|
Здравствуйте, Ростислав. Одно место из трех на поиске. Как только появится информация, оповестим. С уважением, София, DPD в России. |
|
Я и так знаю что это место находится в Новосибирске на складе мне эту информацию предоставил сотрудник с которым я общался после того как ваш сотрудник девушка указала мне 24 декабря утром что моя посылка потеряна. А следом через 15 - 20 минут следующая сотрудница почему-то её нашла но указала что снять запрос на поиск не может и выходит мой груз лежит уже сколько времени мёртвым грузом на складе в Новосибирске а его я должен был получить 25 числа в полном объёме так что край если не получаю свой груз 28 декабря пишу претензию на вашу транспортную с возмещение мне ущерба |
|
Почему пишет в отслеживании что неполный комплект документов если я уже все необходимое предоставила? Посылка теперь там на таможне торчать будет чтоли и вообще может не придти?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Юлия. Рекомендуем обратиться в международный отдел для ускорения процесса. Контактный телефон есть на нашем сайте для физ. лиц. Сотрудники переведут Вас на международный отдел. С уважением, София, DPD в России. |
|
Почему буквально недавно дата доставки была 30 декабря, а теперь вообще на 11 января перенесли ? Что за огромные задержки? Расчитывали что к новому году доставят как раз, а здесь просто увеличили аж почти на две недели. |
|
У Вас не согласована дата доставки на сайте. Выберите, пожалуйста, дату доставки в управлении доставкой. С уважением, София, DPD в России. |
|
Так оно ставится максимум на 11 января, на срок пораньше увы не ставится никак. Теперь значит придет максимум 11 января? |
|
Где вообще моя посылка? С 25 декабря неизвестно местоположение. Что за задержки?! |
|
Выбрала доставку dpd, так как обещали доставить за 2 недели, 07.12, но в итоге посылки нет. 18.12 посылка все таки добралась до города и должны были доставить в пункт выдачи, но позвонили сказали что не могут в этот пункт привезти,попросилии выбрать другой, я выбрали ближайший пункт, но служба доставки уже в течении 7 дней не может до него доехать, и каждый день мне говорят, что курьер Василий уже все забрал и уже везёт на пункт выдачи, 7 дней везет Отвратная служба сильно пожалела, что связалась, надеюсь когда-нибудь все таки забиру посылки и больше никогда о них не услышу на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте. Выбранный почтомат не работает. Просьба выбрать пункт выдачи (именно пункт, так как количество отправлений увеличено и многие почтоматы переполнены). С уважением, София, DPD в России. |
|
Отвратительная компания !!!Груз вышел с Москвы 11 декабря ! Сегодня 24 декабря никто мне не может сказать где груз !!! 13 дней в пути Москва Калининград ! Что за бред ???40 минут сегодня пыталась выяснить где груз ! По телефону службы поддержки говорит робот , что доставка сегодня, на несуществующий адрес , адрес доставки не существует ! Откуда он появился я не знаю ! Поменяла 10 дней назад адрес на пункт выдачи! Оператор в прошлую пятницу мне подтвердила информацию , что пункт выдачи выбран ! В итоге груза нет и не будет даже сегодня !!!Никто ничего сказать не может ! Груз коммерческий , заказывался на Новый год !!! Самая отвратительная и не клиентоориентированная компания !!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Юлия. Рейс проходит таможенный контроль. Как только груз поступит на терминал в Калининграде, адрес выдачи изменится. С уважением, София, DPD в России. |
|
Пришла смс о доставке 23.12, 17:05-19:05, фактически никто не пришел и не звонил, статус заказа изменился на возврат в терминал. Разве можно без уведомления просто не доставлять посылку в назначенное время? на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Олег. Сроки доставки увеличены из-за большого количества отправлений. Терминалы перегружены и не всегда удается доставить заказ в согласованную с клиентом дату. Доставка запланирована на 25.12. С уважением, София, DPD в России. |