|
Курьер должен был приехать 28 ноября с 9:00 до 13:00. Звонка от курьера не было, в назначенное время он тоже не приехал, общение в чате с роботом положительного результата не дало,ну это и понятно..звонок в компанию был спрошен оператором...вообщем, сервис на высоте!!! Это былл первый и надеюсь последний мой опыт общения с данной организацией. Рекомендовать ее буду, как самую безответственную логистическую службу! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина. В связи с загруженностью на маршруте, курьер не успел осуществить прием груза в согласованный интервал. В ближайшее время свяжется с Вами. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Посылка с 21.11 висит со статусом заказ оформлен, никаких движений по ней нет. Все данные для таможенного оформления давно переданы. Непонятно что с посылкой и не утеряна ли она.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия. На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. По данным системы прилет на территорию РФ запланирован на 01.12. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Мне пришла смс, с текстом: Уважаемый клиент DPD! Ожидайте сегодня доставку с 9-18 заказ , номер заказа DPD _____. Оплата тенге. Курьер позвонит за 30 мин. Для внесения изменений в заказ, нажмите _____. Ваша команда DPD! Я весь день жду доставку, доставки нет. Что за ерунда?! Как мне определить тогда когда ждать доставку ТОЧНО! Если даже смс воет. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Оксана. Смс-оповещение было направлено ошибочно. Информацию в ИТ отдел направила. Заказ сегодня поступил на терминал доставки. По заказу не подключена опция Доставка в выходные дни. Доставка 30.11. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Опция Доставка в выходные дни значит не подключена, а опция сиди дома весь день в выходной подключена!!! И даже не извинились за свою ошибку! Отвратительный сервис! Близко больше не подпущу свои заказы к DPD! |
|
Здравствуйте, Оксана. Правила сайта запрещают извиняться перед клиентами. Жаль, что Вам приходится ожидать. С уважением, София, DPD в России. |
|
Здравствуйте! Мы, получатели, недовольны и расстроены сервисом доставки DPD. Отправление из Минска в Москву. О датах доставки нам сообщалось не заранее, а день в день. Ни одна из дат не была заранее согласована ни с получателем, ни с отправителем. Курьер по телефону подтвердил перенос первой даты (с 25.11 на 28.11). В итоге вторая доставка была назначена на 27.11, а мы якобы от неё отказались. Операторы (4 звонка) ничем помочь не смогли и сказали, что курьер не может назначать дату. Что дату назначает отправитель. Но с ним тоже никто ничего не согласовывал. Воскресенье у операторов выходной. Отправление хранится до 30.11, потом отправляют обратно. Что за ужас? Почему нельзя нормально согласовать дату с получателем? И это всё оплаченная услуга, и не дешёвая.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дааа,конторка оставляет желать лучшего! Они берутся за доставку,а как с ней работать не знают. Заказ должен был приехать 19.11.2020, но к сожалению его до сих пор нет. Со мной ни кто не связывается,звоню только я,слушаю обещания,но увы они пока не сбылись. Надеюсь это мое последнее сотрудничество с данной конторой. Везде где можно буду оставлять отрицательные отзывы о них. Люди,если от вас будет зависеть выбор трансп.компании НИКОГДА не пользуйтесь DPD. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Анна. Груз был ошибочно отправлен под другим номером на другой терминал. Очень жаль, что посылка задерживается. Постараемся доставить завтра-послезавтра. С уважением, София, DPD в России. |
|
Здравствуйте,на разных сайтах пишут разную информацию! На одном только прошло таможню,на другом находиться в Химках,и на 3-ем вообще доставляешься в страну назначение!?!? На сайте DPD написано что дата оформления заказа 25.11.2020(так и весит кстати),а дата доставки 27.11.2020,сегодня уже 29.11.2020! Никакой информации мне не говорят в службе поддержке,только что посылка в пути и ждите уведомления на телефон,когда она прибудет на пункт выдачи!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Яна. На нашем сайте автоматически заведен заказ, но посылку в компанию для транспортировки не передавали. Мы не занимаемся таможенными оформлениями, только доставкой. С уважением, София, DPD в России. |
|
Добрый день. Помогите разобраться. Али, доставка плюс, курьерская компания ДПД. Окей. Уже пользовался услугами этой компании. Оплатил таможенный налог, ибо посылка дорогая, посылка выпущена таможней и все. В ответ тишина, пошла вторая неделя, посылка пропала. На горячей линии заявляют,что к в DPD она не пришла. На таможне, что передана брокеру. Все-таки это Москва и ближайшее Подмосковье, а не какой то богом забытый поселок. Кому верить? На кого и куда писать жалобу? Помогите пожалуйста. Заранее спасибо. на контроле у сотрудника компании
|