|
Здравствуйте, Дмитрий. Отправка из Владивостока. Сроки доставки 9-11 рабочих дней, без учета даты приема, выходных и праздничных дней. На текущий момент посылка следует по маршруту Казань-Нижний Новгород. Как только посылка будет готова к доставке, клиенту поступит смс-оповещение. С уважением, София, DPD в России. |
|
Курьеры не выполняют свои обязанности. Заказ уже несколько раз передавался в доставку, но каждый раз курьер делает звонок в 8 утра длительностью в секунду, на который физически не успеваешь ответить, а после этого заказ переносят на неделю потому что невозможно дозвониться. Если позвонить ему обратно - трубку не берёт на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Павел. Заказ дважды выводился на доставку и дважды курьер не смог дозвониться до получателя. 21.12 курьер звонил клиенту 7 раз, сегодня 2 раза продолжительностью в 39 секунд. Повторная доставка 28.12. С уважением, София, DPD в России. |
|
Здравствуйте Заказ с ноября месяца не может дойти Говорят на таможне завис у нас или в Китае тоже не понятно на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Елена. К нам еще заказ не передавали, предполагаем, что пока на таможне, проходит таможенные оформления. С уважением, София, DPD в России. |
|
Курьер не смог доставить посылку, поскольку доставка производится только в неудобное (рабочее) для меня время. Указал на сайте чтоб доставили посылку в пункт выдачи в гор. Заречном Пензенской области. По указанному адресу в ТЦ дубрава не смог найти пункт выдачи. Нет никаких опознавательных знаков и прочей информации о том где его искать. Раз в день звонит бот, если не успеть или проморгать взятие трубки, то уже никто не перезвонит повторно. Теперь не знаю как забрать свою посылку. Клиентоориентированность на нулевом уровне. (( на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юрий. Заказ передан в пункт выдачи: ТЦ Дубрава, этаж 2, магазин Прайм, бытовая техника. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Самая отвратительная транспортная компания,принимают посылку потом где-то посылка теряеться и переклеивают данные и приносят пустые коробки вместо твоей посылки,главное посылка должна была быть весом 6,4кг,а курьер принес пустую коробку весом 15г,а главное я нигде не расписывалась что получила посылку а мне говорят что я получила и что на накладных стоит моя роспись и не хотят разбираться даже,ссылаються типо я получила посылку а я не получила.Не верьте этой транспортной компании они теряют посылки и не хотять даже отвечать за это
на контроле у сотрудника компании
|
|
Никогда не отправляйте свои посылки с этой компанией ,если хотите вовремя получить свою посылку и если не хотите чтоб она вовсе потерялась по дороге,как получилось с моей посылкой.Посылку вскрыли и украли.Написал претензию чтоб вернули компенсацию тут просто поиздевались,сказали компенсируют 2т.р.,а у меня товар в посылке был на 15т.р. и за доставку оплатил 1102р.Ужасная,неответсвенная компания |
|
Здравствуйте, что за бардак творится с вашей компанией. Уже месяц мое отправление видите ли проходит таможенное оформление, что за дела, уже нарушены все сроки В мессенджерах стандартные отписки Ваш заказ с суммой к оплате ноль руб. еще не поступил к нам. Он проходит таможенное оформление и бла бла. Я очень возмущен от DPD!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. К сожалению, груз еще не был передан нам для транспортировки. Таможенное оформление сейчас занимает длительное время. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Заказали телевизор. Из Москвы доставлен 21,доставка должна была быть 23.В мессенджерах пишут, что вовремя не заказали курьера, каждый день переносят доставку. Никто ни разу не позвонил. Ужас
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александра. Продление срока доставки произошло по причине сезонного увеличения отправлений. Терминалы перегружены и не всегда удается доставить заказ в согласованную дату. Доставка планируется на сегодня. Направлен запрос на контроль. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Неделю назад писал про потерянную на таможне посылку. Там она лежала две недели, но в итоге, ура! нашлась. Доставили, всё нормально. Не знаю, помог ли отрицательный отзыв тут, на контроль взяли, или просто такая специфика работы с таможенным брокером, но у истории хэппи энд :).
на контроле у сотрудника компании
|