отзывы и жалобы
DPD
Евгения
Бузиновская
07.09.2020
Здравствуйте, сегодня последний день доставки со мной никто не связывался, но дома всегда кто то есть.. Как узнать где мой товар, по отслеживанию видно что уже в моём населённом пункте с 3 сентября.. Так где он?
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
07.09.2020
Здравствуйте!
Доставка Почтой России. Трек номер для отслеживания 14083251038049

С уважением,
София,
DPD в России.
Роман
Астрахань
08.09.2020
Здравствуйте,будте добры доставте товар вовремя. На слежке написано доставка отменина на алиекспрессе такого нет и доставка 9 сентября. Буду ждать до завтра, очень надеюсь на вашу милость. Нейтральный отзыв только для того что бы вы увидели, тут столько плохих отзывов.Позже изменю если можно.
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
08.09.2020
Добрый день.
Верный номер для отслеживания- RU039297784. Заказ в пути следования. Плановая дата поступления на терминал г. Астрахань 09.09. Ожидайте дополнительное оповещение.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Александр
Королёв
09.09.2020
Сделал покупку на Али 22 июля 2020
Продавец отправил 25 июля 2020, и дал трек-номер DPD
Причём, если трекать этот номер на сайте DPD, то там написано:
Дата приема отправки 25.07.2020
Дата окончания бесплатного хранения 02.09.2020

07.08.2020 - получил от Unitrade.alta.ru (таможня) смс-ку с требованием заплатить налог ... Заплатил в этот же день.
10.08.2020 - статус отслеживания на Али изменился, и стал:
Таможенное оформление успешно завершено
С тех пор не ответа не привета ...

Звоню в Unitrade, там говорят, что успешно выпущено таможней (но на территорию России не поступало - это как? :-)) Обращайтесь в DPD.

Звоню последние 2 недели в DPD - Там кто во что горазд ... одни говорят - ждите, другие говорят 25.07.2020 курьер приходил на таможню, но ему посылку не дали.

Сегодня вроде сообразительная девушка сказала что сделает какой-то крутой запрос на таможню или каким-то брокерам в Усурийске, или ещё где-то. Сказала перезвонить через 3 часа. ... Перезвонил, там другая девушка сказала что перезвонить нужно через 5 дней!
А общем пока так.
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
10.09.2020
Здравствуйте.
На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Вам необходимо уточнять информацию о местонахождении посылки у отправителя либо таможенного брокера. В целях контроля качества обслуживания звонки будут прослушаны.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Александр
Королёв
10.09.2020
Ответ отправителя:
Уважаемый покупатель, Ваша посылка прибывает в страну назначения 10 августа 2020 года, и таможенное оформление завершено.
Этот вид транспортировки, как правило, задерживается логистической компанией.
Уважаемый покупатель, Ваша посылка доставляется поставщиком доставки DPD. Это контактная информация DPD: 7 (910) 440 44 34, 7 (906) 013 44 34;

Ответ таможенного брокера Unitrade.alta.ru (неоднократный):
- Посылка выпущена таможней. Обращайтесь в DPD.
Игорь
Северодвинск
09.09.2020
Очень медленная работа,где находится отправление тоже не известно,показывает лишь откуда выехала посылка,такое чувство что на черепахах перевозит их.
Почему нет отслеживания? Я хочу знать где на данный момент находится моя посылка,а не сидеть гадать когда придёт. Мне 15 числа ранним утром уезжать в отпуск и то что в посылке было приобретено для этих целей и очень важно для меня именно в дороге!!! Где мне увидеть тереториальное нахождение моей посылки? Или она движется Владивосток - Северодвинск (5000км) минуя населенные пункты??? Объясните мне чтоб я понимал!
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
10.09.2020
Добрый день.
Заказ следует по маршруту Владивосток-Москва. Плановая дата прибытия на распределительный терминал г. Москвы 13.09. Сроки доставки составляют 13 дней без учета даты приема, выходных и праздничных дней.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Байлак
Южно-сахалинск
10.09.2020
Отправила груз с г. Кызыла.Оплатила 3 места (3 посылки). Мне звонят 04.09.2020 и говорят, что одну посылку потеряли. И разберутся в течении 4 рабочих дней. До 10.09.2020 жду, нет ответа. Звоню им, они отвечают, что надо ждать до 11.09.2020.Нашли, не нашли мою посылку - ответа точного нет. Кто ответственен за потерю моей посылки?!Где её потеряли? Дайте ответ!
на контроле у сотрудника компании
Елена
Москва
11.09.2020
Добрый день.

Мой заказ LP*** с AliExpress (доставка по РФ DPD) задержан таможней со статусом:
8 сентября 00:49
Для таможенного оформления требуется дополнительная информация.
Юнитрейд не видит эту посылку, в том числе по номеру телефона. Смс и писем я не получала.

К каким таможенным брокерам кроме Юнитрейда могла попасть моя посылка?
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
11.09.2020
Здравствуйте!
К нам в компанию посылка еще не передавалась, поэтому отследить её местоположение мы не можем. Рекомендуем уточнять информацию у отправителя или на таможне.

С уважением,
София,
DPD в России.
Наталья
Якутск
11.09.2020
Добрый день, 11.09.2020 поступил отказ от курьера DPD в грубой форме от доставки заказа в установленное время. Позвонил в день доставки заказа в 11.40 дня, и сообщил, что работает только до 15.00. Тогда как на сайте доставки DPD я намеренно выбрала вечернее время - 17.30 до 19.30. Когда я сообщила об этом курьеру, он ответил, что доставки сегодня не будет вообще, если я не соглашусь принять заказ в раннее время и бросил трубку. Возмутившись, я позвонила на горячую линию DPD, где мне ответили, что заказ возвращен на склад и предложили выбрать другую дату доставки. Почему тогда на сайте есть возможность выбора даты и временного отрезка доставки, если эти правила совершенно не соблюдаются работниками этой фирмы?
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
11.09.2020
Здравствуйте!
Руководитель производственного подразделения провел с курьером разъяснительную беседу.
Мы обязательно примем меры для улучшения сервиса и предотвращения подобных ситуаций в будущем. Нам очень важно доверие клиентов, и мы сделаем все возможное, чтобы его оправдать.
Доставка запланирована на 14.09 с 18 до 22.

С уважением,
София,
DPD в России.
Елена
Пермь
11.09.2020
Здравствуйте, объясните, пожалуйста, мой заказ всё ещё в Китае, а,на сайте Dpd стоит срок доставки 10.09.20.,а срок бесплатного хранения на складе до 15.09.20. Скажите, увеличится ли срок бесплатного хранения автоматически, если товар не успевает попасть на склад хранения в указанный срок?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru