почту custserv@dpd.ru для получения официального подтверждения, что заказ Вы не получили.

С уважением,
София,
DPD в России.
Марина
Санкт Петербург
04.09.2020
Мой печальный опыт обращения в транспортную компанию dpd. Необходимо было доставить небольшую посылку из Москвы в Спб, позвонила и озвучила все пожелания менеджеру ( диспетчеру) она рассчитала стоимость доставки вышло 500 руб, сроки доставки 1-2 дня, в итоге курьер забрал из Москвы заказ 26.08.20 а в пункт самовывоза его доставили 31.08.20, никак не 1-2 дня и стоимость его вдруг стала 850 руб(( я категорически не согласна с этим, позвонила никто из менеджеров (диспетчеров ) не в курсе сказали жалобу писать, написала, ответили что такие тарифы, но при заказе доставки мне их не озвучили почему то, относительно сроков вот что написали : Срок доставки заказа был нарушен. Позвольте от лица компании принести искренние извинения за доставленные неудобства. В качестве компенсации Вам будет зачислено 150 рублей на номер Вашего мобильного телефона. Заказ до сих пор у них в пункте самовывоза и забрать я его могу лишь за 850 руб (((
на контроле у сотрудника компании
Александр
Воронеж
06.09.2020
Ужасная служба доставки. Не могут доставить посылку уже почти месяц. Отслеживание не работает, я даже не знаю, что с посылкой или где она. Техподдержка в вк вообще не отвечает, со мной никто так не связался. Не думал, что это напишу, но почта России раз в десять лучше. Мой вам совет, не пользуйтесь DPD.
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
07.09.2020
Здравствуйте!
Местонахождение заказа не установлено.
Для решения вопроса о компенсации, пожалуйста, сообщите отправителю, чтобы он составил официальную претензию в адрес DPD.

С уважением,
София,
DPD в России.
Олег
Хабаровск
06.09.2020
Пришло сообщение с датой, интервалом времени доставки и информацией о звонке курьера за 30 минут. Курьер не позвонил. Приехал за 3 часа до объявленного времени. Матерился по телефону, что никого нет дома. Объявил, что теперь посылку нужно забирать самостоятельно. При отказе и претензии в службу поддержки доставку перенесли на другой день. В указанный день никто не приехал, и не позвонил. В службе поддержки сказали, что срок доставки перенесен вновь на другой день, утверждая, что это согласовано с клиентом. Через службу поддержки удалось дозвониться до эксперта, который объяснил маты курьера и отсутствие доставки техническими проблемами при работе с системой. Никаких шагов по решению проблемы, кроме как в региональный офис информация будет передана, предложить не смогли. Новые сроки доставки предложить не смогли. Никакого контроля за региональными службами и управления ими, руководство, похоже, не имеет. Судя по реакции сотрудников о репутации никто не заботится.
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
07.09.2020
Здравствуйте!
Сожалеем, что произошла такая ситуация. Интервал доставки в смс это предполагаемая дата, согласно маршрутному списку. Тем не менее курьер может приехать как и раньше так, и позже интервала в смс, доставка запланирована на 7.09.

С уважением,
София,
DPD в России.
Светлана
Новосибирск
07.09.2020
Здравствуйте! Это уже третья посылка, которую доставляет вообще компания и все время одно и тоже. Курьеры нагло врут, что звонили, ставят в отчете недозвон и просто не едут. Назначили доставку на 5.09 я целый день ждала и ни одного упущенного звонка не было, в итоге позвонил ваш робот и сообщил, что доставка не удалась и перенесена на 6.09, сижу жду второй день, смс с номером курьера не прислали вообще, пишу боту в вк, он пишет, всё ок, доставка сегодня, жду... время 17.50 ни кто так и не звонил, снова пишу в вк, там ответ звоните курьеру, говорю дайте хоть номер, пишет номер курьера, звоню, курьер отвечает, что до 18.00 не успевает, но сегодня привезёт, в итоге звонит в 9 часу вечера и говорит: я к вам не поеду, не успеваю и вообще у меня машина сломалась, вам кто-нибудь привезёт завтра или послезавтра, ну или когда-нибудь. Звонок в горячую линию, говорят ничем не можем помочь, решайте вопрос с курьером, объясняешь, что все выходные прождал, первый курьер нагло врет, что звонил, второй просто не хочет ехать и по хамски посылает, говорят приезжайте и забегайте самовывозом, к слову оплаченную доставку курьером! Бот в вк написал, что второй курьер отписался, что я сама захотела изменить дату доставки!!! Я всю неделю работаю с утра до вечера, а в субботу 12.09 улетаю и мне нужна эта посылка ещё вчера!
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
07.09.2020
Здравствуйте!
Доставка запланирована на 8.09. Доставку проконтролируем.
С уважением,
София,
DPD в России.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru