|
Вчера позвонил им по - сказали мол завтра доставим в течение дня, ждите. Сегодня опять звоню я же, и мне уже говорят доставим завтра. Вопрос, можно было назвать точную дату вчера? Кто мне вернет мой рабочий день? И почему это мне надо звонить и узнавать когда будет доставка? |
|
Добрый день, Николай! Благодарим за отзыв! Приносим извинения от лица компании. Задержка в доставке произошла по причине позднего поступления посылки на терминал доставки. Вручение отправки получателю 10.07.2014 г. (12:44:00). С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказала товар в интернет магазине в Москве, доставка ТК dpd, первый раз сталкиваюсь с такой проблемой компанией, доставка товара должна была быть 1 июля, не привезли, перенесли на 2 июля, потом на 7 июля, 7 июля позвонили и сказали , что привезут 8 июля после обеда, объяснив, что прибыла 1 часть посылки))), сегодня 8 июля, 19.30 но до сих пор товар не доставили! Не позвонили! Не отправили смс! По номеру ранее звонившему дозвониться не возможно, номер телефона сбрасывает....... Ужасная компания! Отвратительное обслуживание! |
|
Добрый день, Наталья! Благодарим за отзыв! Приносим извинения от лица компании. Сообщаем, что с сотрудниками нашей компании, ответственными за доставку в г. Пятигорск, проведена беседа, направленная на исключение подобных ошибок в будущем с требованием неукоснительного соблюдения своих обязанностей в соответствии с внутренними процедурами, действующими в Компании. Вручение отправки получателю состоится 10.07.2014 г. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Доставка была запланирована на 08.07.2014. В указанный день никто не позвонил, товар доставлен не был, вечером поступило смс с извинениями, доставка перенесена на 09.07.2014. Извинения приняты, накладки случаются, это можно понять. На следующий день был звонок с городского номера,на который я, увы, не успела ответить, а перезвонив, услышала автоответчик, а также смс о пропущенном вызове с мобильного, при перезвоне данный номер не отвечает. Т. о. возможность связаться с курьером мне предоставлена не была. Сегодня я узнаю, что посылка не доставлена, т.к. со мной невозможно связаться! Связаться со мной очень даже возможно,было бы желание. В колл-центре предложено доставить посылку 11.07.2014, завтра. Почему не сегодня? Проблема в том, что меня в любой момент могут увезти в роддом со схватками, и посылку в этом случае принять будет просто-напросто некому! Хорошо, если у меня будет возможность дождаться курьера, который не факт что и 11.07.2014 приедет, а если нет? Почему вы проявляете такую незаинтересованность при выполнении заказов? |
|
Добрый день, Оксана! Благодарим за отзыв! Приносим извинения за случившееся. Доставка осуществлена 11.07.2014 г. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Очень доволен работой курьера в моем городе.Сегодня утром звонок на мобильник с обещанием доставки в течении часа. Привез как и обещал в срок,даже пораньше. Курьера зовут Александр. Не реклама. |
|
Утром 10.07 пришла CMC о доставке 10.07 в течении дня. Ближе к концу рабочего дня позвонил в службу поддержки, где мне сообщили, что у курьера сломалась машина и посылку доставят на следующий день, принесли извинения. Утром 11.07 позвонили из Пермского представительства и сообщили, что курьеры все заняты и доставки сегодня не будет. Ближайшая дата 14.07. 11.07 три раза обращался в службу поддержки, где обещали разобраться и перезвонить через определенное время. Никто не перезванивал. Вопрос так и не решился. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей! Благодарим за отзыв! Приносим извинения от лица компании в связи с произошедшим. Информация доведена до руководства соответствующего подразделения. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Мы отправляем и получаем грузы разными транспортными компаниями, по предыдущему опыту просили контрагентов ничего не отправлять DPD, но иногда люди не слушают. Ситуация: Нам отправили груз до терминала, 07.07.14 был выставлен счет. Мы хотели изменить на адресную доставку. Нам сообщили, что это невозможно (почему - не понятно, в ДЛ это решается) до оплаты счета. ОК. Оплатили счет, написали письмо на custserv@dpd.ru, получили подтверждение, что информация передана в транспортный отдел. Никаких звонков из DPD нет. Звоню третий день, общаюсь с разными девушками на горячей линии, все обещают разобраться, никто не может четко сказать, когда нам привезут груз. Кто говорит приезжайте и забирайте, кто говорит, что доставку заблокировал кредитный отдел, кто обещает в понедельник привезут. Между тем, никто не позвонил до сих пор на тему того, как вообще мы, например, будем оплачивать доставку по Москве. Жду сейчас звонка очередной обещавшей разобраться девочки... В общем, это дикий бардак. Если хотите что-то получить в срок - не пытайтесь сделать это через DPD. P.S.: Хуже было только когда мы в том же ДПД не могли доказать, что не являемся плательщиком по перевозке. Это был просто цирк с конями. Нас ошибочно указали плательщиком, и почему-то мы должны были писать кучу писем, чтобы нам разрешили не платить. Уже и перевозка была оплачена правильным плательщиком, объяснили 1000 раз, но продолжали звонить и требовать. Абсолютно невменяемая компания. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Антон! Благодарим за отзыв! В связи с изменением варианта перевозки (до двери), срок доставки был увеличен, плановая дата доставки 14.07.2014 г. Выражаем надежду на понимание. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
26.06 заказал товар в интернет магазине.Отправили 1.07 и заверили, что 10.07 я посылку получу. В итоге посылка 2.07 прибыла в Россию и с 7.07 лежит в химках. Сколько мне еще ждать???! Работаете отвратительно. Жалею, что связался с DPD. |
|
Добрый день, Михаил! Благодарим за отзыв! Ваш заказ находится на таможенном оформлении в Москве. В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники отдела по работе с международными заказами. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Сдали груз, сказали за счет получателя самым дешевым способом, выдали накладную, в которой не то что цена, номер не прочесть, в итоге отправили самым дорпогим. Срок рассмотрения претензии до 60-ти дней.Своему клиенту мы, конечно, компенсируем разницу,и не через 60 дней...а прямо сегодня, а вот в условиях доставки на своем сайте, фразу Работаем с любой ТК хочется дополнить КРОМЕ DPD, |