|
Добрый день, Дмитрий! Благодарим за отзыв! Расчет стоимости произведен в соответствии с тарифами представленными в Тарифной Карте ЗАО Армадилло Бизнес Посылка. При оформлении заказа, представитель отправителя сообщил не точные габариты посылки, в связи с чем предварительно была озвучена сумма счета меньше. По факту получения груза, посылка была образмерена на автоматизированной линии и платный вес составил 12 кг. В калькуляторе на сайте есть возможность рассчитать стоимость пересылки с указанием габаритов и веса всех посылок из отправки. Для произведения точных расчетов, необходимо знать все габариты каждой посылки и при расчете всегда использовать вкладку Дополнительные условия. Выражаем надежду на понимание. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Должны были доставить 22.07, однако в эту дату курьер никак не вышел на связь. 23 пришла смс о том, что заказ не смогли доставить и просили САМИМ перезвонить и узнавать, в итоге получили только 24. |
|
Добрый день, Марина! Благодарим за обращение. Приносим извинение за доставленные неудобства. 22.07.2014 г. посылка выводилась на доставку, однако, в связи со сбоями телефонной связи в этот день, курьер не смог связаться с получателями и посылка была возвращена на терминал. Выражаем надежду на понимание. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Самая отвратительная служба доставки!Самые не компетентные и ленивые сотрудники!Абсолютный хаос и никто ни за что не отвечает.Посылку не могут доставить уже 5 дней,хотя из Москвы она дошла за 3!Ежедневно беседую с колл службой(уже потеряла счет всем операторам и менеджерам,с которыми меня соединяли) и ежедневно меня кормят завтраками, но на следующий день та-же песня: курьер отключен, колл центр ничего не знает и т.д. Причем как сегодня выяснилось каждый день пометках пишут,что не доставлено,потому что не Дозвонились до клиента,и тому подобное вранье.А то,что я по несколько часов в день жду обещанного курьера ни слова.На письмо по указанному на сайте адресу,пришли очередные извинения и никаких действий. Обидно,что если по их вине я не получу посылку и не оплачу ее,соответственно,то испорчу репутацию покупателя в хорошем интернет-магазине.А ведь в их пометках будет стоять,что посылка не доставлена по вине клиента!В общем,никогда в жизни с ними не свяжусь и никому не советую!А все положительные отзывы здесь явно рафинированы и заказные! |
|
Добрый день, Александра! Благодарим за обращение. Информация, изложенная в Вашем письме, доведена до руководства соответствующего подразделения. В ближайшее время будет проведено внутреннее расследование по данному факту и предприняты необходимые меры. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
квитанция ******ovb груз был отправлен 17.07. из Москвы, доставку обещали 18.07, до 14-00 не доставили, мотивировали, что нет свободных курьеров. Звонка ,что не доставят не было. У НАС ГРУЗ НА ПРОСТАИВАЮЩИЙ САМОЛЁТ.В результате в пятницу в 15-00 пришлось срочно делать доверенность и ехать своим ходом на Запорожскую улицу забирать груз самовывозом. Оплачено до получателя. квитанция *******MOV груз отправили 21.07.на след. день не доставили, звоню в компанию, говорят не ответил контактный телефон - без звонка не возим. А для чего указан адрес доставки? После звонка указала новый тел. для связи уже 25.07. опять сегодня не привезут, поздно проверила, пообещали в понедельник, но если в 9-00 позвоню и проверю стоит ли на доставку. Ещё ранее потеряли блок стоимостью 1 200 000.00 рублей. Берётесь работать так работайте! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Зинаида! Благодарим Вас за отзыв. Позвольте сообщить Вам следующее: 23.07.2014 г. посылка была выведена на доставку, однако, по причине того, что не удалось связаться с получателем, посылка была возвращена на терминал. Для осуществления доставки требуется предварительно связаться с получателем, к сожалению, по контактному номеру в заказе связаться с получателем не получается. Выражаем надежду на понимание. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Был принят оператором 24 июля.Товар,полученный курьером мне был необходим 25 июля 2014 года.Оператор заверила,что вручение произойдет именно 25 июля с 9 до 18 -00.Товар ко мне не поступил,я несу убытки от вашей компании.25 числа позвонила в службу доставки,оператор ответила,что товар поставлен не будет в назначенную дату ввиду отдаленности региона доставки.Чек на услугу не выставлен,стоимость доставки неизвестна до сих пор,товар забрали,но не привезли.Что за отношение?С отделом претензий соединять отказались,ничего конкретного объяснить не попытались. |
|
Добрый день, Инга! Благодарим за отзыв! Информация, изложенная в Вашем письме, доведена до руководства соответствующего подразделения. Приносим извинения за произошедшее. Доставка осуществлена 28.07.2014 г. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Жду посылку. Застряла во Франции, много раз звонил, спрашивал, сказали нарисать в кастом сервис компании, писем 3 накатал, 4-й день нет ответа. Общая стоимость 2 товаров 850 евро, поставили на каждой по 850. Чтож будем смотреть за складывающейся ситуацией, пока не внушает доверия... |
|
Добрый день, Казбек! Благодарим за отзыв. Заказ действительно находится во Франции на таможенном оформлении. Информация передана коллегам в соответствующий отдел. В случае возникновения вопросов с Вами незамедлительно свяжутся. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Сделал заказ в интернет-магазине. Объяснил менеджеру, что я покупатель, а получатель заказа будет другим, дал телефон этого человека, объяснил, что МНЕ ЗВОНИТЬ по вопросам доставки НЕ НУЖНО, потому что специфика моей работы такова, что я НЕ МОГУ быть на связи постоянно. Но получатель на связи будет. Менеджер заверил, что все понял. Сегодня обнаружил на своем телефоне СМС от вашего курьера и несколько неотвеченных вызовов. Вчера с огромным трудом дозвонился менеджеру вашей компании, чтобы разобраться. Менеджер заявил, что ему такой информации не передали и курьер будет звонить по тому телефону, который был указан в документации. Спишем на плохую работу сотрудников интернет-магазина. Договорились о доставке на сегодня, дал вашему менеджеру контактный телефон человека, который будет ждать по оговоренному адресу и примет груз. Еще раз предупредил, что МНЕ ЗВОНИТЬ НЕ НУЖНО. Менеджер заверил меня, что тоже все понял. В результате ваш курьер, уже из моего города, почему-то снова позвонил мне, а не получателю, и т.к. я не ответил, то доставка груза сорвалась. Попытки просто попасть по указанному адресу не было вообще. |
|
Добрый день, Андрей! Благодарим за отзыв. Изменения по контактному номеру в заказ внесены. В виду удаленности Вашего района, ближайшая доставка будет осуществлена 05.08.2014 г. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Первый раз решил воспользоваться и сразу же трабл!!! Обещали сегодня доставить посылку, время 17-00, позвонил уточнить, ответили, что посылки ещё даже нет в городе. Завтра не доставят, больше никогда не буду пользоваться ДПД!!! |