отзывы и жалобы
DPD
София DPD
сотрудник компании
Москва
11.09.2020
Здравствуйте!
Да. Когда посылка попадет к нам в компанию сроки изменятся.

С уважением,
София,
DPD в России.
Максим
Лыткарино
13.09.2020
От автоинформатора DPD пришло сообщение:
Вас приветствует транспортная компания DPD в России. Мы не можем доставить ваш заказ, так как адрес доставки указан некорректно. Сейчас на ваш телефон поступит СМС-уведомление со ссылкой, где вы можете указать адрес доставки. Пожалуйста, внесите изменения в заказ сегодня.
Получаю СМС, иду по ссылке, корректирую адрес, получаю сообщение Изменение заказа невозможно. Обратитесь в контакт-центр.... Обращаюсь в контакт-центр, там подтверждают, что изменить адрес сегодня действительно невозможно. Отчего-то надо попробовать позже.
За последний месяц уже два таких заказа. Оба раза сохранить изменения невозможно. Адрес проверил. У продавца (aliexpress) адрес заполнен корректно. На сайте DPD как будто в середину полупридуманного адреса на русском вставили корректный адрес на латинице.
Я не могу утверждать, что косяк с адресом произошел по вине DPD. Однако, ЕСЛИ ВЫ ПРОСИТЕ СКОРРЕКТИРОВАТЬ АДРЕС, ТО ОБЕСПЕЧЬТЕ РЕАЛЬНУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ЭТО СДЕЛАТЬ. Вы ставите получателя в дурацкое положение, заставляя его совершать бессмысленные и безрезультатные действия.
Первый случай произошел 28 августа (звонок в контакт-центр в 9:51), второй 12 сентября. Первый до сих пор невозможно скорректировать. По второму звонить не стал, думаю, все равно бесполезно.
Внимание, вопрос! Что это было? Зачем все это? И как с этим быть?
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
14.09.2020
Здравствуйте!
Изменения в адрес внесли, но так как заказ фактически еще к нам не поступил, они не будут отображаться.

С уважением,
София,
DPD в России.
Максим
Лыткарино
15.09.2020
Автоинформатор вчера снова позвонил. Я уж собрался было смеяться, но решил попробовать еще раз. И у меня без проблем получилось уточнить адреса в обоих заказах. Спасибо.
Павел
Тюмень
15.09.2020
Всё очень долго, дату доставки переносили много раз, постоянно отвечают одно и тоже, чётко не могу объяснить в чём проблема доставить груз в установленную дату. Компанией очень недоволен и никому не советую через них груз доставлять.
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
15.09.2020
Здравствуйте!
Груз еще в пути. Срок транспортировки по тарифу, который выбрал отправитель, составляет 9 дней без учета дня приема, а так же выходных и праздничных дней. Заказ был принят 6.09. На текущий момент посылка находится на промежуточном терминале в Омске.
С уважением,
София,
DPD в России.
Игорь
Москва
15.09.2020
Худшая служба доставки, которую я встречал!
1) Дату и время доставки не согласовывают;
2) После звонка в службу поддержки и изменения места и даты доставки, все равно доставляют по старому адресу - опять без предварительных звонков;
3)После двух несостоявшихся доставок служба поддержки уже предлагает платную доставку или самовывоз;
4) Звонки в службу поддержки в принципе ничего не решают...

Никогда не связывайтесь с этой доставкой, поберегите нервы.
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
16.09.2020
Здравствуйте!
В целях контроля качества обслуживания мы прослушаем ваши звонки в контактный центр. За некорректную консультацию сотрудники будут привлечены к дисциплинарной ответственности.
Так же мы направили запрос на корректировку адреса.
Спасибо за предоставленную информацию, она позволит нам стать лучше! Нам очень важно предоставлять клиентам не только качественные услуги, но и профессиональную и оперативную поддержку.

С уважением,
София,
DPD в России.
Полина
Псков
16.09.2020
Ожидаю доставку тренажёров из спортмастера. Сотрудник кол центра 12 сентября пометил, что оплата будет картой и доставка после 18:00 (в смс указано время до 22) Доставлять отказались, так как доставка якобы до 18 и без терминала. На горячей линии притворяются, что меня не слышат. От заказа не отказывалась, но в статусе стоит отказ получателя. С таким сталкиваюсь в первые.
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
17.09.2020
Здравствуйте.
Заказ обработают и выведут на повторную доставку. О времени и способе оплаты указано.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
17.09.2020
Добрый день.
Оплата картой невозможна. Доставку после 18:00 терминал не осуществляет.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Мария
Санкт-Петербург
16.09.2020
Заказ был заранее оплачен и отправлен магазином через DPD. В DPD был принят к доставке ещё 20 апреля. От Тюмени до СПб дошёл за 10 дней. После этого начались проблемы.
1 мая звонит курьер, говорит что скоро будет, а затем пропадает. При этом на сайте статус посылки изменяется на доставлено.
Дозвониться до DPD вообще не реально, до курьера дозвониться удалось только 4 числа, он проговорил что-то невнятное, что у него моей посылки на руках вообще не было, была только накладная с телефоном и адресом, и он не смог ничего доставить. Почему на сайте статус изменился на доставлено он тоже не знает, сказал видимо это поставили на складе.
После этого до DPD дозвониться удалось только после 12 числа, оставила оператору заявку, что посылка не была доставлена.
Магазин, который собственно отправлял оплаченный мной товар через DPD, также начал разбираться. DPD предоставил им фото электронной подписи, которая кем-то была поставлена на накладной якобы при получении заказа (и подпись абсолютно не совпадала с моей).
После почти двух месяцев разбирательств DPD ушёл в отказ и стал обвинять клиента (т.е. меня) в том, что посылка на самом деле была мной получена, просто я решила их вот таким хитрым образом обмануть. В связи с этим они отказались(!) принимать от магазина повторную отправку посылки. Т.е. магазин готов был отправить оплаченный мной товар повторно, а в DPD отказались его принимать к доставке, оперируя тем, что я снова скажу, что заказ не пришёл.
Это просто пять баллов, в DPD сначала нанимают курьеров, за действия которых не несут никакой ответственности (и видимо их телефонные разговоры с клиентом также не прослушиваются, раз не верят в этой ситуации именно мне). Затем курьер теряет товар, или отдаёт другому, или ворует, а виноватым выставляют клиента.
Итог - три месяца ожиданий, разбирательств и потраченные нервы. Отвратительная компания.
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Уфа
17.09.2020
Переносят постоянно дату доставки, идёт уже 3 день, а DPD не может доставить до пункта самовывоза, не говоря уже о курьере.
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
18.09.2020
Здравствуйте!
Посылка еще в пути. Только поступила на терминал в Екатеринбурге. В ближайшее время будет отправлено в Уфу.

С уважением,
София,
DPD в России.
Александр
Волжский
17.09.2020
Заказал посылку с алиэкспресс далее по россии служба доставки dpd,бьюсь второй месяц ,одни отписки и отговорки сотрудников по телефону,ваша посылка после неудачной доставки была отправлена на склад,где ее след никто не может взять. Или смс по вашему заказу местонахождение посылки установить не удалось.вы можете направить в наш адрес официальную претензию. Претензию отправил ответа не получил...Не знаю что делать. Стоимость посылки 4800 рублей...
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru