|
Поставили дату доставки 21.12. Не доставили. Звонила спрашивала, сказали не успели, давайте перенесем на завтра, доставим прямо в 10 утра. Перенесли на завтра (уже сегодня, 22.12). Тоже не доставили.Пункт выдачи уже закрыт. Dpdшники уважаемые, оплату почемуто вы взяли сразу и полностю за услугу, которую выполнить в срок не в состоянии. Может, не стоит брать заказы, если не в состоянии их доставить???!!! позорище а не компания
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. 21.12 курьер не успел осуществить доставку в пункт. На текущий момент заказ в обработке. Запрос коллегам направила, чтобы оперативно вывели на повторную доставку. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит смс-оповещение. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
По вине нерабочего постамата Pickpoint, в который была доставлена моя посылка, меня вовремя не проинформировали и СМС с информацией о получении посылки пришла одновременно с СМС о том, что истек срок хранения посылки в постамате. Посылку с постамата забрал курьер DPD. В тот же день, 13.12.20 я оставил заявку на повторную доставку, мне сказали, что со мной свяжутся и посылку повторно отправят. Прошла неделя, никто не связался и сегодня обратившись в службу поддержки мне сообщили, что мою посылку мне повторно отправить они не могут и она будет утилизирована. Вопрос к компании DPD, это нормальная ситуация? То есть вы не смогли доставить посылку и решили ее утилизировать? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ренат. Направлен запрос для оценки качества консультации. К сожалению, заказ оформлен на возврат. Согласно договорным отношениям с отправителем, посылка будет утилизирована. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Добрый день! Известно что-нибудь по моей посылке. Уже 10 дней никакого движения.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Михаил. На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Вам необходимо уточнять информацию у отправителя либо таможенного брокера. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Не могу понять, где мой заказ. В вашем приложении информация, что 10 дней назад уехал из Москвы. Это за 10 дней из в Петербург не могут доставить? Даже поста России сейчас работает в разы быстрее
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Анна. Заказ был передан в нашу компанию во Владивостоке. Посылка уже приехала в Москву и сегодня была отправлена в Санкт-Петербург, Доставка запланирована на 24.12. С уважением, София, DPD в России. |
|
Сколько заказываю через разные службы, но такое впервые. Курьер позвонил, я не взяла (но через 10 минут перезвонила, но уже никто не брал). И из-за этого мой товар не стали доставлять в пункт самовывоза. На сайте продавца стоит статус была попытка доставки. Ужас какой-то, если во время не взять трубку, не могут в пункте самовывоза оставить?! И когда теперь будет доставка заказа? |
|
Вижу тут до Москвы и СПб за 12 дней не доставляют, не говоря уже про другие города... У меня через день истекает(если точнее 25.12) бесплатное хранение в самом ДПД, а посылку c TMALL мне так и не доставили с 30 ноября. С тех пор оповещают, как бы, ложными сообщениями от доставках Отговариваются за счет погодных условий. Я, конечно, понимаю, что в Якутске сейчас морозы по -48 градусов, но самолеты летают, буквально, каждый день. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Евдокия. Срок транспортировки нарушен по причине погодных условий. На данный момент груз поступил на терминал в Якутске. После поступления на терминал вступили в силу изменения в адресе доставки. Заказ на обработке. Как только посылка будет готова к выдаче, поступит уведомление. С уважением, София, DPD в России. |
|
Здравствуйте! Отправление уже давно должно быть в России, но не отслеживается по вашим базам. Проверьте, пожалуйста, где посылка. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Игорь. Посылку еще не передали к нам в компанию для транспортировки. С уважением, София, DPD в России. |
|
Просто отвратительная система доставки. Знали бы что она так работает - заказали бы почтой России и получили бы в двух недельный срок. Живу в городе, который в 3х часах езды от Мурманска, посылка с Москвы добралась до Мурманска и там благополучно встала. Уже два раза без оповещения меняется дата доставки (попрошу заметить, в посылке подарок на новый год), после первого изменения даты в службе поддержки заверили что доставят 23 декабря, ночью 23 числа дата изменилась на 13 января, Карл! На 13 января!!! При звонке в службу поддержки аргумент оператора был следующийщий: доставка отложена в связи с неблагоприятными погодными условиями!!! Что для вас такие условия? Чистое небо практически весь месяц и температура минус пять? Оператор снова (!!) заверил, что посылку доставят 30 декабря. Доверяю ли я? Конечно же нет. Переименуйте компанию из курьерской службы в транспортную компанию с самовывозом из офисов. Так хоть не так позорно будет. Никому советовать услуги dpd не буду и сам пользоваться не стану. на контроле у сотрудника компании
|