|
Добрый день. На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Мы несем ответственность за заказ только после физического поступления. Вам необходимо уточнять информацию у таможенного брокера или отправителя. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Здравствуйте ещё раз. Я уже писала сюда сегодня. Ваш ответ: посылка не была вам передана. А ваши операторы говорят, что курьер не забирает ее с таможни. ТАМОЖНЯ ТО ЕЕ ВЫПУСТИЛА почти месяц назад! Говорят, ваш курьер не успевает... Брокер тоже говорит, что посылка ожидает , когда ее заберёт ваш курьер! После растаможки прошел месяц. Доставка была УСКОРЕННАЯ! |
|
Где находится пункт выдачи узнаем у оператора ,здание пяти этажное ишите сами, опознавательных знаков не имеет, вокруг объехал два раза ни одного указателя. Компания работает я так понимая с9.00 а пункт выдачи почему-то с10.00, почему? Приходящедшая смс говорит общий адрес,а остальной найдёте сами так получается ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Партнерские пункты приема/выдачи не являются терминалами DPD. Это наши партнеры, которые оказывают нам услугу по приему и выдачи посылок. У каждого пункта свой график работы. Ориентир и схема проезда выложены на нашем сайте. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
ОТВРАТИТЕЛЬНО РАБОТАЮТ, что курьеры, что операторы, которые не знают, как работает их офис, курьер приехал не по времени, которое было указано, договорились с курьером лично, на доставку на следующий день, на следующий день - тишина. Позвонили на все номера, которые вообще можно найти, ничего путного нам не сказали. Приехали на этот пункт самовывоза, сказали, что посылка оформлена наложенным платежем, хотя оплата была произведена, бонусы списаны, доставка оплачена, чек есть. В итоге разбирались там, на пункте выдачи, 1,5 часа, уехали ни с чем, меня удивляет то, что в 21 веке, где есть уже Интернет и придумали давно телефон, люди не могут поддерживать связь друг с другом
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Доставка осуществляется в период: с 9:00 до 18.00. Маршрут курьера формируется автоматически с учетом этого времени. То есть, сотрудник может приехать в любой интервал, который входит в выбранный период. Выбрать точное время невозможно. Заказ выдавался курьеру 27.09 и 28.09. Так как доставка не состоялась, повторная оказалась платной. 29.09 заказ на доставку не вывели в связи с тем, что ожидали подтверждение со стороны отправителя. При оформлении, отправитель указал сумму НПП в размере 4 170,00 рублей. На текущий момент наложенный платеж отменен. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Здравствуйте, моя посылка висит на таможне со статусом не полный комплект документов. Когда приходило письмо о заполнении документов для таможни, я все заполнил но сканы документов не прикрепил. Если нужны сканы что бы посылку пропустили, то напишите мне пожалуйста и я отправлю вам их сразу. Спасибо
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказал посылку на Алиэкспресс магнитолу в автомобиль, учитывая что ценник за магнитолу приличный, думал что посылка придет в течении месяца, заказал 1го сентября 22 она прибыла на таможенный пост в Уссурийский 30го со второй попытки ее расстаможили и выпустили с таможни, так она и лежит на таможне без движения, на звонки операторы отвечают однотипно ничем не можем помочь у нас посылки нет, конечно нет, ваш курьер ее не забирает, прошу выслать курьера, курьер не может выехать без запроса, я связался с продавцом с брокером да господи даже с таможней связался, благо продавец сказал что свяжется с курьерской службой DPD и сделает запрос, но увы посылку так и не забрали..отвратительная контора, буду составлять досудебную претензию если товар отправят обратно продавцу.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Никита. Мы не забираем самостоятельно посылки с таможни. Вашу посылку для доставки нам не передавали. С уважением, София, DPD в России. |
|
Добрый день еще раз, по поводу моей посылки которая с 30го числа лежит на таможне, дозвонился я только что с брокером Unitrade.alta, уточнить кто же забирает посылки с таможни, как говорите вы выше, что вы не забираете посылки с таможни, вот удивление. Брокер говорит что именно та транспортная компания которая осуществляет доставку забирает товар с таможни, и тут два варианта, либо курьер не выехал за ней либо посылку вы потеряли, вся документация о сроках забора груза от продавца поступает вам, поэтому либо вы не знаете свою работу, либо просто очередная отмазка ничем не можем помочь мы не забираем посылки с таможни, буду обращаться в Роспотребнадзор. |
|
В очередной раз МПО валяется на складе таможенного брокера, в состоянии таможенное оформление завершено и ждет когда DPD соизволит забрать посылку. 03.10.2020 выпущено таможней. По состоянию на 11.10.2020 22:25 DPD посылку не получило. Почта России - спортивный болид по сравнению с этими бездельниками из DPD. Более никаких доставок через DPD!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Алексей Юрьевич. Мы не забираем самостоятельно посылки с таможни. Вашу посылку для доставки нам не передавали. С уважением, София, DPD в России. |
|
Здравствуйте! Посылка висит в статусе заказ создан с 28 сентября. прошло 14 дней, статус не меняется. Моя посылка утеряна? до этого посылка отслеживалась и прошла таможню.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ольга. Ваша посылка на таможенном оформлении с 12.10.2020. Проверять можно на нашем сайте. С уважением, София, DPD в России. |