|
странная ситуация, друзья. 24 июня мне сообщили что забор товара будет осуществлен в течении 2-3 дней. Но этого не произошло. июнь закончился, начался июль. Позвонила сама в интернет магазин с просьбой направить курьера. И что выясняется?? Курьер, видите ли, не дозвонился. И опять тишина. 11 числа снова позвонила в интернет магазин и мне в 2 часа дня сообщают, что в 11 часов утра того же дня курьер должен был придти. 14 числа, сегодня, позвонила в службу DPD, но мне не смогли ничем помочь. позвонила в интернет магазин и снова попросила разобраться. сказали что сегодня должны забрать. Но с учетом того, что их рабочий день заканчивается в 18:00, сегодня мне ничего не светит)) P.S. Выяснила очень интересный факт: офис службы находится в нескольких метрах от моего дома)) Тяжело добраться, видимо. |
|
Добрый день, Патимат! Благодарим за отзыв! Приносим извинения от лица компании. По данному случаю будет проведена проверка в филиале доставки. 16.07.2014 г. курьер заберет посылку. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Самая плохая компания из всех курьерских служб, с которыми мы работаем. Груз, пришедший 11.07.2014г., получили только 15.07.14г. При этом телефонов пункта выдачи никто не дает и самим с ними связаться не получается, пришлось ехать туда два раза, но груз катался с курьером, так что все равно ждали.Вопрос, почему не даете телефонов местных пунктов выдачи, решило бы многие проблемы. И вопрос, почему у курьера не было нашего номера телефона. У нас большая территория и если бы сами не вышли его искать, груз отправился бы обратно. В других компаниях все намного проще и быстрее. |
|
Добрый день, Антонина! Благодарим за отзыв! Информация, изложенная в Вашем обращении, будет передана руководству филиала. Контактный номер получателя у курьера был. Проведем внутреннее расследования, касательно сложившейся ситуации. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказал товар в Интернет-магазине. Включена опция доставка в согласованную дату. Стояла дата 14.07.2014. Не привезли. Ни звонка, ни смс. Сегодня звонок, что перенесли на завтра. Хорошо, ждем... Ах да, Интернет-магазин сообщил одну цену доставки, dpd сообщают другую, хорошо, что не в 5 раз больше, но это не важно, лишь бы привезли. |
|
Добрый день, Никита! Благодарим за отзыв! Расчет стоимости пересылки производился согласно габаритам посылки, в соответствии с действующими тарифами. Посылка была выведена на доставку 14.07.2014 г., но не удалось связаться с получателем по контактному номеру, указанному в заказе. Доставка будет осуществлена 16.07.2014 г. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительное обслуживание,диспетчер говорит одно,на деле всё в тумане, курьер нервный,стал тыкать разговаривая со мной по телефону. Компании в корне надо пересмотреть своё отношение к получателю. Лучше,если есть возможность заказывать доставку другому,поставщику данных услуг. Полностью согласен с высказыванием и претензиями клиентов описывающих ситуацию выше. |
|
Добрый день, Андрей! Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения от лица компании за недопустимое поведение курьера. Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до руководства филиала. Будут приняты необходимые меры для предотвращения повторения ситуации. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Сегодня не получила свой заказ по причине ужасного непрофессионализма курьера. В моем случае 1)доставка переносилась 2 раза (на это я закрыла глаза), 2)курьер сходу разговаривал со мной таким тоном, как будто это я должна ему что-то доставить, а не он мне. Доставка была назначена на работу с 9 до 18, без конкретики. Все утро я прождала курьера, его звонок застал меня уже за обедом в кафе. На что мною было предложено передать заказ непосредственно в кафе, которое находится в 500 метрах от работы. Надо сказать, что обед у нас строго регламентирован и прервать его означает остаться голодной! Я бы могла что-то придумать, если бы человек удосужился позвонить хотя бы за 15 минут до прихода. Я первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда курьер не предупреждает заранее о своем приходе. В других службах доставки мне звонят за 30-60 минут и всегда идут навстречу, как и я им. Все мы люди. Я никогда не жалуюсь, если курьер задерживается и всегда оставляю чаевые. Курьер DPD даже не пытался как-то сгладить ситуацию, а просто положил трубку и отменил заказ. Мотивировал это тем, что должен успеть отвезти другие заказы. У меня возникает резонный вопрос: если время у курьера расписано по минутам, то почему я не знаю четкого времени доставки? Такое отношение к клиентам рождает у меня только желание отменить заказ и никогда больше не связываться с DPD. |
|
Добрый день, Наталья! Благодарим за отзыв! Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Информация доведена до руководства филиала доставки. Доставка осуществлена 22.07.14 г. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
В назначенный день доставки - 21.07.2014, курьер позвонил с утра, уточнил адрес, все объяснила. Целый день сидела дома ждала доставки, после 18 часов позвонила сама курьеру, сказал что не успел, что привезут на следующий день. К концу второго дня ожидания звонит оператор и говорит что не нашли дом по адресу, уточняет адрес и говорит что не знает когда привезут! Явно наплевательское отношение к клиентам, сидишь дома ждешь их, дела откладываешь, а они не только не приезжают, а начинают явно врать, что не нашли адрес, погода плохая, связь. У курьера есть номер мобильного, если не нашел всегда можно позвонить! |
|
Добрый день, Лилия! Благодарим Вас за обращение, направленное в адрес DPD в России! Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства в связи с нарушением срока доставки. Доставка будет осуществлена 23.07.2014 г. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Услугами DPD периодически пользовался давно, и по личным, и по рабочим вопросам, в общем, не считая мелких косяков все было нормально, до момента когда я сделал свой последний заказ у этой компании. Очень важный заказ - подарок маме на день рождения: согласись читатель, трудно придумать нечто более важное, чем подарок старушке - матери, которая живет за тысячи километров от тебя. Итак, сделал заказ в интернет магазине, рассчитал срок (3-4 дня согласно сроку доставки), магазин не подкачал, все вовремя передали в DPD...проходит 6 дней, посылка не доставлена. Звоню в офис, вежливый оператор сообщает, что район доставки удаленный, и машина туда ходит нечасто... Спрашиваю, а как же сроки? Как быть? Когда вообще доставят? Оператор сообщает, что с получателем немедленно свяжутся, и согласуют срок доставки, т.е. просто тупо поставят в известность, когда будет машина. И больше она ничем помочь не сможет. Нет, никто не связался, ни с мамой, ни со мной, хоть и телефоны указывал все, а по правилам компании, если не доступен получатель, должны связаться с отправителем, и уточнить что делать. Более того, у курьера не оказалось телефона получателя, и он наяривал мне, спрашивая а будет кто дома? Посылку доставили за 9 дней, вместо обещанных максимум 4-х. Праздник испорчен, настроение - мягко говоря тоже. А теперь, уважаемый отдел претензий, воздержитесь от шаблонных нам жаль, необходимые меры, приносим извинения, и ответьте: как так получилось, что машина ходит нечасто стало моей проблемой? Я заплатил за доставку сколько попросили, и хочу получить услугу в срок! Даже если для этого придется гнать машину только ради моей посылки, как делают все уважающие себя транспортные компании! Если вам невыгодно, то увеличьте стоимость, или вообще закройте направление! В общем, бардак. С вами работать зарекся, на работе также запретил сотрудничество, и всем буду крайне рекомендовать не связываться. Потерять клиента легко, помните об этом. |
|
Добрый день, Дмитрий! Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. В настоящий момент предприняты меры направленные на устранение в будущем подобных инцидентов. Выражаем надежду на понимание. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |