|
Посылка задержалась на один день,я подзавёлся по началу, связался с оператором, обещали, что посылка обязательно будет завтра. На след. день курьер привёз всё в целости и сохранности, за эти деньги, я готов подождать лишний денёк, но не больше))) Спасибо большое.) |
|
Это какой то кошмар, открываю в брянске свой интернет магазин, для сотрудничества с дпд нужен агентский договор, для открытия спец счета в банке на возврат денег от клиентов наложенных платежей. Жду 14 дней уже!!! Слышу только сказки, что в отделе заключения договоров сидит одна единственная девушка без опыта работы, она случайно выслала в другой город договор и он по всем городам наверное ездит пока не вернется в брянск. Бредятина полная. А новый составить после ошибки и выслать в брянск не судьба? Гарантировали, что договор подписывается в москве и возвращается в брянск не более 3 дней. Я столько заказов с доставкой курьером потерял за это время!!! Да и почитав отзывы и претензии к дпд, уже и сомневаюсь стоит ли вообще начинать сотрудничество? А то будет мой товар отправленный моим клиентам в москву ездить по всей россии, как мой договор и слушать очередные сказки от дпд!!! И самое интересное в брянске прошу номер отдела по заключению договоров в москве, не дают, говорят ни чего не добьетесь позвонив туда. Я подписывал договор с почтой россии, так мне с москвы прислали подписанный договор через 5 дней. Я В ШОКЕ!!! |
|
Добрый день, Сергей! Приносим извинения. Информация доведена до руководства соответствующего подразделения. Нашими сотрудниками будут приняты все необходимые меры во избежание повторения подобных ситуаций. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Посылка была принята 17.07 в Ростове-на-Дону. Должна была ехать в Сыктывкар. 20.07 отправилась из Москвы в Нижний Новгород и пропала. Трекинг на сайте весьма неинформативный. Надо узнавать всё по телефону горячей линии. Воспользовался услугами во второй раз. В первый раз всё устроило. Больше не буду с ними сотрудничать
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Евгений! Благодарим за отзыв! Ваша посылка была утрачена внутри транспортной сети DPD. Службой безопасности компании проводятся розыскные мероприятия. По результатам дополнительно Вас проинформируем. Приносим извинения в связи с произошедшим. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Из Санкт-Петербурга посылка весом 0,5кг идет уже 3ий день! Не советую пользоваться этой компанией. |
|
Добрый день, Артём! Благодарим за отзыв! Приносим извинения за доставленные неудобства. Доставка осуществлена 01.08.2014 г. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Посылку не могут доставить уже три дня. Вранье в call центре, про то, что курьер не мог выйти на связь. Тихий ужас. Почему нельзя озвучить реальные сроки? |
|
Добрый день, Александр Валентинович! Благодарим за отзыв! Согласно данным информационной системы: 01.08.2014 г. посылка была выведена на доставку, однако, по прибытию курьера на адрес доставки, не удалось дозвониться до получателя. Посылка была возвращена на терминал и выведена на повторную доставку 02.08.2014 г. Приносим извинения. На основании Вашего обращения будет проведено внутреннее расследование и приняты соответствующие меры. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Просто никакая служба доставки! Пожалел очень сильно что воспрльзовался данным сервисом. Все что могут так это приносить извинения, а не посылки. Люди никогда не пользуйтесь это службой!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Спасибо за отзыв, Павел! В плановую дату посылку не вручили получателю из за ошибки курьера. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Доставлено 04.08.2014 г. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
30 июля компания-поставщик, с которой мы работаем, отправила для нас груз, как обычно, через DPD. На сайте в тот же день появилась информация, что груз будет доставлен 31 июля, но груз доставлен не был. 1 августа я позвонила в DPD и сообщила, что груз нам нужен был ещё вчера, поскольку от отсутствия поставляемого товара мы теряем значительные убытки и подводим клиентов, которые нам доверяют и привыкли получать свой товар в срок. На другом конце провода любезная девушка Валентина клятвенно заверила, что мой груз будет немедленно отсканирован и доставлен в субботу, 2 августа. Сегодня уже 3 августа, а воз и ныне там. Сижу обзваниваю клиентов с дикими извинениями. На завтра уже надежды нет. Важная деталь: доставка нашего груза осуществляется из Металлостроя в Кронштадт, т.е., по большому счёту, в пределах одного города. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алёна! Благодарим за отзыв! Приносим извинения за доставленные неудобства. Доставка осуществлена 04.08.2014 г. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
добрый день....хочу пожаловаться....заказала в одном интернет магазине товары посылка дошла до моего города за 3 дня т.е. 23 июля она уже была в нальчике....а сегодня уже 4 августа....т.е.примерно уже 2 недели они не могут доставить посылку....обслуживание конечно мягко говоря поршивое... |