отзывы и жалобы
DPD
София DPD
сотрудник компании
Москва
16.01.2021
Добрый день, Оксана.
Руководитель производственного подразделения провел с курьером разъяснительную беседу.
Мы обязательно примем меры для улучшения сервиса и предотвращения подобных ситуаций в будущем. Нам очень важно доверие клиентов, и мы сделаем все возможное, чтобы его оправдать.
Оксана
Санкт-Петербург
17.01.2021
Сегодня доставил посылку другой курьер Юрий, все отлично! Улыбчивый и симпатичный) спасибо , что Вы стараетесь работать качественно) с уважением Оксана
Алиса
Краснотурьинск
17.01.2021
Крайне разочарована отношением к доставке работниками в г. Краснотурьинске. Заказ до сих пор не доставлен. Курьер самовольно перенес время доставки с 12.01 на 15.01, но 15.01 не доставил и не перезвонил, мы были вынуждены ждать заказ целый день. Оператор не смог разрешить сложившуюся ситуацию. Настоятельно прошу доставить заказ!
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
17.01.2021
Здравствуйте, Алиса.
Курьер не успел по времени осуществить доставку. Новая дата доставки 19.01.
Ксения
Владивосток
17.01.2021
Жду посылку из интернет-магазина с 12.01.21 года. Каждый день срок доставки сдвигается на 1. По данным на 17.01 - посылка будет доставлена 18.01. Звонила на горячую линию, помочь ничем не могут, говорят подождите. Срок вы сами назначаете! Почему нельзя его соблюдать?! Если не можете доставить в точку выдачи, предложите альтернативу. Прошу сообщить точную дату доставки посылки и доставить её уже наконец!
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
17.01.2021
Здравствуйте, Ксения.
Посылка едет с Москвы. 18.01 только на терминал во Владивостоке приедет. Нарушений срока нет. Плановая дата доставки 19.01.
Ксения
Владивосток
18.01.2021
Почему вы даёте неверную информацию о посылке?
Выдержка от вашего бота:

Ваш заказ с суммой к оплате 0.0 руб. ещё в пути. Он поступит завтра в пункт выдачи....
....Приношу Вам извинения за задержку доставки. Доставка не состоялась в назначенный день, т.к. мы пока не смогли дозвониться до получателя.

Звонков не поступало. Здесь вы говорите, что она только из Москвы едет.

Вы её потеряли и не знаете где она? Сроки доставки вы сами указываете на сайте и нарушаете ежедневно.
Давид
Новый Уренгой
17.01.2021
Здравствуйте, посылка находится в моем городе уже с 14 декабря с этого времени курьер не доставляет посылку до пункта выдачи, дата доставки сдвигается на день-два вперёд, уже не первое обращение звонил несколько раз обещали подать заявку и перезвонить уже трижды ни заявки я так понимаю ни звонков соотвественно.
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Калининград
18.01.2021
Это просто недосервис, я бы сказал ещё хуже! 08.01.2021 пришло уведомление,что ваша посылка там та там та и срок хранения до 18.01.2021. Я приехал 11.01 забрать её... на что девушка мне ответила. -вашу посылку сегодня в обед забрал курьер и она будет находится по адресу г. Калининград ул. Горького 180А. это головной пункт выдачи компании DPD. Я приехал 12.01 по указанному адресу в районе 3 часов дня, с надеждой забрать свою посылку) но и тут моя надежда умерла!) Это просто трэш ребята... девушка мне сказала! -ваша посылка уже ушла обратно в Китай!))) Ссылаясь на то, что мол программа устанавливает даты! Программа их развозит туда сюда??? В общем моя посылка кочевала 3 дня в городе, причём везде побывала до обеда. Я в шоке! Даже почтовыми голубями, мне кажется, куда надёжнее. Просто ужас, а не компания. Сервисная служба, мне тоже ничем не помогла.
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
18.01.2021
Добрый день, Сергей.
Заказ оформлен на возврат ранее окончания срока хранения. Информацию о причинах возврата у партнеров запросила. Обратитесь, пожалуйста, к отправителю для решения вопроса о компенсации.
Анастасия
Москва
18.01.2021
С 12 января посылка в службе dpd, каждый день приходят уведомления, что сегодня привезут и вечером что не смогли доставить, такое безобразие первый раз с доставкой. Никогда больше не свяжусь и никому не посоветую эту службу доставки.
на контроле у сотрудника компании
Мария
Томск
18.01.2021
Как можно отправить посылку не в тот город? На сайте интернет-магазина все заполнено верно. При изменении адреса город, увы, поменять невозможно. Указание индекса ситуацию не спасает. На телефоне, в мессенджерах - боты. Обратной связи никакой. Курьер в Находке (там, где посылки быть не должно), кстати говоря, позвонить не удосужился.
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
18.01.2021
Добрый день, Мария.
Пожалуйста, уточните корректный адрес доставки.
Направлю запрос на уточнение информации.
Илья
Заречный, Пензенская обл.
18.01.2021
Добрый день, помогите с заказом.
Долго нет отслеживания.
Возможно утерян при прохождении таможенного контроля?
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
18.01.2021
Добрый день, Илья.
Физически, посылка еще не была передана с таможни в нашу компанию. Курьер выезжает на забор груза после того, как брокер передает необходимые документы. Уточнить местонахождение посылки можно у таможенного представителя. Скорее всего - Юнитрейд.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru