|
Я писала 22.09.2020 по поводу перепутанной посылки. Мою до сих пор не доставили. Никто не отвечает. Как до вас достучаться?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Являюсь постоянным клиентом курьерской службы DPD. Сегодня в очередной раз столкнулась с грубым отношением и разговором курьера. Я вам звонил, почему вы не взяли трубку!?? Теперь ждите пока я освобожусь! Звонок был заранее, и перезвонила через три минуты после его звонка и мне было сказано в грубой форме почему я не ответила когда он звонил. У клиента не может быть занятости никакой, он обязан держать телефон в руках все время пока не позвонит курьер. Не первый раз сталкиваюсь с грубостью этого курьера.Очень неприятно. Все понимаю что нагрузка и прочее, но с клиентами разговор в грубом тоне мне кажется не допустим.Все впечатление таким отношением портят о компании. Курьра зовут Эдуард.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Ответ Вам был предоставлен сегодня на электронный адрес в рамках обращения от 07.10.2020. Руководитель производственного подразделения провел с курьером разъяснительную беседу. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Добрый день. Повторно оставляю обращение на сотрудника. Курьер Эдуард. Вчера посылка мне так и не была доставлена.Пришлось вечером поменять дату доставки на сайте Сегодня так же она в очередной раз не будет доставлена. Курьер отказался доставлять так как до 19 я на работе.Предложила доставить по адресу где заберет коллега. В ответ мне стали обьяснять что он на меня потратил и время и солярку своей машины. Вот это совсем не должно относится к клиенту. Это работа курьера, и если он ее взял то обязан выполнять, а не обьяснять свои трудности и проблемы. На сайте указана доставка до 22.00 Он мне обьясняет что работает до 18.00. Никакого извинения, никакой вежливости.И в очередной раз хамство и грубость со сторны курьера. В компании на доставке только один курьер?!! Это сколько еще будет продолжаться!!! Когда я наконец получу свою посылку или вынуждена постоянно слушать хамство и грубость ваших сотрудников!!! |
|
Здравствуйте, Екатерина. Отделение в Норильске, так же как и курьерская доставка, работает пять дней в неделю, с 09:00 до 18:00. Вечерней доставки нет. Вчера курьер пошел навстречу получателю, привез заказ на работу, но не мог 20 минут дозвониться до получателя. В данном случае можно на сайте DPD через сервис Управление доставкой выбрать самовывоз с удобного пункта и забрать в любое время. С уважением, София, DPD в России. |
|
Отслеживал заказы на сайте Bordеrfree (отправитель) и DPD. Bordеrfree показывает, что посылки растаможены и переданы в доставку. На сайте DPD 29 сентября стоит, что запланирована доставка 02 октября. Отмечаю до пункта выдачи по всем трем посылкам доставку 02 октября. Получаю смс с подтверждением об изменении. 02 октября посылки не приходят. По телефону говорят, что посылки в DPD не поступали. 05 октября мне говорят, что посылок в DPD еще нет. Начинаю задавать вопросы: как можно планировать доставку, если еще посылок нет? Звоню еще раз, другой оператор говорит, что посылки еще на таможне. Таможенные сборы уплачивать не нужно. На письменный запрос (оператор сказал, что ответ в течение 4х часов) через сутки я ничего не получил. Я так понимаю, что или посылки украли или потеряли (или валяются где-то на складе). Нужно ли мне обрашаться в правоохранительные органы и возбуждать дело - гражданское или уголовное с компенсацией морального ущерба? Содержимое достаточно ценное.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Игорь, добрый день. На текущий момент заказы еще не поступили в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Вы смогли внести изменения, так как созданы электронные накладные. Получателю необходимо уточнять информацию о местонахождении у отправителя. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Отвратительная служба доставки! И Московской обл (г.Домодедово) в Московскую обл.(г.Звенигород ) посылка шла 6 дней!!! Почта в другую сторону РФ быстрее доставляет! На просьбу забрать нам самим посылку уже в г.Звенигороде, так как только там она лежала 3 дня!!!, было отказано! Ссылаясь на выходные, хотя в типе доставки было указано Доставка в выходные дни. К курьеру претензий нет. Этой службой больше не воспользуюсь! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ангелина. Задержка в доставке произошла по вине производственного отдела. Информация передана руководству для проработки. С уважением, София, DPD в России. |
|
На сайте указан срок 1-2 рабочих дня. Фактически мне оператор рассказывает про 4. При этом почему-то смена курьерской доставки на самовывоз УВЕЛИЧИВАЕТ время доставки. Хотя изменения были внесены задолго до прибытия посылки в город выдачи
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Игорь. Изменения в варианте доставки вступают в силу, только после поступления заказа на терминал доставки. Потом заказу присваивается временный статус, после обработки посылки, она уже выводится на доставку. Мы всегда заранее предупреждаем, что при любых изменениях в адресеварианте доставки увеличивается срок на 1-2 рабочих дня. С уважением, София, DPD в России. |
|
Отвратительный сервис. Вместо того, чтобы доставить посылку в пункт выдачи, она у них пролежала месяц на складе и затем они решили отправить ее обратно в магазин. При этом с получателем никто не связался и на сайте трекинг показывал, что посылка в пути. Операторы каждый день говорят разные вещи. То посылка готовиться к отправке назад, то она уже на пути в Китай, то на пути в Москву, то вообще посылка отправлена назад по инициативе продавца. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Василий. Груз был отгружен к отправке обратно раньше чем поступил запрос на продление хранения. Территория склада ограничена и хранить груз возможности нет. На наши уведомления Вы не отвечали. После мы обратились к отправителю для уточнения дополнительных данных, нам их не предоставили. Срок хранения посылки закончился и было решено посылку вернуть обратно. Информация на нашем сайте обновляется согласно вносимым изменениям в заказе. Жаль, что посылку Вы не получили, но она уже возвращена отправителю. Для повторной доставки необходимо обращаться к отправителю. С уважением, София, DPD в России. |
|
Не очень уважаемые представители компании dpd.Как мне вернуть отправление?Ибо все объявленные сроки доставки(сначала 02.10.20 потом 05.10.20) просрочены,но уже в течении 12 дней посылка еще на складе(как мне отвечают ваши же сотрудники,не хватает маркировки опасных грузов)Отправление сотовый телефон в подарок.12 ДНЕЙ не могут нанести маркировку?Мало того что дата к которой был приурочен подарок прошла,так еще и через четыре дня получатель уезжает в другую страну и на долго.На просьбу вернуть отправление,мне дают какие-то e-mail адреса куда я должен писать запросы.Но дело в том что это пройденный этап,я уже писал,единственный ответ получил вчера Уважаемый клиент, добрый день! По отправке RU********* Склад маркировку полностью не нанес на опасный груз. Сегодня нанесут и будет проходить повторно авиабезопасность и передан на отправку. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Благодарим за обращение. P.S. При ответе просьба не изменять тему письма и не удалять переписку. Но сегодня к вечеру при отслеживании отправки,ситуация та же. Отправить не можете,вернуть не можете,деньги уплачены,как это расценивать как воровство?Остается только суд,по видимому? на контроле у сотрудника компании
|