отзывы и жалобы
DPD
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
14.01.2021
Добрый день, Александр.
На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Информацию о грузе можно уточнить у таможенного брокера.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Егор
Санкт-Петербург
14.01.2021
Сделал заказ из магазина Музторг с доставкой от компании DPD. На сайте компании выставил дату на 12.01.2021. Ждал весь день, отменил работу, вследствие чего - потеря заработка в размере 3-х тысяч рублей. 12.01.2021 не пришел заказ. Зашел на сайт, там изменилась дата автоматически, на 13.01.2021. Позвонил по горячей линии ответили, что нет курьеров. Предупреждения не было...
13.01.2021 так же ждал весь день и снова отменил работу, в следствие чего была потеря средств на 2 тысячи рублей, а примерно в 14.00 я увидел на сайте снова смену даты на 14.01.2021. И все бы ничего, придет позже, но 14.01.2021 у человека, которому предназначался заказ - день рождения. Пришлось ехать за заказом самому, благо живу рядом. Придя за товаром, я спросил в чем дело, и мне снова сообщили о недостаточном количестве курьеров... Я попросил отдать мне заказ, мне его выдали, коробка с пианино, которая весит 50кг и которую из-за габаритов поднять не возможно. Спросил у одного из работников нет ли свободных курьеров, на что мне указали на свободного курьера, который согласился взять халтурку и отвезти меня домой с заказом за 350р...
На такси было потрачено 103 рубля)))
Вопрос - какого черта компания так работает??? Вам совсем плевать на клиентов? А самое главное, совсем не понятно, куда писать претензию. Кто вернет мне деньги, за работу, которую я потерял, а также за доставку, которая и так была оплачена и такси??? Ах, да, в компанию Музторг, я сегодня передам соответсвующий отзыв о Вашей доставке
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Рязань
15.01.2021
Отвратительный подход к клиентам! Кормят завтраками, переносят сроки. Два дня сижу и жду посылку!Ни в одной транспортной с таким не сталкивалась!
на контроле у сотрудника компании
Семён
Курган
15.01.2021
Ужаснейшая система. Общение как со стеной. Товар прибыл из Китая и прошел таможню и уже почти месяц лежит ждет. Звоню, пишу им, прошу чтобы забрали и доставили. Какую-ту ахинею несут, мол им предоставить посылку должны. Из-за них пропало желание заказывать с алиэкспресс.
на контроле у сотрудника компании
Ильдар
Октябрьский
15.01.2021
Просьба разобраться с ситуацией по моему заказу, доверенного на доставку вашей ТК. Посылка принята у отправителя с 26.12.2021., с 28.12.2021 следует по маршруту без изменения информации. Ваша горячая линия в виде сотрудниц пояснить толком нечего не могут, версий от них много и все противоречат друг другу.
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
15.01.2021
Добрый день, Ильдар.
Звонки будут прослушаны для оценки качества обслуживания. Срок доставки увеличен в связи с тем, что курьер некорректно заложил груз в постамат, посылка не прошла по системе. Повторная доставка на 18.01.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Александр
Выкса
15.01.2021
Заказал из магазина товар, магазин передал курьерской службе, договорился изначально с курьером на другой адрес (разница в 200 метров), повторный звонок курьера с угрозой сдать кассу и перенести доставку на следующею неделю, ввели в ступор т.к товар планировался в подарок, а человек должен был уехать в другой город,
в итоги пришлось отпрашиваться с работы что бы забрать товар у курьера, самая худшая клиентоориентированность на рынке, в следующий раз лучше переплачу, но с компанией dpd связываться не буду.
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
15.01.2021
Добрый день, Александр.
Из отзыва не совсем понятно, о чем Вы договорились с курьером. Заранее поясню, что сотрудник не может отклоняться от маршрута и подъезжать на другие адреса для доставки. Это замедлит всю доставку последующих заказов.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Алеся
Санкт-Петербург
15.01.2021
Самая отвратительная доставка, с которой я сталкивалась.

1й случай: приходит смс-сообщение, что назначен курьер, за 30 мин до приезда он с Вами свяжется - звонит курьер со словами Я приехал. Говорю, отлично, смогу через 30 мин, на что курьер уезжает и доставку автоматически переносят на следующий день!!!
2й случай: звоню на горячую линию, чтобы перенести место доставки (в рамках города, разница адресов - 4 км). Говорят: зафиксируем Вашу заявку, дадим ответ через СУТКИ!! Психую, отказываюсь от заказа.
3й случай: Успокаиваюсь, звоню, чтобы возобновить заказ, но уже на новый адрес. Результат? - Доставка оформлена на прошлый адрес!!!

Это компания 21 века? Отвратительный сервис и работа на всех этапах!!
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
15.01.2021
Добрый день, Алеся.
Доставка осуществляется с 9:00 до 18:00. Курьер не может менять время доставки. Он двигается по маршруту. Переадресация занимает 1-2 дня.
Если Вам нужна помощь по заказу, уточните номер отправления.
Руслан
Домодедово
15.01.2021
Заказал товар на Яндекс Маркете 30.12.2020, в заказе сразу был указан срок доставки 11.01.2021. 06.01.2021 DPD позвонил и сообщил, что привезёт заказ завтра. Думаю, ну ладно, даже раньше, какие молодцы.Естественно никто ничего не привез ни на следующий день, ни через день. В отслеживании на сайте они просто каждый вечер переносили доставку на следующий день. Очень удобно! Звоню, пишу каждый день и в Яндекс Маркет, и в DPD - в ответ стандартная отписка, что-то кого-то куда-то. Пользы ноль от этой информации. 15.01.2021 на мою очередную жалобу в whats app отвечают, что типо да, что-то не так, приносим извинения, завтра постараемся привезти. А через пару часов приходит email, что мой заказ будет доставлен 21-22 января. А чё не в июне, DPD?? Нафига заморачиваться? Конечно я мог просто отменить заказ. Но во-первых за заказ мне был положен кэшбэк 50% на Яндекс маркете, во-вторых тут дело принципа! Что за отношение? Типа мой заказ где-то профукали, но я даже не заслуживаю того, чтобы мне просто позвонили и сказали об этом??? Мне типа надо, сам и звони? Так? Или может я отменю заказ на Маркете, а вы мне мой положенный кэшбэк вернёте?
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
15.01.2021
Добрый день,Руслан.
В связи с сезонным увеличением количества отправлений, заказ не был своевременно перемещен на терминал доставки. Запрос коллегам направила для оперативного решения вопроса. Ожидайте, пожалуйста, дополнительное оповещение.
Ирина Медведева
Екатеринбург
16.01.2021
Первый раз заказываю товар, чз данную компанию! Облуживание ужасное, не дозвониться ни по горячей линии, ни по сайту. Если дозваниваешься отношение персонала ужасное, никто ничем помочь не может и конкретного сказать тоже. Товар жду уже больше 10 дней и не могу получить, потому что нет свободных ячеек, тк проверить свободны они или нет заранее никто не может. Просто бред какой-то. Компания, которая вывела на эмоции и подарила незабываемые впечатления!!! Никогда больше к Вам не обращусь и никому в жизни не посоветую Вами воспользоваться. Ни на что не способные менеджеры. Лучше бы Вас вообще не было и воспользовалась другой компанией. В следующий раз буду читать отзывы прежде чем выбирать работать с кем либо. Рейтинг у Вас соответствующий на единицу во всем интернете!!!
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
16.01.2021
Добрый день, Ирина.
У Вас габаритная посылка весом 5,92 кг, 38*30*18. Не удается заложить в постамат, так как отсутствуют пустые, большие ячейки. Рекомендуем изменить постамат на пункт выдачи через сервис Управлять доставкой.
Анастасия
Новосибирск
16.01.2021
Компания DPD! Почему у вас такое ужасное отношение к клиентам? Продавец отправил мне заказ с Али Экспресса. Заказ был мной полностью оплачен. Пришел не в тот пункт выдачи, в который мне было удобно. Затем пришла смс, что и этот пункт выдачи закрывается и нужно забрать посылку. В тот же день я приехала за посылкой, но мне было сказано, что посылки все забрали и с вами свяжутся на счет места и времени получения. И 2 недели тишина. Позвонила на номер, указанный на сайте. Оператор Александра заверила, что вопрос о том, где и когда получить посылку решается и придет смс. И опять тишина. После новогодних праздников пришла таки смс, что посылку можно получить на другом краю города. Сроки хранения посылки указаны в сообщении не были. Хорошо - приехала через 3 дня и сотрудник унылым голосом сообщила, что ваша посылка отправлена назад продавцу и если есть претензии, связывайтесь с ним или звоните на горячую линию. Позвонила я на вашу горячую линию, где молодой человек Андрей меня, простите, вежливо послал: Посылку вернуть Вам я не могу. Вот кто мне теперь вернет посылку? Или деньги за нее? И почему я должна носиться за посылкой по всему городу?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru