|
Здравствуйте, Дмитрий. На данный момент заказ на обработке после оформления самовывоза. С уважением, София, DPD в России. |
|
Какие-то странности с посылкой. Пришла в город 12 декабря, 14 должны были доставить в постомат пикпоинт (Согласия, 2), но в тот день позвонил робот и попросил выбрать другой адрес доставки (Согласия, 46). Я согласился. В тот же миг пришла смс курьер Александр выехал и будет с 9 до 18. Ну, мало ли, доставляет в пункт выдачи, просто так сформулировано. 16 числа снова звонок робота - якобы не могут доставить в пункт выдачи, попросили выбрать другой, далёкий. Я отказался. Пришла смс (напоминаю, уже 16 число): 14.12 с 13 до 18 доставка алиэкспресс. Я зашёл на сайт, посмотреть статус. Там отчего-то сменился пункт выдачи на далёкий от моего дома, я поменял его обратно на Согласия, 46. После этого каждый день дата доставки переносится на завтра, а часть статусов из истории состояний вообще пропала. Это что вообще? В посылке подарок на новый год родственнику, хотелось бы получить до 31 числа, но не судьба, видимо. Не рекомендую связываться с дпд, когда заказываете с Али.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Станислав. Заказ на терминале. Доставка до пункта выдачи запланирована на 25.12. С уважением, София, DPD в России. |
|
Я уже писал, что мой с заказ никак не могут доставить по городу с 12 декабря.Вчера пришла sms: ваш заказ прибыл в пункт выдачи (Согласия, 46), можно его получить. Я смотрю статус на сайте DPD: якобы прибыл аж 31-го числа! Прихожу сегодня в пункт выдачи, спрашиваю заказ. Девушка искала его пять минут, проверила все документы и посылки. НЕТУ. Она говорит, что заказ к ним не приходил. Это какая-то жесть, как так можно делать? Я уже молчу о подарке на НГ, но присылать смску, когда заказ не доставлен. С этого дня буду любыми способами избегать доставки этой компанией, пусть лучше безтреками идёт. |
|
Начиная с 21 числа ежедневно звонит бот, и говорит, что в выбранный мной пункт выдачи невозможно доставить посылку. Выбираю другой - на следующий день все по новой. Причем одна из перемен была обратно на тот же пункт, что был выбран мной изначально (!). Меняла уже три или четыре раза. После каждой перемены обещают прислать СМС о том, что посылку можно забрать, н по факту это лишь означает ожидание следующего звонка о перемене. В посылке подарки на новый год, как долго это будет продолжаться? Она уже несколько дней в городе, но ее просто мурыжат и не могут доставить. И ведь звонит не оператор, а бот! Ситуацию даже невозможно обсудить с кем-то из службы. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Регина. Выбранные Вами постаматы переполнены или закрыты. Рекомендуем согласовать доставку в пункт выдачи, а не в постамат. Начался высокий сезон. С уважением, София, DPD в России. |
|
Каким именно образом я могу поменять способ доставки или место, если мне даже на сайт нельзя зайти без какого-то внутреннего номера? Горячие линии не работают, а посылка уже невесть сколько плутает по городу. Доставьте ее уже в постамат по указанному адресу, или предоставьте выбор среди пунктов выдачи! Я не могу поменять это никак. Свяжитесь со мной НЕ БОТОМ! |
|
AliExpress. Меньше недели заказ ехал из Китая в Россию и растомаживался. А теперь с 17 декабря пакет едет по маршруту Химки-Москва-Тула. За неделю курьер дойдёт пешком и голубь долетит, но только не DPD. Алё, это подарки! Не можете доставить вовремя - звоните, предупреждайте, просите прощения, работайте одним словом! Какие сроки? Когда жлать? Почему такие задержки, если ежу понятно, что доставок ожидается много? Завтра буду писать китайцам с просьбой предъявлять претензии и штрафовать партнёра, нарушающего контрольные сроки доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Сергей. Первый заказ с 17.12 на терминале доставки, второй с 21.12. Выбранный при оформлении постамат переполнен или закрыт. Номер телефона получателя в заказе указан некорректно в связи с этим до клиента не удалось дозвониться для согласования другого пункта. Клиенту необходимо выбрать доступный пункт выдачи через сервис Управлять доставкой. С уважением, София, DPD в России. |
|
Началось 22 декабря. Звонит робот и говорит, что не можем доставить в выбранный пункт предлагает вообще неудобный вариант доставки. С горем пополам меняю пункт доставки, приходит сообщение, что 22 будет отгружено, и теперь, каждый день срок доставки переносится... Отвратительная служба доставки, четвертая посылка через DPD и четвертый раз проблемы, с другими службами доставки такого даже один раз не было...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Эдгар. 23.12 курьер не успел в связи с загруженностью осуществить доставку. Сегодня заказ повторно выведен на доставку. Как только посылка будет готова к выдаче, клиенту поступит смс оповещение. С уважением, София, DPD в России. |
|
Потеряли посылку.Отправили 13 декабря По России,доставку запланировали на 18декабря(звонил курьер за день).По факту оказалось,что посылка у курьера отсутствует.Перенесли доставку на следующий день.Но так никто и не позвонил.Указали,будто не смогли дозвониться.Это обман.Теперь доставку на 15 января запланировали.То есть,вернут оправителю стоимость посылки,чтобы он отправил повторно?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Андрей. Информация о том, что заказ утерян в системе отсутствует. Увеличение срока доставки произошло по причине сезонного увеличения отправлений. Терминалы перегружены и не всегда удается доставить заказ в согласованную с клиентом дату. Доставка в пункт запланирована на 28.12. Направлен запрос на контроль. С уважением, София, DPD в России. |
|
Продожение эпопеи с попыткой доставки..Предыстория-курьер приехал с посылкой,которой не оказалось у него в машине.А потом началось...Сначала якобы не смогли дозвониться(враньё-звонка не было,всё время в зоне действия сети),потом вдруг посылка якобы только что отправленной оказалось и дату доставки на месяц перенесли,хотя по статусам она давно в городе(деже попытались вручить,но она исчезла из машины курьера).Написал сюда---толку никакого--особый контроль,всё такое.Вдруг статус посылки появляется ожидает.Приехал.а мне шиш-надо смс с кодом,смс не было(чёрный список пуст).Дозвониться невозможно-вечно играет музыка.Выходит,что посылку тупо потеряли,а статусы и переносы только для отмазки |
остановлена публикация новых отзывов