Ольга
Петрозаводск 15.10.2020
|
|
|
посылка обновила статус на неполный комплект документов на таможне. Что это значит? какие мои дальнейшие действия? посылка не содержит запрещенных к перевозке вещей и товары заказаны для личного пользования.
|
Ольга
Петрозаводск 21.10.2020
|
|
|
Никакого ответа я не получила. Никто не может мне сказать , что значит неполный комплект документов. Документы для таможенного оформления я отправляла сразу, когда приходило письмо от дпд. 6 дней посылка в статусе неполный комплект документов . Никто со мной не связывался, и на мои вопросы тоже никто не отвечает.
|
Ольга
Петрозаводск 29.10.2020
|
|
|
Мне никто так и не ответит? Почему посылка висит в статусе неполный комплект документов с 14 октября на таможне? Все документы были мной отправлены сразу. Значит компания не передала их на таможню? Разберитесь с этим! Что за бардак у вас?
|
Ольга
Петрозаводск 05.11.2020
|
|
|
Моя посылка находится в статусе неполный комплект документов с 14 октября. робот в вайбере отвечает что возникли проблемы с документами. А какие проблемы то? если нужен скан паспорта, то куда его отправлять? срок хранения посылки истекает 9 ноября. я уже неоднократно обращалась сюда, но никакого ответа вообще не последовало.
|
Ольга
Петрозаводск 24.11.2020
|
|
|
Службой назначена доставка на 02.12.20. при этом на сайте срок хранения заказа 27.11.20. сегодня мне пришло сообщение от дпд: срок хранения вашего заказа истекает 27.11. заказ будет возвращен отправителю 28.11. просьба забрать. а как я заберу, если доставка назначена на 2 декабря и раньше этого срока доставка невозможна?
|
Людмила
Саратов 13.10.2020
|
|
|
Прошу вас прояснить ситуацию с моей посылкой которая должна была сегодня на доставке, но так и не вышла с сортировочного центра Москвы и соответственно не была доставлена
на контроле у сотрудника компании
|
Людмила
Саратов 20.10.2020
|
|
|
Прошу вас прояснить ситуацию с моей посылкой которая должна была 12.10 на доставке, но так и не вышла с сортировочного центра Москвы и соответственно не была доставлена в Саратов. По телефону одни отговорки каждый день
|
Ольга
Санкт-Петербург 13.10.2020
|
|
|
Здравствуйте! Вчера добавила фото паспорта, сегодня перенумеровали посылку и снова запросили паспорт - снова добавила. Статус у посылки отказ в выпуске. Подскажите, чего теперь ждать? Что с посылкой?
на контроле у сотрудника компании
|
София DPD
сотрудник компании Москва 13.10.2020
|
|
|
Здравствуйте, Ольга. Заказ проходит таможенную обработку. В данной ситуации необходимо ожидать. Если вдруг понадобятся дополнительные документы, то запрос поступит на адрес эл почты.
С уважением, София, DPD в России.
|
Анастасия
Москва 13.10.2020
|
|
|
Отвратительное отношение к доставке и покупателю: я оплатила доставку товара до двери. Сначала меня уговаривали забрать у подъезда (а я Женщина так то). А потом просто перестали звонить. Т.е.опдаченный мною товар удерживают на складе. Операторы колл центра вежливы, но решить ничего не могут.
на контроле у сотрудника компании
|
София DPD
сотрудник компании Москва 13.10.2020
|
|
|
Здравствуйте, Анастасия. К заказу не была подключена услуга Погрузочно-разгрузочные работы, поэтому курьер не осуществил доставку до двери. На текущий момент услуга подключена, доставка запланирована на 14.10.
С уважением, София, DPD в России.
|
Игорь
Санкт-Петербург 13.10.2020
|
|
|
ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! В воскресенье получил кучу уведомлений и звонков о том, что курьер будет в понедельник. Прождал весь день. До курьера дозвониться не получилось - данный вид связи недоступен для абонента - слова автоинформатора. диспетчеры уверили меня в том, что вечером курьер все же доберется до меня. Но уже поздним вечером мне было заявлено, что доставка планируется на вторник, в пункт самовывоза. Сегодня вторник. Выяснил, что в пункт самовывоза посылка придет в среду. Стоимость доставки (указана Ebay) 80 USD. Мне кажется за эти деньги я не должен тратить свое время и нервы непонятно на что. Я доставку оплатил - отработайте.
на контроле у сотрудника компании
|
София DPD
сотрудник компании Москва 14.10.2020
|
|
|
Здравствуйте, Игорь. Посылка уже в пункте выдачи. К сожалению, ранее доставка не состоялась из-за поломки авто у курьера.
С уважением, София, DPD в России.
|
|
Курьер не приезжает вовремя. В моей ситуации он задерживается уже на 6 часов. Служба не предупреждает о задержке курьера. Администратор не владеет информацией, просто тупо извиняется
на контроле у сотрудника компании
|
Виктория DPD
сотрудник компании Москва 15.10.2020
|
|
|
Добрый день. Заказ передан в нашу компанию вчера, 14.10. Сроки доставки 3 рабочих дня без учета даты приема, выходных и праздничных дней. На текущий момент заказ следует по маршруту. Плановая дата поступления на терминал г. Новороссийск 19.10.
С уважением, Виктория, DPD в России.
|