eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 804 805 806 807 808 809 810 ..... 819 820 821  

Евгения


Бузиновская


07.09.2020

Здравствуйте, сегодня последний день доставки со мной никто не связывался, но дома всегда кто то есть.. Как узнать где мой товар, по отслеживанию видно что уже в моём населённом пункте с 3 сентября.. Так где он?

На контроле у сотрудника компании

София DPD


сотрудник компании


Москва


07.09.2020

Здравствуйте!
Доставка Почтой России. Трек номер для отслеживания 14083251038049

С уважением,
София,
DPD в России.

Роман


Астрахань


08.09.2020

Здравствуйте,будте добры доставте товар вовремя. На слежке написано доставка отменина на алиекспрессе такого нет и доставка 9 сентября. Буду ждать до завтра, очень надеюсь на вашу милость. Нейтральный отзыв только для того что бы вы увидели, тут столько плохих отзывов.Позже изменю если можно.

На контроле у сотрудника компании

Виктория DPD


сотрудник компании


Москва


08.09.2020

Добрый день.
Верный номер для отслеживания- RU039297784. Заказ в пути следования. Плановая дата поступления на терминал г. Астрахань 09.09. Ожидайте дополнительное оповещение.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.

Александр


Королёв


09.09.2020

Сделал покупку на Али 22 июля 2020
Продавец отправил 25 июля 2020, и дал трек-номер DPD
Причём, если трекать этот номер на сайте DPD, то там написано:
Дата приема отправки 25.07.2020
Дата окончания бесплатного хранения 02.09.2020

07.08.2020 - получил от Unitrade.alta.ru (таможня) смс-ку с требованием заплатить налог ... Заплатил в этот же день.
10.08.2020 - статус отслеживания на Али изменился, и стал:
Таможенное оформление успешно завершено
С тех пор не ответа не привета ...

Звоню в Unitrade, там говорят, что успешно выпущено таможней (но на территорию России не поступало - это как? :-)) Обращайтесь в DPD.

Звоню последние 2 недели в DPD - Там кто во что горазд ... одни говорят - ждите, другие говорят 25.07.2020 курьер приходил на таможню, но ему посылку не дали.

Сегодня вроде сообразительная девушка сказала что сделает какой-то крутой запрос на таможню или каким-то брокерам в Усурийске, или ещё где-то. Сказала перезвонить через 3 часа. ... Перезвонил, там другая девушка сказала что перезвонить нужно через 5 дней!
А общем пока так.

На контроле у сотрудника компании

Виктория DPD


сотрудник компании


Москва


10.09.2020

Здравствуйте.
На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Вам необходимо уточнять информацию о местонахождении посылки у отправителя либо таможенного брокера. В целях контроля качества обслуживания звонки будут прослушаны.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.

Александр


Королёв


10.09.2020

Ответ отправителя:
Уважаемый покупатель, Ваша посылка прибывает в страну назначения 10 августа 2020 года, и таможенное оформление завершено.
Этот вид транспортировки, как правило, задерживается логистической компанией.
Уважаемый покупатель, Ваша посылка доставляется поставщиком доставки DPD. Это контактная информация DPD: 7 (910) 440 44 34, 7 (906) 013 44 34;

Ответ таможенного брокера Unitrade.alta.ru (неоднократный):
- Посылка выпущена таможней. Обращайтесь в DPD.

Игорь


Северодвинск


09.09.2020

Очень медленная работа,где находится отправление тоже не известно,показывает лишь откуда выехала посылка,такое чувство что на черепахах перевозит их.
Почему нет отслеживания? Я хочу знать где на данный момент находится моя посылка,а не сидеть гадать когда придёт. Мне 15 числа ранним утром уезжать в отпуск и то что в посылке было приобретено для этих целей и очень важно для меня именно в дороге!!! Где мне увидеть тереториальное нахождение моей посылки? Или она движется Владивосток - Северодвинск (5000км) минуя населенные пункты??? Объясните мне чтоб я понимал!

На контроле у сотрудника компании

Виктория DPD


сотрудник компании


Москва


10.09.2020

Добрый день.
Заказ следует по маршруту Владивосток-Москва. Плановая дата прибытия на распределительный терминал г. Москвы 13.09. Сроки доставки составляют 13 дней без учета даты приема, выходных и праздничных дней.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.

Байлак


Южно-сахалинск


10.09.2020

Отправила груз с г. Кызыла.Оплатила 3 места (3 посылки). Мне звонят 04.09.2020 и говорят, что одну посылку потеряли. И разберутся в течении 4 рабочих дней. До 10.09.2020 жду, нет ответа. Звоню им, они отвечают, что надо ждать до 11.09.2020.Нашли, не нашли мою посылку - ответа точного нет. Кто ответственен за потерю моей посылки?!Где её потеряли? Дайте ответ!

На контроле у сотрудника компании

Елена


Москва


11.09.2020

Добрый день.

Мой заказ LP*** с AliExpress (доставка по РФ DPD) задержан таможней со статусом:
8 сентября 00:49
Для таможенного оформления требуется дополнительная информация.
Юнитрейд не видит эту посылку, в том числе по номеру телефона. Смс и писем я не получала.

К каким таможенным брокерам кроме Юнитрейда могла попасть моя посылка?

На контроле у сотрудника компании

София DPD


сотрудник компании


Москва


11.09.2020

Здравствуйте!
К нам в компанию посылка еще не передавалась, поэтому отследить её местоположение мы не можем. Рекомендуем уточнять информацию у отправителя или на таможне.

С уважением,
София,
DPD в России.

Наталья


Якутск


11.09.2020

Добрый день, 11.09.2020 поступил отказ от курьера DPD в грубой форме от доставки заказа в установленное время. Позвонил в день доставки заказа в 11.40 дня, и сообщил, что работает только до 15.00. Тогда как на сайте доставки DPD я намеренно выбрала вечернее время - 17.30 до 19.30. Когда я сообщила об этом курьеру, он ответил, что доставки сегодня не будет вообще, если я не соглашусь принять заказ в раннее время и бросил трубку. Возмутившись, я позвонила на горячую линию DPD, где мне ответили, что заказ возвращен на склад и предложили выбрать другую дату доставки. Почему тогда на сайте есть возможность выбора даты и временного отрезка доставки, если эти правила совершенно не соблюдаются работниками этой фирмы?

На контроле у сотрудника компании

София DPD


сотрудник компании


Москва


11.09.2020

Здравствуйте!
Руководитель производственного подразделения провел с курьером разъяснительную беседу.
Мы обязательно примем меры для улучшения сервиса и предотвращения подобных ситуаций в будущем. Нам очень важно доверие клиентов, и мы сделаем все возможное, чтобы его оправдать.
Доставка запланирована на 14.09 с 18 до 22.

С уважением,
София,
DPD в России.

Елена


Пермь


11.09.2020

Здравствуйте, объясните, пожалуйста, мой заказ всё ещё в Китае, а,на сайте Dpd стоит срок доставки 10.09.20.,а срок бесплатного хранения на складе до 15.09.20. Скажите, увеличится ли срок бесплатного хранения автоматически, если товар не успевает попасть на склад хранения в указанный срок?

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 804 805 806 807 808 809 810 ..... 819 820 821  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 29.10.2020

1 USD = 77.55 руб.

1 EUR = 91.26 руб.

1 GBP = 100.88 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

boxberry, 29.10.2020


Добрый день, Анна.
По направлению Орехово-Зуево-Волоко ламск произошла задержк...

boxberry, 29.10.2020


Добрый день, Елена.
Отгрузка производится с таможни в порядке очередности. Се...

boxberry, 29.10.2020


Добрый день, Виктория.
Ранее вижу, что выясняли обстоятельства с 2-мя вашими ...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.