отзывы и жалобы
DPD
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
22.12.2020
Добрый день, Елена.
Груз задержался в сортировочном центре г.Москва. 18.12 его отправили, 6 дней в пути ( без дня приёма праздничных и выходных дней).

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Елена
Владивосток
22.12.2020
Поставили дату доставки 21.12. Не доставили. Звонила спрашивала, сказали не успели, давайте перенесем на завтра, доставим прямо в 10 утра. Перенесли на завтра (уже сегодня, 22.12). Тоже не доставили.Пункт выдачи уже закрыт. Dpdшники уважаемые, оплату почемуто вы взяли сразу и полностю за услугу, которую выполнить в срок не в состоянии. Может, не стоит брать заказы, если не в состоянии их доставить???!!! позорище а не компания
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
22.12.2020
Добрый день, Елена.
21.12 курьер не успел осуществить доставку в пункт. На текущий момент заказ в обработке. Запрос коллегам направила, чтобы оперативно вывели на повторную доставку. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит смс-оповещение.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Ренат
Мурино
22.12.2020
По вине нерабочего постамата Pickpoint, в который была доставлена моя посылка, меня вовремя не проинформировали и СМС с информацией о получении посылки пришла одновременно с СМС о том, что истек срок хранения посылки в постамате. Посылку с постамата забрал курьер DPD. В тот же день, 13.12.20 я оставил заявку на повторную доставку, мне сказали, что со мной свяжутся и посылку повторно отправят. Прошла неделя, никто не связался и сегодня обратившись в службу поддержки мне сообщили, что мою посылку мне повторно отправить они не могут и она будет утилизирована.
Вопрос к компании DPD, это нормальная ситуация? То есть вы не смогли доставить посылку и решили ее утилизировать?
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
22.12.2020
Добрый день, Ренат.
Направлен запрос для оценки качества консультации. К сожалению, заказ оформлен на возврат. Согласно договорным отношениям с отправителем, посылка будет утилизирована.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Михаил
Вологда
22.12.2020
Добрый день! Известно что-нибудь по моей посылке. Уже 10 дней никакого движения.
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
23.12.2020
Добрый день, Михаил.
На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Вам необходимо уточнять информацию у отправителя либо таможенного брокера.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Анна
Санкт-Петербург
23.12.2020
Не могу понять, где мой заказ. В вашем приложении информация, что 10 дней назад уехал из Москвы. Это за 10 дней из в Петербург не могут доставить? Даже поста России сейчас работает в разы быстрее
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
23.12.2020
Здравствуйте, Анна.
Заказ был передан в нашу компанию во Владивостоке. Посылка уже приехала в Москву и сегодня была отправлена в Санкт-Петербург, Доставка запланирована на 24.12.

С уважением,
София,
DPD в России.
Анна
Санкте
26.12.2020
Сколько заказываю через разные службы, но такое впервые. Курьер позвонил, я не взяла (но через 10 минут перезвонила, но уже никто не брал). И из-за этого мой товар не стали доставлять в пункт самовывоза. На сайте продавца стоит статус была попытка доставки. Ужас какой-то, если во время не взять трубку, не могут в пункте самовывоза оставить?! И когда теперь будет доставка заказа?
Евдокия
Якутск
23.12.2020
Вижу тут до Москвы и СПб за 12 дней не доставляют, не говоря уже про другие города...
У меня через день истекает(если точнее 25.12) бесплатное хранение в самом ДПД, а посылку c TMALL мне так и не доставили с 30 ноября. С тех пор оповещают, как бы, ложными сообщениями от доставках
Отговариваются за счет погодных условий. Я, конечно, понимаю, что в Якутске сейчас морозы по -48 градусов, но самолеты летают, буквально, каждый день.
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
23.12.2020
Здравствуйте, Евдокия.
Срок транспортировки нарушен по причине погодных условий. На данный момент груз поступил на терминал в Якутске. После поступления на терминал вступили в силу изменения в адресе доставки. Заказ на обработке. Как только посылка будет готова к выдаче, поступит уведомление.

С уважением,
София,
DPD в России.
Игорь
Москва
23.12.2020
Здравствуйте!
Отправление уже давно должно быть в России, но не отслеживается по вашим базам.
Проверьте, пожалуйста, где посылка.
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
23.12.2020
Здравствуйте, Игорь.
Посылку еще не передали к нам в компанию для транспортировки.

С уважением,
София,
DPD в России.
Анна
Никель
23.12.2020
Просто отвратительная система доставки. Знали бы что она так работает - заказали бы почтой России и получили бы в двух недельный срок.
Живу в городе, который в 3х часах езды от Мурманска, посылка с Москвы добралась до Мурманска и там благополучно встала. Уже два раза без оповещения меняется дата доставки (попрошу заметить, в посылке подарок на новый год), после первого изменения даты в службе поддержки заверили что доставят 23 декабря, ночью 23 числа дата изменилась на 13 января, Карл! На 13 января!!! При звонке в службу поддержки аргумент оператора был следующийщий: доставка отложена в связи с неблагоприятными погодными условиями!!! Что для вас такие условия? Чистое небо практически весь месяц и температура минус пять?
Оператор снова (!!) заверил, что посылку доставят 30 декабря. Доверяю ли я? Конечно же нет.
Переименуйте компанию из курьерской службы в транспортную компанию с самовывозом из офисов. Так хоть не так позорно будет.
Никому советовать услуги dpd не буду и сам пользоваться не стану.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru