|
Отвратительная компания второй раз сталкиваюсь с ней и воторой раз такие проблемы с посылкой . Первый раз то же якобы не могли доставить посылку что курьер не мог дозвониться но там пришлойсь самим ехать на терминал-склад ДПД и со скандалом и разносом всх и вся забирать свою посылку и сотрудник склада посылку швырнули как собакам на стол с пренебрежением. Ну ладно это прошло , но сейчас такая же ерунда второй раз в ДПД и проблемы не могут уже вторую неделю привезти в постомат посылку! Отговорки техпотдержки ДПД все время разные: то постомат заполнен , нет свобоных ечеек, то курьер поздно приехал и отделение с постоматомаи было уже всё закрыто, то транспортный отдел не забьрал посылку. Вообщем всё что угодно в отговорках , но посылку так и не могут довести до посотмата уже вторую неделю ! Ребят реально не связывайте с ДПД хуже курьерскох службы просто не представить , была конечно СПСР курьерка ещё хуже но её купила ДПД ! Вообщем ждем посылку уже вторую неделю и всё время говорят в течении дня на доставке у курьера в пстомат , а вечером уже типа начинаются отговорки которые написаны выше и посылку не привозят из дня в день неделю за неделей! Вообщем не рекомендуем связываться ДПД !
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Александр. Постаматы переполнены и доставка в них невозможна. На данный момент посылка уже на пункте и готова к выдаче по адресу: Новосибирск Громова 14 СИТИЛИНК, график работы: пн-вс 10-20. Хранение до 11.01. С уважением, София, DPD в России. |
|
Здравствуйте! Уже неделю нет движения посылки, что происходит? Обычно из Москвы за день два добиралась. Хочется в этом году получить.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Вадим. Посылка поступила к нам во Владивостоке. На данный момент находится на транзитном терминале в Иркутске, откуда будет отправлена далее по маршруту. С уважением, София, DPD в России. |
|
Сотрудники компании допустили ошибку при замере сданного отправителем груза. Так как оплата за мой (получателя) счет, отправитель этого не заметил, а я отдал за доставку на 1000 рублей дороже, чем следовало. Оставил претензию (71056/25.11.2020), больше чем через неделю наконец ответили, попросили прислать заявление на возврат и чек. Задал в ответ уточняющий вопрос - прошла уже неделя и никакой реакции (а я еще напоминал). Банально пользуются тем, что ради 1000 рублей с ними судиться невыгодно: либо трать кучу времени либо больше денег отдашь юристу. Кстати, предыдущий опыт с ними полгода назад: сначала задерживали доставку, потом просто отправили посылку обратно, так и не попытавшись доставить. А еще, в качестве чата у них на сайте бот, как преодолеть его и выйти на разговор с сотрудником - не очевидно, у меня не всегда получалось. Более бестолкового бота я встречал только у Почты России. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Максим. Сотрудник предоставил обратную связь по запросу 71056/25.11.2020. Ждём от Вас заявление на возврат денежных средств. С уважением, София, DPD в России. |
|
Нет возможности переадресовать пришедший заказ с неправильным адресом в другой город даже за доплату. Пришлось отказаться от заказа.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Константин. Такие изменения может вносить отправитель, так как он является заказчиком в нашей компании. С уважением, София, DPD в России. |
|
Из года в год DPD берет на себя ношу, которую просто не способна нести. Я не буду приводить примеры за последние 2 месяца, а их было не мало. Расскажу только о сегодняшнем. Заявка на забор груза в Москве 23.12 была оформлена заблаговременно, как и полагается, 22.12. По почте было получено подтверждение. На следующий же день, 23.12, как и условлено, груз не был забран, хотя по той же почте сотрудники DPD заверяли меня, что заявка будет исполнена. Как и всегда, это обернется для меня прямыми убытками, потому что мои клиенты заказывают товар на конкретные даты, несоблюдение которых ведет к отказам, которые упадут мне на остаток. То есть, я не только не получу прибыль, но еще и вложу деньги в ненужный мне товар. Сама же компания DPD не понесет никакой ответственности. И тут на лицо жажда наживы, ибо зачем подтверждать заявки, которые ты не способен исполнить?... За все годы сотрудничества, а их уже довольно много, компания увеличила штат, научилась писать письма заявка на контроле, но реально отвечать за свои действия до сих пор не способна. К слову, сейчас, когда мы получили информацию о том, что заявка не будет выполнена, никто из сотрудников компании трубку не берет и на письма не отвечает. Как это все назвать? Решайте сами: факты на лицо. на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная доставка По трек номеру не отследить где посылка и что с ней. Сначала была одна дата доставки, а в день доставки изменили дату плюс ещё неделя... на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Татьяна. Доставка в г. Удомля осуществляется один раз в неделю по четвергам. Посылка поступила на терминал только 17.12. На данный момент груз доставляется до пункта выдачи. Ожидайте уведомление. С уважением, София, DPD в России. |
|
Уже 4 дня dpd на сайте и в приложении в отслеживании пишет доставка запланирована на сегодняшний день, и каждый день дата меняется. теперь я вижу статус другие проблемы при доставке на 22.12.2020. Где заказ-то?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Татьяна. Заказ был в пути, поэтому дата доставки менялась. Видим, что 23.12 посылку Вы получили. С уважением, София, DPD в России. |
|
Здравствуйте. Моя посылка застряла в компании DPD в России с 10-го ноября 2020 года. До сих пор не могу получить ответ, передали и мою посылку в таможню или нет. Но ситуация у меня складывается так, что мне надо уехать надолго в другой регион РФ. Могу ли я сделать переадресацию в другой регион на другой мой же домашний адрес на моё же имя?
на контроле у сотрудника компании
|