|
Никогда и ни при каких обстоятельствах не советую связываться с компанией DPD! Они себя позиционируют как ведущая служба экспресс-доставок посылок. Скорее ведущая служба НЕдоставок посылок. Но обо всем по порядку. 29.07.2014 был сделан заказ в интернет магазине. На 1.08.2014 была назначена доставка. Пришла смс, мол, ждите с 9 до 18. Ок, жду. в 16:14 приходит смс, что доставки не будет. И она переносится на 04.08.2014. Ладно, думаю, бывает, в понедельник, 4 августа уж точно все привезут. Наступает 04.08.2014. В 16:58 приходит смс, что доставка снова переносится, уже на 05.08.2014. Позвонила по федеральному номеру, девушка оператор сказала, что водитель опять не смог. Я очень попросила за час меня уведомить, чтобы я успела с работы до дома дойти и получить заказ. Она меня клятвенно заверила, что все будет как надо. Ок. Наступает 05.08.2014. В 15:18 раздается звонок. Водитель говорит, что УЖЕ стоит перед моими дверями с желанием вручить мне посылку. Конечно же, никакого звонка за час не было. Попросила привезти на другой адрес - не привез. Снова позвонила оператору. Она извинилась (да не нужны извинения, нужна посылка). И очень удивилась, что водитель не позвонил предварительно. Итог - доставка переносится на 06.08.2014, то есть сегодня. Жду. Еще 2 дня - и они сравняются со временем доставки Почты России. Кстати, на сайте у них нет раздела с отзывами. В группе ВКонтакте тоже нет темы, куда можно было бы писать отзывы. То есть, обратная связь им не нужна, либо они настолько плохо работают и у них такое количество жалоб, что от греха подальше решили отказаться от тем с отзывами. |
|
Добрый день, Екатерина! Благодарим за обращение! Приносим извинения за доставленные неудобства. Обстоятельства выясняются. По результатам внутреннего расследования дополнительно Вас проинформируем. Так же позвольте Вам сообщить, что для того что бы оставить отзыв на сайте DPD, необходимо зайти в раздел обратная связь http://www1.dpd.ru/feedback/ С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Начитавшись озывов подумал что попал с доставкой, однако магазин заверил что dpd держит слово. Вот так и вышло, обещали 2-3 дня, доставили за 2 из Москвы. По одной посылке судить объективно сложно, но мне более чем понравился сервис, тем более за те деньги которые я оплатил! |
|
Ужасная доставка! Ни разу не доставили заказ вовремя. Доставка была запланирована на 7.08. никто из службы доставки не позвонил. Позвонила сама по телефону горячей линии, девушка сказала что заказ будет доставлен 8.08. до обеда никто не позвонил. Опять же позвонила сама. Уже по другому номеру. ответили что заказ будет доставлен не раньше понедельника - 11.08, скорее всего даже не в понедельник. т.е. плюс еще 5 дней к доставке. итого я жду свой заказ 11 дней!!! с 2.08. и неизвестно когда он будет доставлен. зачем уведомлять о сроках доставки, если Вы в них неуверенны мне непонятно! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Светлана! Благодарим за отзыв. Приносим извинения от лица компании за увеличение срока доставки. Доставку не удалось осуществить в плановую дату, в связи с транспортной ситуацией, информация опубликована на сайте DPD (Данные на 14:30 07.08.2014): Сегодня в г. Черкесск Карачаево-Черкесской респ. произошло крупное возгорание городского рынка. Перекрыты улицы города. Могут возникнуть задержки в приеме и доставке грузов. Доставка будет осуществлена 11.08.2014 г. Выражаем надежду на понимание. |
|
Второй раз заказываю с petshop.ru, и второй раз - отвратительное впечатление о службе DPD. Приходило смс с назначенной датой доставки на 08.08. С утра жду, сижу дома, зная, что в прошлый раз курьер приезжал, даже не позвонив предварительно. Получила смс, что посылка выдана курьеру и будет доставлена сегодня. Жду-жду, уж 17-00 близится, а курьера все нет. Проверяю статус посылки по сайту. Заказ возвращен на терминал! Звоню в коллцентр. Оказывается, внезапно во второй половине дня 08.08 выяснилось, что мой номер телефона указан неправильно (пропущена одна цифра), а значит курьер не смог дозвониться (что-то в первый раз курьер и не подумал позвонить) и вернул посылку. Переназначили доставку на 11.08. Буду ждать, хотя вообще не уверена, что доставка будет. Если мой номер телефон был указан неверно, то как на него дошли 2 SMS от DPD?? Уж не знаю что думать. Может, в нашем филиале DPD меня невзлюбили после прошлой жалобы как на оф.сайте, так и на сайтах отзывов? То-то теперь цифры теряются. Внезапно. В итоге потерян 1 рабочий день, а в понедельник будет потерян и второй. Только бы не зря. |
|
Добрый день, Зинаида! Благодарим за обращение! Позвольте Вам сообщить, что при оформлении заказа, был не верно внесен телефонный номер получателя, в связи с чем, в плановую дату доставки курьер не смог дозвониться до получателя и посылка была возвращена на терминал. Доставка осуществлена 11.08.2014 г. Выражаем надежду на понимание. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Хочу уточнить, что доставка не была осуществлена 11.08! В 10-50 мне пришла смс, что я могу забрать заказ на терминале. Но в пятницу, когда мне пришлось по неизвестно чьей вине переносить доставку, при звонке в колл-центр я выбрала вариант доставка до двери 11.08, как и было оплачено! Но в результате уже привычной отвратительной работы DPD как всегда внезапно выяснилось, что из Московского коллцентра в Брянский офис передали неправильную информацию, будто бы я выбрала самовывоз. Предложили перенести доставку на 12.08 (почему не на 13? гулять так гулять) и обвинили во всем работника коллцентра. Терять третий рабочий день не было никакой возможности, да и веры DPD уже нет ну просто никакой. Пришлось брать такси и ехать через весь город забирать посылку самостоятельно. Удовольствие бесценное, спасибо! Как мне теперь вернуть на карту деньги за доставку, ведь я оплачивала доставку до двери? Я оплатила через ПетШоп, т.к. фактически ПетШоп потом оплачивал доставку. |
|
Зинаида, добрый день! Приносим извинения за недостоверную информацию в ответе. На основании Вашего письма будет произведено внутреннее расследование и приняты необходимые меры. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Сделал заказ в онлайн магазине,оплатил и товар и доставку с карты. В итоге выясняется что я не оплатил не товар,не доставку,пришел курьер,постоял и ушел. Звоню в call центр, да вот как то так,письмо о том что все оплачено пришло,но нам требуется чья то там личная подпись что бы внести оплату в систему. Спрашиваю когда доставку ждать, сегодня уже не получиться,потому что подпись будет часам к 7, а то что я специально взял выходной и у меня выходных ближайшие 2 недели не будет никого не волнует,в итоге мне предложили куда то в центр поехать потом и забрать...оплатил доставку до двери,какого блин там происходит? Мне нужна сегодня доставка!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. Благодарим за отзыв. В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: При оформлении заказа, заказчиком была проставлена опция Наложенный платеж. На момент доставки информации об исключении данной опции из заказа не поступало. Посылка была возвращена на терминал, получено подтверждение от клиента о аннулировании суммы за товар и внесены соответствующие изменения в информационную систему. Доставка будет осуществлена 14.08.2014 г. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Хотите испортить настроение себе, тому, кто ждет посылку, пользуйтесь этой горе-компашкой (после общения с ними язык не поворачивается назвать их компанией)!!! В общих чертах: курьеры приходят в удобное ДЛЯ НИХ время, не предупреждая и не извиняясь (действительно, зачем), иногда даже не в этот день. В официальных документах они (курьеры)рапортуют о том, что или груз не был готов во время, или контактное лицо не берет трубку (в это время и груз уже с бантиком ожидает, и контактер не сводит глаз с телефона). Меняют номера грузов, не поставив никого в известность. Операторы толком не могут (или не хотят)объяснить выгодность тарифов (клиент не обязан владеть информацией из интернета), а вот операторы обязаны. Что-то там у них зависает и невозможна калькуляция пересылки, опять предлагают самой в инете все подсчитать! В конце-концов моя посылочка весом 300 грамм ушла за 1800 и доставка ее из Астрахани в Таганрог в течение 5 дней. Для сравнения: Астрахань-Москва 330 руб250 руб курьером 3 дня!!! Сейчас объясняют, что оператор не понял. Что там понимать, если трижды было сказано, что отправьте самой дешевой, время не важно!!! Пользуйтесь другими нормальными компаниями! |
|
Добрый день, Марина! Благодарим за отзыв! В информационной системе компании, по Вашему заказу, содержится следующая информация: 11.08.2014 г. Не удалось связаться с получателем, отправку не приняли, заказ был перенесен на 12.08.2014 г. 12.08.2014 г. Посылка была принята у отправителя и доставлена в адрес получателя за два рабочих дня. Касательно некорректной консультации по стоимости пересылки, позвольте сообщить, что счет будет скорректирован. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Несколько недель назад по вине сотрудника компании был произведен неправильный расчет пересылки груза. Вместо 300 рублей было содрано с клиента 1800! Более 2-х недель шли переговоры о возврате денег. Сегодня написали, что перечислили.....1273 рубля!!!Остальные 229,14 обещают в ближайшее время! И это компания, которая считает (в большей степени сама себя)себя лидирующей! Позор! По копейкам из своих кошельков достают? |