отзывы и жалобы
DPD
Александр
Иркутск
19.01.2021
22 ноября 2020 года на пункт передачи, который находится по адресу: г. Иркутск, ул. Байкальская, д. 205, мной была передана посылка для отправки в г. Читу. Предварительно по телефону специалистом вашей компании дана консультация и указано, что посылка будет доставлена в г. Читу на следующий день в 23 ноября 2020 года. Именно по этой причине было принято решение воспользоваться услугами вашей компании, так как доставить необходимо было лекарственные препараты для срочного лечения родственника. Вместе с тем, на указанную дату посылка в г. Читу доставлена не была. По этой причине пришлось в срочном порядке вновь приобретать лекарственные препараты и отправлять с более ответственной компанией. 25 ноября 2020 года, 26 ноября 2020 года, 27 ноября 2020 года, 28 ноября 2020 года, 29 ноября 2020 года в вашу компанию неоднократно звонили и просили вернуть посылку обратно отправителю. Не смотря на это, вашей компанией 27 ноября 2020 года (прошу обратить внимание на эту дату, при том, что согласно договору посылка должна была быть отправлена 23 ноября 2020 года) посылка была направлена в г. Читу. Со стороны вашей компании никаких действий предпринято не было. Более того, на 22 декабря 2020 года, согласно информации предоставленной оператором вашей компании, посылка находиться в г. Чите, оформлена на возврат, но так и не направлена обратно в г. Иркутск.
15 января 2021 года по телефону сотрудник вашей компании после очередного звонка связалась со специалистами терминала в г. Чите и пояснила, что возврат посылки будет осуществлен только после оплаты с моей стороны за возврат. Вместе с тем, прошу еще раз обратить внимание, мной еще до отправки посылки в г. Читу было заявлено об отказе от услуг вашей компании и необходимости возврата посылки на пункт выдачи из терминала в г. Иркутске, на что специалистами вашей компании никаких действий не последовало, посылка была направлена в г. Читу, а в настоящее время ваши сотрудники отказываются ее возвращать, вымогая оплату за возврат.
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
19.01.2021
Добрый день, Александр.
Звонки по заказу будут прослушаны для оценки качества консультации. Заказ оформлен на возврат по накладной RU045456489. По обращению специалистом клиентского отдела были предприняты необходимые меры для приостановки следования заказа были запрошены ответственные сотрудники транспортного подразделения. В связи с тем, что технология процесса перевозки груза представляет собой систему последовательных этапов и операций, приостановить указанный процесс по техническим причинам на терминале отправки не было возможности.
Принимая заказ на перевозку, Исполнитель руководствуется ст. 16 ФЗ от 17.07.1999 N 176-ФЗ (ред. от 06.07.2016) О почтовой связи по договору оказания услуг почтовой связи, согласно которой оператор почтовой связи обязуется по заданию отправителя переслать вверенное ему почтовое отправление адресату.
Согласно п. 8 Генеральных Условий DPD в России Клиент гарантирует, что достоверно и точно укажет в заявке и Накладной DPD (или транспортной накладной) содержимое, адрес приема/доставки Отправки.
Информируем, что согласно ст. 34 Федерального Закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ (ред. от 06.07.2016) О почтовой связи установлен ограниченный перечень ответственности оператора почтовой связи:
- за утрату/порчу почтового отправления;
- за нарушение срока доставки почтового отправления.
Иных видов ответственности почтового оператора перед Клиентом за нарушение условий пересылки почтовых отправлений законодательством не предусмотрено.
Учитывая вышеизложенное, АО ДПД РУС вынуждено отказать в удовлетворении претензионных требований о компенсации.
Дмитрий
Пенза
19.01.2021
Просьба проверить заказ!
Сказали что вызвали курьера а курьер не забрал посылку, почему - никто не знает.
DPD не сильно спешит выяснить или повторно отправить курьера чтобы забрать и отправить дальше посылку. по телефону сказали обращаться к продавцу (это Алиэкспресс и посылка консолидированная из 4)
Посылка висит месяц в непонятном состоянии в Химках.
В колцентре особо желания помочь не было.
на контроле у сотрудника компании
Максим
Екатеринбург
20.01.2021
Уже неделю переносят доставку на следующий день, что за бардак в вашей организации? Если есть какие то проблемы, так скажите прямо и согласуем одекватную дату доставки. Зачем переносить её раз за разом на следующий день ( 6раз подряд) если по каким то причинам вы не можете ее выполнить?
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
20.01.2021
Здравствуйте, Максим.
Доставка переносится, так как груз в пути еще. Едет с Владивостока. Сегодня только было поступление на терминал в Новосибирске. В ближайшее время поедет в Екатеринбург.
Светлана
Сочи
20.01.2021
Несколько дней не могут поставить посылку в ячейку. Только не надо говорить о загруженности. Проверяла на сайте пикпойн, не критично.
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
20.01.2021
Здравствуйте, Светлана.
Постамат Халва находится в отделение Совкомбанк. Банк не работал, поэтому доставку не могли осуществить.
Светлана
Сочи
20.01.2021
Что за ерунда. Какой банк? Вы меня заставили поменять пункт выдачи в банке. И все и тишина. Вчера получала более позднюю посылку в другом пункте, осуществляемую пинкпойнт. Благополучно поставлено, благополучно получено. А вы что, вы чем занимаетесь?
Вы даже не удосужились посмотреть по номеру заказа историю посылки.
Александр
Москва
20.01.2021
4й раз в жизни пользуюсь услугами транспортной компанией DPD и каждый раз одни проблемы. Постоянные задержки с доставкой от 3 дней до 2х недель. Даже почта России стала работать быстрее и сроки более прогнозируемые. Если есть возможность обходите её стороной. Заказал товар в интернет-магазине 15.01.2021 он был передан на доставку в DPD и после этого он пропал. Начиная с 16.01.2021 висит статус Отправка следует по маршруту. Дозвониться невозможно, робот каждый раз выдает одно и то же сообщение: Приношу извинения за задержку доставки. Предыдущая доставка не состоялась по вине транспортного отдела: курьер не был запланирован своевременно и так уже 4 день подряд. Сам товар уже и не так важен, так как походу дела буду делать возврат и обязательно буду обращаться в надзорные органы для того, чтобы привлечь к ответу транспортный отдел данной организации.
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
20.01.2021
Здравствуйте, Александр.
В постамате нет свободных ячеек. Просьба оформить переадресацию на другой пункт выдачи.
Галина
Воронеж
20.01.2021
С 4.01.2021 одна посылка, и с 9.01.2021 вторая посылка гуляют по Воронежу, ежедневно якобы переносят доставку. Хотя... переносили пункт выдачи уже 2 раза по инициативе сотрудников, и один раз уже я сама. Толку 0. Утверждают, что во всех постоматах нет места, хотя я постоянно получаю там посылки от других отправителей... Вывод? Никто мои посылки никуда даже и не возит.!!! Ответ от всех служб один и тот же !!! Ничего мы не знаем! нет места, не довезли, не посмотрели, как забрать мы не знаем. Мы составим запрос, мне зачем Ваш запрос??? Мне нужны посылки мои!!! Переносили, переносили, и вот... 20.01.21 Правды добиться невозможно. Я считаю, что мои посылки утеряны!!! Абсолютная некомпетентность всех сотрудников компании, что в чатах поддержки, что в call-центре. Уже на протяжении недели я каждый день пишу во все чаты, звоню по всем телефонам, все якобы составляют какие-то запросы, но воз и ныне там!!!
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
20.01.2021
Здравствуйте, Галина.
Компания предоставляющая постаматы сотрудничает со многими ТК и у каждой ТК определенное количество ячеек для закладки заказов. Поэтому в одном и том же постамате от одной ТК можно получить заказ, а другая не сможет заложить посылку, так как ячеек нет свободных. В дальнейшем в пик сезонного увеличения количества отправлений рекомендуем выбирать доставку до пункта. Доставка заказа запланирована на 21.01 до пункта Ситилинк. Ожидайте оповещение, пожалуйста.
Галина
Воронеж
21.01.2021
Ситуация не меняется... Доставки нет... В четвертый раз поменять пункт доставки тоже не помогло, эту компанию спасет только ликвидация!! Кроме брехни ничего!
Галина
Санкт-Петербург
21.01.2021
Мало того, что с пунктами выдачи напутано и разделили посылку. Теперь вообще выяснилось, что коробка в пункт выдачи не поступала. На сайте же дана информация о том, что со вчерашнего дня в пункте выдачи!!!
на контроле у сотрудника компании
Михаил
Елабуга
21.01.2021
Нет обратной связи с компанией. В группе ВК не отвечают. Куда не стучись везде игнорируют. Чем обусловлено повышение стоимости доставки почти в два раза?
По расчётам выходит 500 - 550р. При получении предъявили к оплате, за доставку, 850р.
Раньше заказывал с почти такими же параметрами, выходило около 300р.
Требую возместить разницу.
Заказал пару ободьев для велосипеда.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru