|
По вашему совету обратился в юнитрейд. И что вы думаете? Все уплачено, выпуск товаров. Этот статут был 23 числа, сейчас 30. Я все понимаю, но реально бред. Посылка тупо висит в пустоте. Нет ее ни там, ни там. |
|
Посылка застряла между нам по фиг и не наши проблемы. После прохождения таможни движение посылки зависло. Дпд утверждает, что посылку им должны отдать в ручки, Юнитрейд, которые занимаются прохождением таможенного контроля, что дпд должны забрать посылку с распределительного центра где она давно лежит. Завтра попробую организовать конференц связь посмотрим ещё кто кого.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Екатерина. Посылку в компанию для транспортировки не передавали. Юнитрейд должны подать реестр на забор посылки, мы не можем просто так приехать и вывезти посылки с их склада. Нам их должны передать. С уважением, София, DPD в России. |
|
Доставка была назначена на 28.11 сб, при оформлении заказа мне сказали, что служба доставки свяжется со мной по телефону и потом ещё курьер позвонит, в итоге ни кто не позвонил, за один день до обещаемой даты доставки изменили дату на 30.11, самопроизвольно, не спросив, будет ли кто-то дома, посылка нужна была именно 28.11 по этому пришлось забирать её с пункта самовывоза, а стоимость от этого не изменилась, мы заплатили за доставку до двери, хотя забирали посылку сами. Деньги не вернули.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Евгения. По данным нашей информационной системы заказчиком и плательщиком за перевозку является отправитель. Для решения вопроса о компенсации, пожалуйста, обратитесь к отправителю. С уважением, София, DPD в России. |
|
26.11 пришло смс, что посылка доставлена в ПВЗ.Но пункт заказа закрыт с 25.11. Операторы три дня убеждали меня в обратном.После того, как я выслала фото закрытого отделения , мне предложили поискать посылку там, куда это отделение переедет.Вот это клиентоориентированность! У меня один вопрос- ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная доставка. Отправили не на тот пункт выдачи и пересылают теперь целую вечность. Нарушили все сроки рассмотрения. Хамят в трубку, крайне равнодушны к своим косякам. Обещают позвонить - не звонят. Каждый оператор говорит разную информацию. Они ее придумывают? Смс приходят тоже с разным содержанием. А по факту посылка как лежала на том же месте так и лежит...Никогда больше не воспользуюсь ДПД ....любой другой кроме нее.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Анастасия. Посылку необходимо переадресовать на другой пункт? Есть только запрос на продление хранения заказа на пункте. С уважением, София, DPD в России. |
|
Согласно данным из личного кабинета 24/11 должен был отправиться из Москвы в Пермь. Нормативный срок, указанный на сайте составляет 2 рабочих дня, доставка была запланирована на 26/11. В этот день выяснилось, что посылка оказалась 26/11 в Хабаровске (что не отражается в личном кабинете). С тех пор доставка ежедневно переносится на следующий день без согласования со мной, мое время просто не уважается, я вынужден каждый ждать курьера, но вместо этого доставка просто переносится... Поддержка не может дать конкретных ответов на предельно простые вопросы: - где находится моя посылка в моменте и на какой день реально запланирована доставка? (отвечают по скрипту, что доставка будет на следующий день, т. е. даже 26/11, когда узнали, что посылка в Хабаровске, меня убеждали, что доставка в Пермь будет 27/11, при этом доставка осуществляется по земле, это почти 7 тыс км) - какова стоимость услуги, оплаченная отправителем? (доставка была заложена в цену товара, я намерен взыскать данную сумму с продавца, т. к. доставка в срок не осуществлена) на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Надежда. Заказ поступил к нам во Владивостоке. Сегодня поступил на терминал в Иркутске. По остальным вопросам необходимо обращаться к отправителю, так как он является заказчиком услуг. С уважением, София, DPD в России. |
|
Здравствуйте. Ваш курьер DPD хамит. Доставка должна была быть вчера, позвонил курьер Сергей, сказал что машина сломалась, ок, перенес на сегодня на 13.00 - хорошо, согласилась. Сегодня в 17.40 приехал другой курьер - Олег. И высказал мне, в хамском тоне, что я в следующий раз буду бегать сама за его машиной. На том основании, что у меня нет возможности открыть ему шлагбаум (о чем я его заранее предупредила, и объяснила где припарковать машину, чтобы она была и в зоне видимости, и в зоне досягаемости - 10 метров от подъезда). На каком основании Ваши курьеры позволяют себе подобное поведение с клиентами? Зачем мне нужен этот негатив? Я больше не стану пользоваться услугами Вашей компании, а так же уведомлю магазин, навязавший мне это. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день,Елена.Информация была передана руководству курьера. С ним проведена разъяснительная беседа. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Добрый вечер. Я заказывала доставку к 30.11. В итоге в самый последний момент, мне звонят и говорят, что курьер не успевает и посылка будет доставлена на следующий день. Я конечно всё понимаю, но в остальные дни мне неудобно от слова совсем. Когда я позвонила в службу поддержки, мне сказали, что курьер якобы приходил в 12:00, а меня не было дома. Хотя я была дома целый день и никакой курьер ко мне не приходил, даже предварительного звонка не было, который по условиям должен быть. Более того, доставка у меня назначена с 16:50 по 18:50. С чего это курьер пришел в 12:00 (если конечно пришел) - мне неясно. Также мне неясно,почему после второго моего обращения в поддержку меня уверяют, что курьер мне оказывается еще и звонил, а я не ответила (звонка не было), хотя до этого сказали, что он просто не успевает. Если вы не справляетесь со своей работой, то хотя бы не обманывайте.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сделал три заказа на АлиЭкспресc, два заказа отправили почти сразу, а вот с третьим произошла проблема, 4 дня висел со статусом передано спецперевозчику а сегодня вот по отслеживаю вижу, что возникли проблемы при доставке принято на сортировочном центре в чем проблема, почему два заказа уехали нормально, а с третьим такие казусы, так же не приходил трек-отслеживания почты россии. Бот в службе поддержки говорит мне ваш заказ был ранее отменен и уже возвращен Ти молл либо был оформлен новый заказ для переадресации на контроле у сотрудника компании
|