|
Здравствуйте, Александра. Доставка в город получателя два раза в неделю. Ближайшая 18.01. С уважением, София, DPD в России |
|
13.01 Позвонил бот и уведомил, что посылка идёт в пункт выдачи, который не работает. Затем перезвонили и предложили поменять на пункт в г. Петрозаводск. Я не подтверждала согласие, на изменение конкретно в этот город. Затем этого же числа, я запросила в мессенджере вконтакте изменение адреса доставки. Мне сказали, что запрос передан на рассмотрение. Сегодня, 16.01 на сайте DPD отслеживание, нет никаких изменений, лишь пишет то, что посылка готова к вручению к получателю в г. Петрозаводск, хотя отображается, что она ещё в пути. ПОВТОРЮСЬ, я не давала согласие на изменение пункта выдачи - г. Петрозаводск, я запросила изменение на г. Санкт-Петербург. Маразм какой-то. |
|
Сколько раз сталкиваюсь с компанией DPD, столько раз разочаровываюсь. Отправка посылки была оформлена с платной услугой доставки день в день. В назначенный день просто приходит сообщение К сожалению, сегодня не удается доставить Ваш заказ.... Перенесли на следующий день. И вот он наступил, статус не меняется, никто не звонит, видимо ситуация повторится. И знаете, я не удивлен, за многолетнюю историю покупок в интернете, компания DPD ни разу не доставила мне товар вовремя. Были случаи когда курьеры врали что меня нет дома, либо просто постоянно переносили сроки доставки. Я всегда стараюсь избегать использования услуг этой компании, но к сожалению теперь они партнер Яндекс.Маркета, причем об этом явно нигде не сообщается. Если бы я знал что Яндекс.Маркет организует мне доставку компанией DPD, я бы не пользовался его услугами. на контроле у сотрудника компании
|
|
Несколько дней не могут доставить посылку. Временной интервал с 9 до 18 часов. Нет возможности сидеть и ждать доставку целый день. Прождав полдня, уехал на работу. Курьер позвонил после обеда. Сказал ему, что пусть переносит доставку на следующий день. Следующий день прождали весь день в ожидании курьера и выяснилось, что они сами назначили доставку на 13.91 не согласовав со мной. Как такое может быть??? Оператору сказал, что 13 числа буду дома до 11 часов, после чего уеду, девушка предложила указать в комментариях время до 11. Ок. Итог: в 12 часов я ничего ещё не получил. В 12.30 приходит сообщение, что доставка с 16 до 18 часов. Снова не согласовали!!! Вы там переотмечались праздников что ли??? Позвонил оператору, тот мне говорит, если сегодня не примете доставку, следующая будет платная!!! Вы адекватные вообще??!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Груз отправлен еще в прошлом году. Контрольные сроки доставки 3-4 дня. Груз доставляют уже 3 недели вместо 3 дней. Сроки доставки се время смещают. Писал несколько раз обращение в службу поддержки DPD, звонил им по телефону. Ничего вменяемого ответить не могут. Результат нулевой. на контроле у сотрудника компании
|
|
Когда будет выплачена компенсация по доставке? Вместо 2 дней, доставка заняла 3 недели по вине DPD Требую полный возврат стоимости доставки. |
|
Был отправлен груз по тарифу Online Max, за что мой было уплачено 2400 руб. Сроки доставки 3-6 дней. В итоге доставка заняла 3 недели. Точнее груз был доставлен и находился в терминале DPD. Но компания DPD удерживала груз и отказывалась его выдать. Связано это было с безграничной некомплектностью сотрудников DPD. Прошло уже 5 месяцев. Но компенсацию за доставку я та и не получил. Когда мне будут компенсированы 2400 рублей? |
|
Курьер доставил одно из наших мест другому получателю (который, увы, также пользуется услугами DPD) Получатель связался с нами, объяснил ситуацию (что наш груз (место) у него) Параллельно я связался с сотрудниками DPD, выясняя где же наше не доставленное место. И тут началось самое интересное - сотрудники DPD сообщили, что якобы недоставленное место вообще не прибывало в Екатеринбург, а задержалось на отправке в Москве!!! Не знаю, что они там искали, но искать было нечего - курьер просто выручил посылку другому получателю !!! В дальнейшем в переписке по почте я сообщил сотрудникам DPD, что мы самостятельно разыскали недостающее место, на что сотрудники DPD сообщили, что выяснят, почему так произошло. Дело было 18 декабря 2020 года, прошел почти месяц, но ответа, почему так произошло, так и не поступило. В принципе, я не удивлен, и почему так произошло - и так было очевидно. А DPD в очередной раз нас подвёл. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Владимир. Просьба предоставить информацию по тому получателю, который с Вами связывался (номер заказа, телефон), передадим информацию коллегам. С уважением, София, DPD в России |
|
Господи, ну почему?! Почему молоко скисло пока три дня подряд переносилась доставка злополучного холодильника Карьеру не дозвонишься, он вам тоже не позвонит, и не надейтесь Операторы обещают что-то там поставить на контроль, но не верьте, они ничего не передают. Отвращение. Холодильника нет. на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказал товар с aliexpress. Доставку выбрал в пункт выдачи citilink, который находится в моем городе. Доставка бесплатно. Дата заказа 17.12.20, посылка прибыла на таможню и прошла таможню 26.12.20. В очередной раз проверяю трекинг и что я вижу - ваша посылка передана в службу dpd, дата планируемой доставки 14 января. С вами свяжется курьер для уточнения подробностей. Как так получилось я не могу понять, ожидаешь посылку в пункте выдачи, но в итоге со мной почему то должен теперь связаться курьер и так понимаю, он отдаст ее мне лично, если вообще конечно это случится, ибо я уже очень сомневаюсь. Из китая посылка пришла меньше чем за неделю, и после растаможки, она висит уже 3 недели в городе химки МО. Я нахожусь в Тверской области, расстояние от меня до Химок - 350 км. В чем проблема, объясните пожалуйста? Что за фокусы с доставкой?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Максим. Доставка запланирована на сегодня. Увеличение срока произошло из-за высокой нагрузки. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Ничего не доставили сегодня. И почему я даже не удивлен этому? Лучше бы почтой россии отправили, хотел как можно быстрее доставку и такое попадалово нелепое. |
|
Посылка с алиэкспресс импортировалась в страну 7 декабря и с тех пор не двигается. Просьба разобраться на контроле у сотрудника компании
|