|
Здравствуйте, Самир. Очень жаль, но груз ошибочно был не загружен в машину для транспортировки в Саратов. В ближайшее время заказ будет транспортирован до терминала доставки. Как только будет готов к выдаче, Вам поступит уведомление. С уважением, София, DPD в России. |
|
15.11.2020 была принята вашей компанией посылка с aliexpress. 16.11.20 Было мной замечено что указан неправильный адрес доставки. В этот же день я позвонил по номеру 88002504434 и сообщил. Оператор Анастасия приняла заявку и сказала, что со мной свяжутся. 17.11.20 оператор Олеся сказала, что некто ничего не отправляли, подали еще заявку, сказала, что в течении 5 дней свяжутся. Некто не связался. 21.11.20 перезваниваю уточняю информацию оператор Юлия говорит, что это невозможно и отправитель должен сам изменить адрес. Объясните, почему мне некто не перезванивает и не разъясняет о сложившейся проблеме и как китаец это сделает если он не знает русский, а я не владею китайским чтоб ему это объяснить. Прошу изменить адрес доставки на правильный.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная работа компании. Заказ неделю уже лежит на складе и его ваша компания не забирает. Теперь заказ придёт с большим опозданием. |
|
Здравствуйте, Алена. Посылка не передавалась в нашу компанию для транспортировки. С уважением, София, DPD в России. |
|
Совершенно безалаберная компания. Пршла забирать посылку с пункта выдачи -ее там не оказалось. Но смс оповещение пришло. Связалась с дпд по телефону ( дозвониться тоже было непросто),приняли мой запрос в обработку с обещанием связаться через 2 дня. В итоге- мне никто так и не позвонил. Когда я в очередной раз сама связалась со службой поддержки, мне обещали решить вопрос,сказали, что менеджер им занимается и позвонит мне. И опять тишина...заказ мой частично был оплачен баллами. В случае моего не выкупа они сгорят! И все по вине Дпд!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Полина. Коллеги 18.11 пытались связаться с получателем для уточнения информации по вопросу, к сожалению, Вы не ответили на звонок. Просьба уточнить, когда и в какое время Вы были на пункте. С уважением, София, DPD в России. |
|
1 раз курьер приехал, а меня об этом даже не предупредили. Второй раз пришло смс курьер будет с 14-16. В 12 позвонила курьеру все уточнила он сказал после обеда приедет. Итог курьер не приехал. Отвратительная служба доставки. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! ЗРЯ ПОТРАЧЕНОЕ ВРЕМЯ И НЕРВЫ!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анна. 20.11 заказ выдавался курьеру, о чем Вам было направлено смс оповещение. Доставка не состоялась в связи с отсутствием получателя. Сегодня, курьер, в связи с загруженностью не успел осуществить доставку в согласованный интервал. Получатель отказался от заказа. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
В течении недели не могут доставить посылку. Каждый раз перенося ее на следующий день. С курьером не связаться. С пунктом выдачи тоже нет связи. Головной офис не может решить проблему. Ни кому не советую эту контору. Маркет отправил вторую посылку этой же компанией таже ситуация.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий. Задержка по срокам доставки произошла по причине сезонного увеличения отправлений. Вам необходимо выбрать удобную дату доставки через сервис Управлять доставкой и сообщить согласованную дату. Направим запрос на контроль. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
3 дня подряд мне назначают время доставки, я подстраиваю свои планы, и никто НЕ ПРИЕЗЖАЕТ, НЕ ЗВОНИТ, в итоге посылка отправляется на терминал и все повторяется! Номер курьера ЗАБЛОКИРОВАН! Связалась с 4мя!!! операторами, все путаются, дают разную информацию и не могут ничего сделать! Только одна девушка Марина попыталась связаться с ответственными за курьером, но не дозвонилась, пообещал взять на контроль. В итоге сегодня посылка ТУПО осталась на складе, да еще и заблокировали действия по изменению даты и времени! вчера буквально УМОЛЯЛА что-нибудь сделать, поскольку посылка нужна СРОЧНО, КРАЙНИЙ ДЕНЬ - сегодня!!! оставила на сайте 2 жалобы, в итоге никто со мной не связался, никаких действий не было предпринято, лишь формальный ответ на почту! Крайний оператор вообще обвинила меня, что не указала время правильно (далее какая то чушь, что курьеры работают до 6, тогда зачем САМИ ЖЕ назначают время с 18-00 до 22-00). Буквально до слез!! Очень расстроена таким ХАМСКИМ отношением к клиенту! Связалась с представителем компании-отправителя, надеюсь, хоть они предпримут меры. Прошу компанию обратить внимание на подготовку своих операторов к звонкам и уделить время на повышение их компетентности!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга. Обращение в работе у ответственного специалиста. Информацию ему направили. Доставку возьмут под контроль. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Приехала получить свой заказ по адресу Москва, Краснобогатырская 42, постамат 7705-741. Постомат оказался сломан. Около 30 мин заняли разговоры с тех поддержкой и ожидание.Никакие перезагрузки не помогли. Ушла ни с чем.никто не перезвонил. Как получить заказ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. К сожалению, по предоставленным данным нам не удалось идентифицировать заказ. Сообщите номер накладной DPD. С уважением, Виктория, DPD в России. |