|
Добрый день, Олег! Благодарим за отзыв! Приносим извинения от лица компании. Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до руководства филиала. Доставка осуществлена 01.07.2014 г. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказала товар в интернет магазине еще в 13 июня, 19 июня отправили по указанному адресу, доставка должна была быть у меня еще 25 июня, но я ее так и не получила!Звонила в центральный офис Алма-Аты сказали чтобы я уточнила у курьера города Петропавловска получил ли он мою посылку?!Позвонив к ними он ответил что данной посылки у него нет, и что все посылки в город Петропавловск он получает машиной с Астаны 2 раза в неделю, но до сих пор не слухом не духом, где там моя посылка!!! Очень жаль что обслуживание на низком уровне у компании dpd!!! И что будет в том случае если я не получу свой товар, кто мне вернет деньги?Компания dpd? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анара! Благодарим за отзыв! Приносим извинения от лица компании. На настоящий момент местонахождение посылки не установлено. Данная посылка не передавалась авиакомпанией в наш адрес. Проводится расследование, по результатам расследования Вас проинформируют. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
25 июня был оформлен заказ из Москвы в Питер, потом пришла смска, что 30 июня будет доставлен. Начитавшись отзывов, заранее стал готовиться к самому худшему, но всё оказалось благополучно, доставили в срок, 30 июня посылка была у меня :) Трек-номер ******** |
|
Две недели жду заказ, каждый день кормят завтраками, ничего внятного объяснить не могут. Качество работы данной организации считаю очень низким,думаю в следующий раз вряд ли захочу когда либо сотрудничать с данной фирмой!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Мария! Благодарим за отзыв! Приносим извинения за нарушение срока пересылки. Доставка осуществлена 01.07.2014 г. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Третий день жду доставку этой курьерской службой. Посылка пришла еще 27ого июня, сегодня 1 июля - доставки так и не было. Первые два дня специально планировала так, чтобы быть на месте получения (хотя временной промежуток 9-18 не так то просто из своего времени выделить). Итог - впустую потратила уже два дня и трачу третий. Три дня по девять часов стоимость доставки - вот, что я уже потратила на данную экспресс службу. А доставят ли мне посылку вообще когда нибудь совсем неясно. С ужасом думаю, что стало с моей посылкой за три дня катания по городу... В колл-центре ничего внятного ответить не могут: курьер к Вам не успел. Спасибо! А кто вернет мне потраченные деньги и время?.. Самые отвратительные впечатления... с таким отношением и уважением сталкиваюсь впервые. |
|
Добрый день, Алиса! Благодарим за отзыв! Приносим извинения от лица компании. Доставка осуществлена 01.07.2014 г. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отправление было передано в доставку 10 июня. Что с ним в данный момент? |
|
Добрый день, Анастасия! Благодарим за отзыв! 17.06.2014 г. отправка выводилась на доставку, но получатель не смог принять посылку. По просьбе получателя отправка была возвращена на терминал, а так же был изменен вариант доставки на до терминала. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Подписал договор с компанией dpd. Менеджер Екатерина любезно рассказала мне как рассчитывать стоимость доставки. Через какое-то время отправил два груза в Волгоград и Сочи. По калькулятору на сайте dpd.ru общая стоимость выходила чуть более 1400 рублей. Грузы забрали, доставили. Недавно прислали счет ****** на оплату на 7127.20 рублей. Разница в 5 раз!!! Уточнил у менеджера, оказывается объем посылки не подходит под данный тариф. Однако на сайте об этом ни слова. Из dpd никто о ситуации не уведомил. Потенциальные клиенты, будьте внимательнее - есть возможность переплатить в 5 раз. Хорошо еще что посылки были не большие и не далеко. Я же успешно прощаюсь с этой компанией. |
|
Добрый день, Артем! Благодарим за отзыв. Тариф DPD Classic Parcel предполагает расчёт и оплату пересылки всех посылок из состава отправки суммарно. В Тарифной карте указана стоимость пересылки посылки из отправки, если их несколько, то стоимость складывается. В калькуляторе на сайте есть возможность рассчитать стоимость пересылки с указанием габаритов и веса всех посылок из отправки. Для произведения точных расчетов, необходимо знать все габариты каждой посылки и при расчете всегда использовать вкладку Дополнительные условия. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Крайне отрицательное мнение!!! Сначала прислали смс, что ориентировочная дата доставки 25.06 Затем оператор позвонил и сказал,что 27.06. Я придупредила оператора, что могу не брать трубку, вечером позвонил курьер и сказал, что он уже на пути к Старому Осколу, а посылку мне не привез, так как не дозвонился. Так он даже не заехал по адресу, чтоб проверить дома ли я!!!Хотя он ездил в Валуйки,а это по пути!!! Я позвонила в ТК, мне сказали, мы являемся удаленными (хотя около 50 км) и машина ходит не каждый день. Теперь смогут доставить 7.07!!!Может быть! Или приехать самой и забрать товар, хотя я заплатила за доставку!!!Если в ближайшее время не доставят, буду обращаться в отдел по защите прав потребителей!!! |
|
Добрый день, Виктория! Благодарим за отзыв! Приносим извинения от лица компании. Доставка будет осуществлена 07.07.2014 г. |