отзывы и жалобы
DPD
Кристина
Липецк
15.10.2020
Отвратительное отношение к доставке. Доставка переносится каждый день с 8.10.Посылка не отслеживается с 9.10.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Кострома
15.10.2020
Прошу повлиять на доставку моей посылки, которая висит на таможне в Химках. Пожалуйста заберите и доставьте мне посылку, не тратя месяцы на это, как происходит у вас обычно.
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
16.10.2020
Добрый день.
На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Дмитрий
Кострома
21.10.2020
Куда мне обратиться чтоб узнать местонахождение и причину задержки груза? Почему у дпд ПОСТОЯННО проблемы и задержки с таможней??? Куда мне звонить чтоб уточнять где мой груз?? У вас написано Химки пункт отправления. Как туда позвонить?
Дмитрий
Кострома
26.10.2020
Не получаю ответ на свои вопросы!
1. Предоставьте информацию о том кто занимается таможенным оформлением моей посылки, укажите контакты
2. Предоставьте информацию о том, на каком таможенном посту находится моя посылка
Ждать бесконечно пока кто-то там ее вам доставит с таможни я не собираюсь. Это происходит не в первый и не во второй раз у меня с вами. Почему почта россии проходит таможню за считанные дни, а вы тянете неделями? Срочно отвечайте к кому мне обратиться для того чтоб найти и ускорить доставку моей посылки! Ужасно надоел ваш сервис. Ответ в стиле посылка к нам не поступала меня не устраивает
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
26.10.2020
Добрый день.
Мы не занимаемся таможенным оформлением и несем ответственность за посылку только после ее поступления в DPD. Нам неизвестно ее местонахождение и наименование брокера.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Дмитрий
Кострома
06.11.2020
Моя посылка вышла с таможни
Когда вы планируете забрать и доставить ее? Ждать еще месяц я не намерен, прошу точно назвать дату поступления посылки с таможни в ваш офис. Дежурный ответ в стиле Посылка к нам в компанию не поступала меня не устраивает
Дмитрий
Кострома
12.11.2020
Еще 5 дней посылка валяется на таможне (итого больше месяца). Когда вы собираетесь забрать посылку с таможни? Или когда вам ее принесут? Кто принесет и как связаться с ними? Кто несет ответсвенность за такие дикие задержки?
(Теперь буду знать, что если даже дорогая доставка из китая идет через вас, нужно отказываться и выбирать почту, которая приходит за неделю, а не за 2 месяца как дпд. Отвратительная логистика и сервис)
Дмитрий
Кострома
18.11.2020
Еще 6 дней посылку никто не удосуживается забрать с таможни.
Итого 40 дней на таможне по вине ДПД и их партнеров брокеров.
Так как предоставить хоть какую-то информацию ДПД отказывается, я направил жалобы в Роспотребнадзор и Минкомсвязи на ДПД с кратким описанием ситуации. И досудебные претензии.
Советую то же самое сделать всем, чьи посылки месяцами протухают на таможне. Так работать нельзя и за это должен кто-то нести ответственность.
Нина
Санкт-Петербург
16.10.2020
Сто раз зарекалась больше не иметь дел с вашей компанией, и к сожалению - снова здорова. Курьер ожидался с 13-18.00 по времени доставки. В комментариях прописала чтобы курьер позвонил за час, однако ни за час, ни за обещанных полчаса(о которых везде указывается и говорится) никто не позвонил. Трубка либо не снимается, либо звонок сбрасывается после нескольких гудков. Зачем вы оставляете номер курьера если он банально игнорирует клиента. Никакой радости ожидания, а одни нервы от такой доставки, быстрее поседеешь с таким прекрасным обслуживанием. Ужас - одно только название.
Единственное что радует это операторы, к ним претензий нет, жаль только что из-за курьеров недотеп им приходится слушать недовольства клиентов.
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
16.10.2020
Добрый день.
Курьер с маршрута еще не возвращался. Дозвониться до него не удалось. Находясь на маршруте у курьера не всегда есть возможность отвечать на звонки. Направила запрос на терминал, чтобы передали курьеру о необходимости связаться с получателем.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Наталья
Норильск
16.10.2020
Заказ должен был быть доставлен 15.10.2020, по факту до сих пор на таможне, причём не известно на какой из трех в пути следования с Москвы в Калининград, срок доставки неизвестен невзирая на то что время доставки в целом уже истек!!!
на контроле у сотрудника компании
Олеся
Сочи
16.10.2020
Здравствуйте. Посылка из Владивостока идёт уже две недели. Подскажите, какие сроки доставки до Сочи? Срок не указан, стоит уже переживать?
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
16.10.2020
Здравствуйте, Олеся.
Срок транспортировки 14 дней, без учета дня приема, выходных и праздничных дней. Сегодня поступит на терминал в Казани.

С уважением,
София,
DPD в России.
Ольга
Санкт-Петербург
16.10.2020
Ужасная контора! Качество обслуживания хуже некуда! Операторы в наглую врут относительно нахождения моего заказа! Даты постоянно переносятся, без моего согласования! Самая отвратительная контора из всех курьерских служб.сотрудники даже не знают о правилах работы своей конторы. Ни
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru