|
Здравствуйте! Да. Когда посылка попадет к нам в компанию сроки изменятся. С уважением, София, DPD в России. |
|
Здравствуйте! Изменения в адрес внесли, но так как заказ фактически еще к нам не поступил, они не будут отображаться. С уважением, София, DPD в России. |
|
Автоинформатор вчера снова позвонил. Я уж собрался было смеяться, но решил попробовать еще раз. И у меня без проблем получилось уточнить адреса в обоих заказах. Спасибо. |
|
Всё очень долго, дату доставки переносили много раз, постоянно отвечают одно и тоже, чётко не могу объяснить в чём проблема доставить груз в установленную дату. Компанией очень недоволен и никому не советую через них груз доставлять.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Груз еще в пути. Срок транспортировки по тарифу, который выбрал отправитель, составляет 9 дней без учета дня приема, а так же выходных и праздничных дней. Заказ был принят 6.09. На текущий момент посылка находится на промежуточном терминале в Омске. С уважением, София, DPD в России. |
|
Худшая служба доставки, которую я встречал! 1) Дату и время доставки не согласовывают; 2) После звонка в службу поддержки и изменения места и даты доставки, все равно доставляют по старому адресу - опять без предварительных звонков; 3)После двух несостоявшихся доставок служба поддержки уже предлагает платную доставку или самовывоз; 4) Звонки в службу поддержки в принципе ничего не решают... Никогда не связывайтесь с этой доставкой, поберегите нервы. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! В целях контроля качества обслуживания мы прослушаем ваши звонки в контактный центр. За некорректную консультацию сотрудники будут привлечены к дисциплинарной ответственности. Так же мы направили запрос на корректировку адреса. Спасибо за предоставленную информацию, она позволит нам стать лучше! Нам очень важно предоставлять клиентам не только качественные услуги, но и профессиональную и оперативную поддержку. С уважением, София, DPD в России. |
|
Ожидаю доставку тренажёров из спортмастера. Сотрудник кол центра 12 сентября пометил, что оплата будет картой и доставка после 18:00 (в смс указано время до 22) Доставлять отказались, так как доставка якобы до 18 и без терминала. На горячей линии притворяются, что меня не слышат. От заказа не отказывалась, но в статусе стоит отказ получателя. С таким сталкиваюсь в первые.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте. Заказ обработают и выведут на повторную доставку. О времени и способе оплаты указано. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Добрый день. Оплата картой невозможна. Доставку после 18:00 терминал не осуществляет. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Заказ был заранее оплачен и отправлен магазином через DPD. В DPD был принят к доставке ещё 20 апреля. От Тюмени до СПб дошёл за 10 дней. После этого начались проблемы. 1 мая звонит курьер, говорит что скоро будет, а затем пропадает. При этом на сайте статус посылки изменяется на доставлено. Дозвониться до DPD вообще не реально, до курьера дозвониться удалось только 4 числа, он проговорил что-то невнятное, что у него моей посылки на руках вообще не было, была только накладная с телефоном и адресом, и он не смог ничего доставить. Почему на сайте статус изменился на доставлено он тоже не знает, сказал видимо это поставили на складе. После этого до DPD дозвониться удалось только после 12 числа, оставила оператору заявку, что посылка не была доставлена. Магазин, который собственно отправлял оплаченный мной товар через DPD, также начал разбираться. DPD предоставил им фото электронной подписи, которая кем-то была поставлена на накладной якобы при получении заказа (и подпись абсолютно не совпадала с моей). После почти двух месяцев разбирательств DPD ушёл в отказ и стал обвинять клиента (т.е. меня) в том, что посылка на самом деле была мной получена, просто я решила их вот таким хитрым образом обмануть. В связи с этим они отказались(!) принимать от магазина повторную отправку посылки. Т.е. магазин готов был отправить оплаченный мной товар повторно, а в DPD отказались его принимать к доставке, оперируя тем, что я снова скажу, что заказ не пришёл. Это просто пять баллов, в DPD сначала нанимают курьеров, за действия которых не несут никакой ответственности (и видимо их телефонные разговоры с клиентом также не прослушиваются, раз не верят в этой ситуации именно мне). Затем курьер теряет товар, или отдаёт другому, или ворует, а виноватым выставляют клиента. Итог - три месяца ожиданий, разбирательств и потраченные нервы. Отвратительная компания. на контроле у сотрудника компании
|
|
Переносят постоянно дату доставки, идёт уже 3 день, а DPD не может доставить до пункта самовывоза, не говоря уже о курьере.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Посылка еще в пути. Только поступила на терминал в Екатеринбурге. В ближайшее время будет отправлено в Уфу. С уважением, София, DPD в России. |
|
Заказал посылку с алиэкспресс далее по россии служба доставки dpd,бьюсь второй месяц ,одни отписки и отговорки сотрудников по телефону,ваша посылка после неудачной доставки была отправлена на склад,где ее след никто не может взять. Или смс по вашему заказу местонахождение посылки установить не удалось.вы можете направить в наш адрес официальную претензию. Претензию отправил ответа не получил...Не знаю что делать. Стоимость посылки 4800 рублей...
на контроле у сотрудника компании
|