|
Абсолютное отсутствие компетентности, профессионализма и организации рабочего процесса!!! Переносят сроки доставки 3раза- 26.11, 30.11, 01.12,02.12. Может и еще перенесут, до сих пор заказ не получен!! И не отзваниваются,пока сам не прорвешься, ничего не узнаешь... настоятельно не рекомендую!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Марина. 15 посылок из заказа по вине сортировки терминала г. Санкт-Петербург не были своевременно переданы на склад, что привело к увеличению срока. Доставка запланирована на 02.12. Направлен запрос на контроль. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Добрый день! Ожидала доставку отправления 26.11, 27.11, 28.11, 29.11, 30.11, 01.12 и вот теперь 02.12. Но и 02.12 мне ее не вручат, потому что по словам оператора, посылка утеряна. И что теперь? Что значит утеряна, она ведь покинула сортировочный центр в Москве как опознанная и идентифицированная. Что с ней случилось по пути в Тюмень? Может быть ответ в том, что груз ценный? Сколько ещё ждать? Прошу разыскать отправление и привлечь к ответственности лиц, которые данное отправление сопровождали/отгружали. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день,Лина. Заказ повторно не удалось передать в Почту России. Сейчас решаем вопрос с оформлением нового заказа. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Добрый день, Лина.Местонахождение посылки временно не установлено. Мы проводим поиски. По результатам проинформируем. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Прошу прощения, а при чем здесь Почта России если оформлена доставка до двери DPD? Почему повторно? Оформляете новый заказ у отправителя? Ничего не понимаю. Зачем тогда каждый день назначаете дату доставки? |
|
Добрый день. Ответ про Почту России был ошибочен. Извините. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Добрый день! Можно уточнить как обстоят дела с поиском отправления? 4 рабочих дня прошло с момента начала поисков, и заканчивается вторая неделя как Посылка в пути. Есть какие-то варианты решения вопроса? |
|
Не понимаю что происходит вообще с отправлением. Сначала его потеряли и искали неделю. Потом сказали что не нашли- пишите претензию. Претензию отправила, и вот чудо, посылка начала отслеживаться. Через день опять перестала. По номеру отправления ничего не понятно, статус заказ оформлен доставка 01.12.2020. Что это значит? Мне ее все-таки ждать или уже точно все? |
|
Отвратительный сервис компании DPD.На сайте стоит дата доставки - 01.12.2020...Но никто не собирается ничего доставлять...Сотрудники не могут обьяснить где посылка...И за за эту доставку я заплатил 60 долларов США...Это сюрреализм какой-то...Параллельная реальность...Люди не вздумайте пользоваться этим убожеством...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Андрей. На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Вам необходимо уточнять информацию у отправителя. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Добрый день! Очень плохо работает доставка. Четыре дня потребовалось для выяснения причин, почему мне не могут доставить заказ из ИКЕА. Ещё и битый шкаф привезли, как с этим быть? Где-то уронили его. Кто за это несёт ответственность?
на контроле у сотрудника компании
|
|
на доставку посылки курьером, доставляемой этой фирмой был назначен определенный день, на который я взяла отгул. в итоге посылка не была доставлена! на вопрос почему служба обьяснила, что она таинственным образом исчезла!! т.е. отправитель передал им посылку, они ее зарегистрировали электроно, но у них ее нет!!! и никто не знает где она!!! посылка оплачена и стоит недешево! ответственность никто не несет! точного отслеживания нет! пользуясь данной службой у вас есть все шансы потерять время и деньги!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Вам необходимо уточнять местонахождение посылки у отправителя. С уважением, Виктория, DPD в России. |