|
Здравствуйте! Доставка Почтой России. Трек номер для отслеживания 14083251038049 С уважением, София, DPD в России. |
|
Здравствуйте,будте добры доставте товар вовремя. На слежке написано доставка отменина на алиекспрессе такого нет и доставка 9 сентября. Буду ждать до завтра, очень надеюсь на вашу милость. Нейтральный отзыв только для того что бы вы увидели, тут столько плохих отзывов.Позже изменю если можно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Верный номер для отслеживания- RU039297784. Заказ в пути следования. Плановая дата поступления на терминал г. Астрахань 09.09. Ожидайте дополнительное оповещение. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Сделал покупку на Али 22 июля 2020 Продавец отправил 25 июля 2020, и дал трек-номер DPD Причём, если трекать этот номер на сайте DPD, то там написано: Дата приема отправки 25.07.2020 Дата окончания бесплатного хранения 02.09.2020 07.08.2020 - получил от Unitrade.alta.ru (таможня) смс-ку с требованием заплатить налог ... Заплатил в этот же день. 10.08.2020 - статус отслеживания на Али изменился, и стал: Таможенное оформление успешно завершено С тех пор не ответа не привета ... Звоню в Unitrade, там говорят, что успешно выпущено таможней (но на территорию России не поступало - это как? :-)) Обращайтесь в DPD. Звоню последние 2 недели в DPD - Там кто во что горазд ... одни говорят - ждите, другие говорят 25.07.2020 курьер приходил на таможню, но ему посылку не дали. Сегодня вроде сообразительная девушка сказала что сделает какой-то крутой запрос на таможню или каким-то брокерам в Усурийске, или ещё где-то. Сказала перезвонить через 3 часа. ... Перезвонил, там другая девушка сказала что перезвонить нужно через 5 дней! А общем пока так. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте. На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Вам необходимо уточнять информацию о местонахождении посылки у отправителя либо таможенного брокера. В целях контроля качества обслуживания звонки будут прослушаны. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Ответ отправителя: Уважаемый покупатель, Ваша посылка прибывает в страну назначения 10 августа 2020 года, и таможенное оформление завершено. Этот вид транспортировки, как правило, задерживается логистической компанией. Уважаемый покупатель, Ваша посылка доставляется поставщиком доставки DPD. Это контактная информация DPD: 7 (910) 440 44 34, 7 (906) 013 44 34; Ответ таможенного брокера Unitrade.alta.ru (неоднократный): - Посылка выпущена таможней. Обращайтесь в DPD. |
|
Очень медленная работа,где находится отправление тоже не известно,показывает лишь откуда выехала посылка,такое чувство что на черепахах перевозит их. Почему нет отслеживания? Я хочу знать где на данный момент находится моя посылка,а не сидеть гадать когда придёт. Мне 15 числа ранним утром уезжать в отпуск и то что в посылке было приобретено для этих целей и очень важно для меня именно в дороге!!! Где мне увидеть тереториальное нахождение моей посылки? Или она движется Владивосток - Северодвинск (5000км) минуя населенные пункты??? Объясните мне чтоб я понимал! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Заказ следует по маршруту Владивосток-Москва. Плановая дата прибытия на распределительный терминал г. Москвы 13.09. Сроки доставки составляют 13 дней без учета даты приема, выходных и праздничных дней. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Отправила груз с г. Кызыла.Оплатила 3 места (3 посылки). Мне звонят 04.09.2020 и говорят, что одну посылку потеряли. И разберутся в течении 4 рабочих дней. До 10.09.2020 жду, нет ответа. Звоню им, они отвечают, что надо ждать до 11.09.2020.Нашли, не нашли мою посылку - ответа точного нет. Кто ответственен за потерю моей посылки?!Где её потеряли? Дайте ответ!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Мой заказ LP*** с AliExpress (доставка по РФ DPD) задержан таможней со статусом: 8 сентября 00:49 Для таможенного оформления требуется дополнительная информация. Юнитрейд не видит эту посылку, в том числе по номеру телефона. Смс и писем я не получала. К каким таможенным брокерам кроме Юнитрейда могла попасть моя посылка? на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! К нам в компанию посылка еще не передавалась, поэтому отследить её местоположение мы не можем. Рекомендуем уточнять информацию у отправителя или на таможне. С уважением, София, DPD в России. |
|
Добрый день, 11.09.2020 поступил отказ от курьера DPD в грубой форме от доставки заказа в установленное время. Позвонил в день доставки заказа в 11.40 дня, и сообщил, что работает только до 15.00. Тогда как на сайте доставки DPD я намеренно выбрала вечернее время - 17.30 до 19.30. Когда я сообщила об этом курьеру, он ответил, что доставки сегодня не будет вообще, если я не соглашусь принять заказ в раннее время и бросил трубку. Возмутившись, я позвонила на горячую линию DPD, где мне ответили, что заказ возвращен на склад и предложили выбрать другую дату доставки. Почему тогда на сайте есть возможность выбора даты и временного отрезка доставки, если эти правила совершенно не соблюдаются работниками этой фирмы?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Руководитель производственного подразделения провел с курьером разъяснительную беседу. Мы обязательно примем меры для улучшения сервиса и предотвращения подобных ситуаций в будущем. Нам очень важно доверие клиентов, и мы сделаем все возможное, чтобы его оправдать. Доставка запланирована на 14.09 с 18 до 22. С уважением, София, DPD в России. |
|
Здравствуйте, объясните, пожалуйста, мой заказ всё ещё в Китае, а,на сайте Dpd стоит срок доставки 10.09.20.,а срок бесплатного хранения на складе до 15.09.20. Скажите, увеличится ли срок бесплатного хранения автоматически, если товар не успевает попасть на склад хранения в указанный срок?
на контроле у сотрудника компании
|