|
Добрый день, Мария! Благодарим за отзыв! Информация, изложенная в Вашем письме, доведена до руководства филиала. Приносим извинения от лица компании за данный инцидент. Доставка осуществлена 25.06.2014 г. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
О! Ну и отзывы. Сочувствую Марии из Санкт-Петербурга. С большим напрягом жду разрешения своей ситуации. Сегодня дата доставки, но богатая история компании, и то, что посылка приехала и находится в статусе готова к доставке еще с 20-го июня, вызывают большие опасения. Ну что ж, тогда еще одним клиентом станет меньше. И возможен тот день, когда число отказников станет критическим для ДПД. П.С. в общем, жду |
|
Добрый день, Александр! Благодарим за отзыв! Доставка осуществлена в соответствии с гарантированным сроком 25.06.2014 г. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
заказ ******* номер ******** Это какой то кошмар - у нас город за 15 минут в любую сторону два раза обьехать можно Но курьер в компании DPD считает мой адрес -НЕУДОБНЫМ и у меня сложилась слейдующая ситуация назначили доставку на 23.06- я весь день сидела дома и ждала, вечером приходит смс - по вашему запросу доставка заказа перенесена на 24.06 нормально так? ладно думаю, завтра привезут Весь день 24 числа сижу и жду курьера а его нет! звоню в службу поддержки, девушка говорит что моя посылка вообще лежит на складе и курьер ее не брал тк АДРЕС НЕ УДОБНЫЙ Обещают что точно привезут заказ 25.06 утром 25 числа мне приходит подтверждающая смс - заказ *** будет доставлен 25 .06 с 9 до 14 Сижу дома и жду 14 часов... 15, 16.... курьера нет! Звоню в службу поддержки где девушка мне отвечает что курьер вашу посылку забра и скоро привезет - ждите.... естественно никто и ничего мне не привез! когда мне его доставят? и что значит адрес гнеудобный? совсем что ли с дуба рухнули? доставка вообще то не 3 рубля стоит и когда Ваш уважаемый курьер соизволит мне заказ привезти мне вообще то совсем неудобно его 4 дня ждать - свои дела есть КОГДА МНЕ ДОСТАВЯТ ПОСЫЛКУ??? |
|
Добрый день, Филиппова С.Т. Благодарим Вас за отзыв! Приносим извинения за доставленные неудобства. Доставка осуществлена 26.06.2014 г. Информация доведена до руководства филиала. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Столкнулся впервые при доставке посылки из Австралии в Калининград и впечатление от DPD очень гнусное ! Причем меня продавец в Австралии обманул сказав, что отправляет за 130$ курьерской почтой и посылка за неделю будет доставлена, но оказалось отправил через транспортную компанию Toll . К болльшому удивлению продавца и моему тоже, Tuesday, 10 June 2014 7:51 посылка оказалась во Франции, а 16 June (через 6 дней отреагировали) я получил письмо от компании DPD с ТРЕБОВАНИЕМ (расценить это как предложение весьма трудно): За доставку посылки/******/ стоимостью в 400$, я должен заключить с ними платный договор ( 3000р) и предоставить им кучу документов заверенных нотариусом и переслать документы им курьером( по другому за 5 дней просто не успеть) после этого они смогут доставить посылку из франции, где они забирают груз, только до москвы! А то, что эти требования встанут мне, кроме оплаченных130$ еще около 6-7 тыс.р потому, что вам хочется тоже заработать - это так мелочь... Отвечать на такое предложение не стал, смысла в такой общей стоимости посылки на мою пенсию, просто никакого да еще и до москвы ! Думал все отправили обратно как обещали в письме, - 5 дней на исходе, но 19 June получил повторное предложение на почту, естественно мое молчание было ответом опять, ведь смысл не появился и за 9 дней нахождения посылки во франции. Я распрощался со своим подарком и стал понимать, что продавец мне денег возвращать не собирается... но тут, 23 June я получил на телефон смс с предложением быстро заполнить 2 электронные формы по указанному адресу и вскорости получить свою посылку ! 8 дней !!! , вы вымогали !!! подписание договора тянули время пугая отправкой посылки обратно, а потом прислали смс с предложением быстро все оформить по интернету. Тут уже я позвонил вашему сотруднику , уточнил все ли правильно я заполнил, на, что он ответил все хорошо они уже все отправили и в четверг, 26 числа мне ее доставят домой. И что вот уже 27, но посылки нет и близко ... и когда это закончится и как закончится и в каком состоянии доставят... |
|
Добрый день, Валерий! Благодарим за отзыв! По причине информационного сбоя, не удалось правильно определить категорию отправителя, в связи с чем, Вам было направлено письмо с неверной информацией. После урегулирования ситуации, было направлено корректное сообщение, содержащие персональную информацию, позволяющую Вам загрузить необходимые документы дистанционно, без каких либо дополнительных для Вас затрат. Ваша посылка поступила в Москву и в настоящий момент находится на таможенном оформлении. Выражаем надежду на понимание. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительная работа службы доставки! Я сделала заказ в магазине Petshop весом 28 кг. Партнер до доставке - DPD. КОНЕЧНО же, я предварительно на сайте Петшоп прочитала, что заказы весом до 30 кг доставляются ДО КВАРТИРЫ!!! Именно поэтому я подбирала корма в заказ, чтобы вписаться в лимит 30 кг. Сегодня я позвонила в службу поддержки, где мне сказали, что заказ будет доставлен сегодня, а курьер ЗА 30-40 минут до доставки мне позвонит. Мне НИКТО не позвонил. Курьер решил не утруждать себя звонком, а сразу приехать. Учитывая, что диапазон времени доставки, который был указан в смс - с 9 до 18часов. Отличный интервал для работающих людей. ВНЕЗАПНО оказалось, что вес заказа уже 31 кг (нет, ничего лишнего в подарок мне не положили). Т.е. к двери квартиры как было оговорено и оплачено!! мне заказ уже не поднимут. Что я могу сделать?? Донесите до двери подъезда. Ответ - НЕТ! Курьер даже не смог подъехать ко мне во двор и припарковаться у моего подъезда!! Он припарковался на въезде в мой двор, выложил посылку из багажника и уехал. В итоге мне, весом 55 кг, пришлось самой пытаться дотащить эту посылку до подъезда, а потом и на четвертый этаж. Мне помочь некому. Я даже поднять эту посылку не смогла, пришлось оставлять посылку на въезде в двор без присмотра, бежать домой за ножницами, разрезать коробку и по кускам перетаскивать! Это просто ужасно! Мой выбор интернет-магазина, выбор веса товара и оплата доставки до ДВЕРИ КВАРТИРЫ были сделаны с учетом того, что помочь поднять посылку мне никто не сможет. И что в итоге? 40 минут поскакушек туда-сюда с оставленными без присмотра кормами? Отличный сервис, спасибо! |
|
Добрый день, Зинаида! Благодарим за обращение! Информация изложенная в Вашем письме доведена до руководства соответствующего подразделения. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказ пришел уже 25.06.2014, меня уже третий день завтраками кормят, теперь перенесли аж на 30.06. Обращаюсь к руководству DPD, если Ваши сотрудники по каким либо причинам не могут доставить заказ, то пускай найдут время и позвонят заказчику, заказчик САМ заберет заказ. Сервис ужасный, прямого телефона нет, только через Москву. Постараюсь больше не связываться с вашей компанией. |
|
Добрый день, Ильнур! Благодарим за обращение! В процессе обработки посылки на терминале DPD, была допущена ошибка, что повлекло увеличение срока доставки. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Доставка осуществлена 30.06.14 г. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Второй раз получала посылку через dpd. первый раз долго доставляли по городу, в этот раз все пришло быстро и в выходной день. Спасибо большое. |
|
Нет внятного ответа от сотрудников по поводу моего отправления, переговоры уже 2-ю неделю с 23.06.14. Все время переносится дата доставки и не понятно где моя посылка и как передвигается - автомобилем, поездом или самолетом (ответы разные), хотя от центрального офиса можно уже любым транспортом по несколько раз проехать.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья! Благодарим за отзыв! Приносим извинения от лица компании. На настоящий момент местонахождение посылки не установлено. Данная посылка не передавалась авиакомпанией в наш адрес. Проводится расследование, по результатам расследования Вас проинформируют. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |