отзывы и жалобы
DPD
Ирина
Корсаков
26.11.2020
DPD не доставили посылку в указанный срок. Ответили, что посылка передана почте России и что трек-номер отправлен в уведомлении. Никакого трек-номера нет. Требование прислать трек-номер на номер телефона или почту
София DPD
сотрудник компании
Москва
26.11.2020
Уведомление в статусе доставлено. Проверяйте, пожалуйста, мессенджеры или социальные сети, система автоматически может отправить по номеру в: Вотсап, Вайбер, ВК, обычные СМС или почту. Мы не можем выбрать, что-то определенное.

С уважением,
София,
DPD в России.
Ирина
Тюмень
26.11.2020
DPD с 23.11 каждый день переносят доставку. В первый раз хотя бы предупредили и отправили письмо с извинениями о переносе, но потом просто по факту менялась дата доставки на сайте. Операторы ничего не могут сказать кроме того, что я сама на сайте могу посмотреть. В чем дело?
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
27.11.2020
Здравствуйте, Ирина.
Заказ не выводился на доставку в связи с увеличением количества отправлений. Доставка запланирована на 27.11, под контролем.

С уважением,
София,
DPD в России.
Денис
Пушкино
26.11.2020
Второй раз сталкиваюсь с компанией DPD. В первый раз доставку затянули на неделю (хорошо, что это было не так критично). На этот раз компания задерживает товар, который необходим для работы. Тем самым я теряю деньги. Все что сотрудники могут сказать, это сейчас заказ запланирован на завтра, и слышу я это уже третий день. Никакой обратной связи от них нет. Писал претензию на сайте (операторы сообщают, что только такой способ есть), результат - ни ответа ни привета!

Отвратительная компания! Советую никогда с ними не связываться! Потеряете время, нервы и деньги!
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
27.11.2020
Здравствуйте, Денис.
Три места из заказа еще не доставлены на терминал доставки. На терминал информация направлена для контроля доставки.

С уважением,
София,
DPD в России.
Сергей
Шумерля
26.11.2020
Курьер DPD доставил заказы до места выдачи в отдел Ситилинк, но смс от DPD о даставлении до сих пор нет. В пункте выдачи заказ не выдают даже по документам, ссылаются на технический программный сбой DPD, из-за которого не могут отсканировать поступившие заказы.
Теперь что, еще месяц ждать экспресс-доставку?
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
27.11.2020
Здравствуйте, Сергей.
Как только будет решен инцидент на пункте, получателю поступит уведомление о готовности заказа к выдаче.

С уважением,
София,
DPD в России.
Юля
Калининград
27.11.2020
24 ноября пришло сообщение, что курьер приедит в этот день. Сегодня 27, жду каждый день, не могу спланировать дела, боюсь пропустить этого несчастного неуловимого курьера((( Сегодня написала в службу на вотсап, так мне ответили, что я сама перенесла доставку!!! Это как так можно нагло врать??? Служба доставки хуже не придумаешь просто! Второй раз так подводят, впервый раз маме после операции очень нужен был матрас,я куда трлько ни звонила, ни умаляла, что оочень нужно срочно доставить,при том, что заказ уде в городе был, 2 недели кормили завтраками! Ни стыда ни совести, хоть бы закрыли их уже(((
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
27.11.2020
Добрый день, Юлия.
Срок доставки продлен в связи с сезонным увеличением отправлений и по вине курьера. Повторная доставка запланирована на 30.11. Направлен запрос на контроль.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Альбина
Ставрополь
28.11.2020
Здравствуйте, моя посылка идет не в тот город, хотя на алиекспресс указан мой адрес, что мне делать пожалуйста помогите
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
28.11.2020
Добрый день,Альбина.
Направила запрос в ответственное подразделение для уточнения, по чьей вине адрес подтянулся некорректно. Ожидаем ответ для решения вопроса с переадресацией. Уточните, пожалуйста, корректный адрес.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Сергей
Тюмень
28.11.2020
Ужасная компания DPD. Сроки доставки сами уменьшают от начально заявленных и сами же не укладываются в них. Переносы просто раздражают, на горячей линии отвечают что и на перенесённое число нет гарантии что привезут в пункт выдачи((( уезжаю в командировку, жена не может получить. Только по генеральной доверенности, там посылка меньше стоит чем генеральную сделать.
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
28.11.2020
Добрый день, Сергей.
Сроки доставки составляют 4 рабочих дня без учета даты приема, выходных и праздничных дней. Заказ следует по маршруту Москва- Тюмень. Плановая дата поступления 29.11. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит смс оповещение.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Сергей
Владивосток
28.11.2020
Отвратительная компания. Позвонили 27.11.20 сказали, что доставка будет 28.11.20 в течении дня. Весь день дома ждал. Ни кто не позвонил, не доставил!!! А на сайте вечером тупо изменили дату доставки на 30.11.20!!! Это как?! Что за работа?! Где посылка?! А 30.11.20 вы измените на 04.12.20?!!! Требую ответа и точной даты доставки!!! Я плачу Вам деньги!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru