eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 816 817 818 819 820 821 822 ..... 833 834 835  

София DPD


сотрудник компании


Москва


16.10.2020

Здравствуйте, Ольга.
Звонки в целях контроля качества будут прослушаны. Что касается сроков, заказ был принят в нашу компанию 14.10. Срок транспортировки 1 день без учета дня приема, а так же выходных и праздничных дней. Так же было изменение адреса доставки, переадресация увеличивает доставку на 1-2 рабочих дня. Сегодня груз поступил на опорный терминал в Санкт-Петербурге. Доставка запланирована на 17.10

С уважением,
София,
DPD в России.

Евгения


Новочеркасск


16.10.2020

Что за бардак происходит с отслеживанием посылок в вашей компании? Почему один оператор на вопрос о моей посылке вчера утверждала, что она уже в Новочеркасске и 16 октября я ее получу, а другой оператор сегодня говорит, что она в Татарстане и я получу ее 19 октября? Где моя посылка на самом деле и когда мне ее доставят?

На контроле у сотрудника компании

София DPD


сотрудник компании


Москва


17.10.2020

Здравствуйте, Евгения.
Заказ в пути. На текущий момент следует по маршруту Казань-Ростов.

С уважением,
София,
DPD в России.

Алёна


Москва


17.10.2020

Жду посылку из Bordеrfree. Сведения для таможенного оформления я отправляла в DPD ровно неделю назад.

В трекере магазина Bordеrfree, который отправлял заказ, обозначено, что посылка уже прошла таможню и находится на территории РФ.
Но на сайте DPD нет информации о посылке. Как я могу ее отслеживать, если мне все операторы говорят, что такой посылки нет?

На контроле у сотрудника компании

София DPD


сотрудник компании


Москва


17.10.2020

Здравствуйте, Алёна.
Посылка еще на таможенном оформлении и к нам в компанию не поступала. Как только таможня передаст нам заказ, он будет доставлен по адресу.

С уважением,
София,
DPD в России.

Александр


Омск


17.10.2020

сделал заказ в интернет магазине, доставку осуществляет дпд, сначала обещали на 13.10, потом перенесли на 14.10, весь день ждал когда придёт смска о возможности получения заказа, но так и не дождался. Решил проверить статус на сайте дпд, вот что он мне написал: Смотрите по посылкамЗадать вопрос по статусу отправки. Окей, пошёл в группу дпд в вк, там бот мне любезно ответил: Ваш заказ ххх на сумму ххх руб. уже запланирован на возврат. За дополнительной информацией Вы можете обратиться к отправителю посылки Yandex. Вот это да- думаю я. Пишу в яндексмаркет- что такое случилось и кто оформил возврат, они пишут что они не в курсе и будут связываться с перевозчиком по этой ситуации. Хорошо, параллельно опять пишу в вк обойдя бота уже живому человеку(сотруднику дпд), мне отвечают что мой вопрос передан в соответствующий отдел и со мной свяжутся. Проходят сутки, никто так и не вышел на связь. Ок, опять обхожу бота, в этот раз оператор мне сообщает, что оказывается по моему заказу никакой возврат не оформлен, а просто-напросто его привезли не в тот пункт выдачи, больше мне никакой информации не дали. На вопрос где мой заказ сейчас находится, можно его оттуда забрать или когда мне его привезут, опять обещали ответить спустя некоторое время. Спустя некоторое время опять пишу, говорят подождите, потом ничего нового не сообщают, просят написать попозже, снова и снова пишу, но никакой конкретной информации о заказе где он и когда его привезут, до сих пор так и не получил, хотя уже можно сказать пошли 3и сутки.

На контроле у сотрудника компании

София DPD


сотрудник компании


Москва


17.10.2020

Здравствуйте, Александр.
Посылка была ошибочно доставлена курьером на другой пункт выдачи. На текущий момент заказ на стадии возвращения на терминал. После груз будет доставлен на верный пункт выдачи.

С уважением,
София,
DPD в России.

Александр


Омск


23.10.2020

Обещали доставить заказ 14.10, потом оказывается что не туда привезли, где он находится сказать не могут, когда привезут тоже не говорят, одни отговорки что со мной свяжутся и разберутся в проблеме, в итоге никто не связывается только сопли жуют. Несколько раз писал в вк оператору, ничего так и не сказали мне, как будто специально издеваются что ли, тянут резину.

Максим


Оренбург


17.10.2020

Посылка выпущена таможней 10.10.20 но служба доставки ее не забирает. Как долго она там будет находиться?

На контроле у сотрудника компании

София DPD


сотрудник компании


Москва


17.10.2020

Здравствуйте, Максим.
Мы не забираем посылки с таможни, нам их передают. По срокам не сможем подсказать.

С уважением,
София,
DPD в России.

Максим


Оренбург


03.11.2020

Здравствуйте. Посылка не отслеживается уже 10 дней.
Значит ли это что ее потеряли?. В пути - Покинула промежуточный пункт
Россия,Владивосток
последний статус 22.10

Вероника


Москва


17.10.2020

Сегодня ожидалась доставка в пункт выдачи, с утра статус показывал, что отправка в пути и дата доставки - 17.10.2020. Обновила страницу, статус возвращается к готово к транспортировке, а дата изменяется на завтра. Можно ли узнать, что случилось?

На контроле у сотрудника компании

София DPD


сотрудник компании


Москва


18.10.2020

Здравствуйте, Вероника.
Посылка только сегодня поступила к нам в компанию, поэтому доставки сегодня не было.

С уважением,
София,
DPD в России.

Айгуль


Уфа


19.10.2020

Здравствуйте. Почему я до сих пор не могу получить заказ
Посылка с алиэкспресса до сих пор на таможне. Я звонила по вашему контактному номеру. Мне сказали, что таможня 1 октября не отдала заказ курьеру. С тех пор прошло уже 18 дней. Почему меня не поставили в известность? Почему курьер не ездил на таможню повторно за заказом?

Я зря что ли оплатила услуги вашей компании?

На контроле у сотрудника компании

Виктория DPD


сотрудник компании


Москва


19.10.2020

Добрый день.
На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Мы не занимаемся таможенным оформлением посылок от Али Экспресс. Вам необходимо уточнять информацию у отправителя, либо таможенного брокера. Курьер выезжает на прием груза после того, как со стороны отправителя предоставляются документы на прием.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.

  1 2 3 4 ..... 816 817 818 819 820 821 822 ..... 833 834 835  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 01.12.2020

1 USD = 76.20 руб.

1 EUR = 91.20 руб.

1 GBP = 101.65 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

boxberry, 01.12.2020


Добрый вечер! Меня зовут Наталья, я уже не раз пользовалась услугами вашей служб...

TNT, 01.12.2020


Ужасная компания! Пожелал, чтобы и они, и их близкие получали посылки только сво...

DHL Express, 01.12.2020


Компания DHL с резко отрицательной репутацией, этот сайт - такого же плана, ниче...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.