|
Что за бардак происходит с отслеживанием посылок в вашей компании? Почему один оператор на вопрос о моей посылке вчера утверждала, что она уже в Новочеркасске и 16 октября я ее получу, а другой оператор сегодня говорит, что она в Татарстане и я получу ее 19 октября? Где моя посылка на самом деле и когда мне ее доставят?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Евгения. Заказ в пути. На текущий момент следует по маршруту Казань-Ростов. С уважением, София, DPD в России. |
|
Жду посылку из Bordеrfree. Сведения для таможенного оформления я отправляла в DPD ровно неделю назад. В трекере магазина Bordеrfree, который отправлял заказ, обозначено, что посылка уже прошла таможню и находится на территории РФ. Но на сайте DPD нет информации о посылке. Как я могу ее отслеживать, если мне все операторы говорят, что такой посылки нет? на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Алёна. Посылка еще на таможенном оформлении и к нам в компанию не поступала. Как только таможня передаст нам заказ, он будет доставлен по адресу. С уважением, София, DPD в России. |
|
сделал заказ в интернет магазине, доставку осуществляет дпд, сначала обещали на 13.10, потом перенесли на 14.10, весь день ждал когда придёт смска о возможности получения заказа, но так и не дождался. Решил проверить статус на сайте дпд, вот что он мне написал: Смотрите по посылкамЗадать вопрос по статусу отправки. Окей, пошёл в группу дпд в вк, там бот мне любезно ответил: Ваш заказ ххх на сумму ххх руб. уже запланирован на возврат. За дополнительной информацией Вы можете обратиться к отправителю посылки Yandex. Вот это да- думаю я. Пишу в яндексмаркет- что такое случилось и кто оформил возврат, они пишут что они не в курсе и будут связываться с перевозчиком по этой ситуации. Хорошо, параллельно опять пишу в вк обойдя бота уже живому человеку(сотруднику дпд), мне отвечают что мой вопрос передан в соответствующий отдел и со мной свяжутся. Проходят сутки, никто так и не вышел на связь. Ок, опять обхожу бота, в этот раз оператор мне сообщает, что оказывается по моему заказу никакой возврат не оформлен, а просто-напросто его привезли не в тот пункт выдачи, больше мне никакой информации не дали. На вопрос где мой заказ сейчас находится, можно его оттуда забрать или когда мне его привезут, опять обещали ответить спустя некоторое время. Спустя некоторое время опять пишу, говорят подождите, потом ничего нового не сообщают, просят написать попозже, снова и снова пишу, но никакой конкретной информации о заказе где он и когда его привезут, до сих пор так и не получил, хотя уже можно сказать пошли 3и сутки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Александр. Посылка была ошибочно доставлена курьером на другой пункт выдачи. На текущий момент заказ на стадии возвращения на терминал. После груз будет доставлен на верный пункт выдачи. С уважением, София, DPD в России. |
|
Обещали доставить заказ 14.10, потом оказывается что не туда привезли, где он находится сказать не могут, когда привезут тоже не говорят, одни отговорки что со мной свяжутся и разберутся в проблеме, в итоге никто не связывается только сопли жуют. Несколько раз писал в вк оператору, ничего так и не сказали мне, как будто специально издеваются что ли, тянут резину. |
|
Посылка выпущена таможней 10.10.20 но служба доставки ее не забирает. Как долго она там будет находиться?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Максим. Мы не забираем посылки с таможни, нам их передают. По срокам не сможем подсказать. С уважением, София, DPD в России. |
|
Здравствуйте. Посылка не отслеживается уже 10 дней. Значит ли это что ее потеряли?. В пути - Покинула промежуточный пункт Россия,Владивосток последний статус 22.10 |
|
Сегодня ожидалась доставка в пункт выдачи, с утра статус показывал, что отправка в пути и дата доставки - 17.10.2020. Обновила страницу, статус возвращается к готово к транспортировке, а дата изменяется на завтра. Можно ли узнать, что случилось?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Вероника. Посылка только сегодня поступила к нам в компанию, поэтому доставки сегодня не было. С уважением, София, DPD в России. |
|
Здравствуйте. Почему я до сих пор не могу получить заказ Посылка с алиэкспресса до сих пор на таможне. Я звонила по вашему контактному номеру. Мне сказали, что таможня 1 октября не отдала заказ курьеру. С тех пор прошло уже 18 дней. Почему меня не поставили в известность? Почему курьер не ездил на таможню повторно за заказом? Я зря что ли оплатила услуги вашей компании? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Мы не занимаемся таможенным оформлением посылок от Али Экспресс. Вам необходимо уточнять информацию у отправителя, либо таможенного брокера. Курьер выезжает на прием груза после того, как со стороны отправителя предоставляются документы на прием. С уважением, Виктория, DPD в России. |