|
Добрый день, Андрей. Направила запрос коллегам для уточнения местонахождения посылки. |
|
Я в шоке! Хуже и наглее курьеров не встречала! Ждала доставку до двери , в смс было написано , курьер свяжется с вами за 30 мин. увидела пропущенный звонок в 17 48, в 17 52 перезвонила! Курьер сказал, что я сама виновата )) трубку не взяла)))) я говорит вашу улицу уже проехал, у вас тут пробки)) и вообще дословно- ничего доставлять я вам не должен)) я должен только банкам)) я просто в шоке) говорю ему , давайте я выйду, найду вас))) в итоге перенесли доставку! Какие чаевые таким курьерам , да я боюсь его!!! Не нравиться в доставке работать не работай!!! Вообще не рекомендую компанию! Ужас! Это такой праздник вы доставляете???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Оксана. Руководитель производственного подразделения провел с курьером разъяснительную беседу. Мы обязательно примем меры для улучшения сервиса и предотвращения подобных ситуаций в будущем. Нам очень важно доверие клиентов, и мы сделаем все возможное, чтобы его оправдать. |
|
Сегодня доставил посылку другой курьер Юрий, все отлично! Улыбчивый и симпатичный) спасибо , что Вы стараетесь работать качественно) с уважением Оксана |
|
Крайне разочарована отношением к доставке работниками в г. Краснотурьинске. Заказ до сих пор не доставлен. Курьер самовольно перенес время доставки с 12.01 на 15.01, но 15.01 не доставил и не перезвонил, мы были вынуждены ждать заказ целый день. Оператор не смог разрешить сложившуюся ситуацию. Настоятельно прошу доставить заказ!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Алиса. Курьер не успел по времени осуществить доставку. Новая дата доставки 19.01. |
|
Жду посылку из интернет-магазина с 12.01.21 года. Каждый день срок доставки сдвигается на 1. По данным на 17.01 - посылка будет доставлена 18.01. Звонила на горячую линию, помочь ничем не могут, говорят подождите. Срок вы сами назначаете! Почему нельзя его соблюдать?! Если не можете доставить в точку выдачи, предложите альтернативу. Прошу сообщить точную дату доставки посылки и доставить её уже наконец!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ксения. Посылка едет с Москвы. 18.01 только на терминал во Владивостоке приедет. Нарушений срока нет. Плановая дата доставки 19.01. |
|
Почему вы даёте неверную информацию о посылке? Выдержка от вашего бота: Ваш заказ с суммой к оплате 0.0 руб. ещё в пути. Он поступит завтра в пункт выдачи.... ....Приношу Вам извинения за задержку доставки. Доставка не состоялась в назначенный день, т.к. мы пока не смогли дозвониться до получателя. Звонков не поступало. Здесь вы говорите, что она только из Москвы едет. Вы её потеряли и не знаете где она? Сроки доставки вы сами указываете на сайте и нарушаете ежедневно. |
|
Здравствуйте, посылка находится в моем городе уже с 14 декабря с этого времени курьер не доставляет посылку до пункта выдачи, дата доставки сдвигается на день-два вперёд, уже не первое обращение звонил несколько раз обещали подать заявку и перезвонить уже трижды ни заявки я так понимаю ни звонков соотвественно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Это просто недосервис, я бы сказал ещё хуже! 08.01.2021 пришло уведомление,что ваша посылка там та там та и срок хранения до 18.01.2021. Я приехал 11.01 забрать её... на что девушка мне ответила. -вашу посылку сегодня в обед забрал курьер и она будет находится по адресу г. Калининград ул. Горького 180А. это головной пункт выдачи компании DPD. Я приехал 12.01 по указанному адресу в районе 3 часов дня, с надеждой забрать свою посылку) но и тут моя надежда умерла!) Это просто трэш ребята... девушка мне сказала! -ваша посылка уже ушла обратно в Китай!))) Ссылаясь на то, что мол программа устанавливает даты! Программа их развозит туда сюда??? В общем моя посылка кочевала 3 дня в городе, причём везде побывала до обеда. Я в шоке! Даже почтовыми голубями, мне кажется, куда надёжнее. Просто ужас, а не компания. Сервисная служба, мне тоже ничем не помогла.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей. Заказ оформлен на возврат ранее окончания срока хранения. Информацию о причинах возврата у партнеров запросила. Обратитесь, пожалуйста, к отправителю для решения вопроса о компенсации. |
|
С 12 января посылка в службе dpd, каждый день приходят уведомления, что сегодня привезут и вечером что не смогли доставить, такое безобразие первый раз с доставкой. Никогда больше не свяжусь и никому не посоветую эту службу доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Как можно отправить посылку не в тот город? На сайте интернет-магазина все заполнено верно. При изменении адреса город, увы, поменять невозможно. Указание индекса ситуацию не спасает. На телефоне, в мессенджерах - боты. Обратной связи никакой. Курьер в Находке (там, где посылки быть не должно), кстати говоря, позвонить не удосужился.
на контроле у сотрудника компании
|