|
Добрый день. Уточните, пожалуйста, на кого оформлен заказ? С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Посылка переоформлена сейчас на моё имя. А в базе нашего пункта выдачи, до сих пор, старое имя получателя. Вот в этом всё и дело. |
|
Дак, уже пять раз возвращали туда обратно. Отправитель уже продлевал срок хранения.. Отдайте мне эту чёртову посылку! |
|
Согласовывать выдачу с терминала ? Сможете туда подъехать? С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Сейчас стою в пункте выдачи и держу свою посылку в руках!! Но мне её (посылку) отдать не могут. И так уже целый месяц!! Когда прекратится это безобразие, в самом деле? Отправитель всё переоформил на моё имя уже давно. Документы соответствующие у меня на руках. ОТДАЙТЕ МНЕ МОЮ ПОСЫЛКУ!!! |
|
Здравствуйте. С пункта выдать посылку Вам не смогут, её можно получить с терминала или выбрать другой пункт выдачи. С уважением, София, DPD в России. |
|
Как получить посылку с терминала? Только так что бы это было точно! Мне совсем не интересно кататься на велосипеде 80 км по холоду. |
|
Мы ждем ее возвращения на терминал. Когда можно будет забрать, оповестим. С уважением, София, DPD в России. |
|
Добрый день. Заказ возвращен на опорный терминал. Вам необходимо выбрать другой пункт выдачи через сервис Управлять доставкой. Либо забрать заказ с терминала. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Хуже быть не может, 4 раза переносят дату доставки. 30 сентября должна была произойти доставка. Один негатив впредь буду сразу отменять посылки если увижу DPD в исполнителях и распространять эту информацию где возможно
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. В связи с отсутствием свободных ячеек в постамате, не удалось своевременно осуществить доставку заказа. 01.10 Вы изменили пункт выдачи на: г. Санкт-Петербург, пр-кт Гражданский, дом 118. Переадресация занимает 1-2 дня. Доставка в пункт самовывоза запланирована на сегодня. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит смс оповещение. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Когда отправление с алиэкспресс пройдёт таможню? Почему так долго? Сколько ещё ждать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Алексей. Мы не занимаемся таможенными оформлениями, рекомендуем уточнять информацию у отправителя или таможенного брокера. С уважением, София, DPD в России. |
|
Здравствуйте . Может быть вы сможете объяснить что с посылкой Алиэкспресс ? Ваш сотрудник по телефону ничего вразумительного сказать не смог - по всем вопросам обращаться к продавцу ! Продавец отсылает в вашу службу . Посылка лежит где то уже больше месяца ! Спасибо .
на контроле у сотрудника компании
|