отзывы и жалобы
DPD
Сергей
Ульяновск
11.01.2021
Здраствуйте! 11.01.2021г. с 9-00 до 14-00 мне домой вашей компанией должна была быть осуществлена доставка заказа. Около 13-20 я обратился по телефону с целью уточнить будет ли сегодня доставка, т.к. в нормальных транспортных компаниях по телефону за час до доставки уведомляют, что курьер выехал. Оператор мне пояснила, что на мой заказ курьер еще не назначен, по какой причине не известно т.к. она не может связаться с логистом в нашем городе. В итоге только в 14-20 мне на электронную почту пришло сообщение о том, что доставку перенесли на 12.01.2021г. Во первых: почему меня о том, что сегодня доставки не будет не уведомили заранее? в итоге я потерял почти целый день. Во вторых: почему заказ перенесли на 12.01.2021г. не согласовав со мной? Или у вас считают, что люди целыми днями сидят дома и у них нет больше ни каких дел? На мой взгляд это просто свинское отношение со стороны ваших сотрудников к клиентам компании. И в третьих: хотелось бы знать кто в этом виноват, и какие меры воздействия к данных сотрудникам будут применены? Или у вас это в порядке вещей?
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
11.01.2021
Добрый день, Сергей.
Заказ не выведен на доставку по причине сезонного увеличения отправлений. Терминалы перегружены и не всегда удается доставить заказ в согласованную дату. Доставка на 12.01. Направлен запрос на контроль.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Максим
Владимир
11.01.2021
Очень ужасная доставка, заказывали на 30.12.2020 пришла сегодня(11.01.2021)!!! Хотел жене сделать подарок на Новый Год, не кто не предупредил что не прейдет в срок!!! ОЧЕНЬ НЕ КРАСИВО. 100% отправлю куда только можно негативный комментарий. Просто нужно было предупредить что не успеваем, я бы успел купить подарок и не каких претензий!!!
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
11.01.2021
Добрый день, Максим.
В предпраздничные дни нагрузка увеличена, поэтому могут быть задержки по срокам.
Рекомендуем Вам в другой раз формировать заказ заранее, поскольку у многих ТК наблюдаются просрочки.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Глеб
Казань
11.01.2021
Никому не могу рекомендовать. В соотношении цена-качество самая невнятная доставка. Иллюзия управляемости, на деле только сами решают что куда и как. Никаких уведомлений ни на телефон, ни на почту обещанных не приходит. При выборе определенной даты доставки, как уже убедились, сдвигают на любые сроки. Обратная связь как таковая отсутствует - везде отвечает робот не предлагая ответить на необходимые вопросы. Работающему человеку полностью выделить день на ожидание (потому что нельзя выбрать интервал) и под конец узнать самому что доставку просто перенесли на другой день - неприемлемо для компаний такого масштаба.
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Санкт-Петербург
11.01.2021
Четыре раза переносят срок доставки, созвониться невозможно!!! Я такого ещё не видел!!! Негодяи!!! Никогда ними не связывайтесь!!!
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Казань
11.01.2021
доставка не состоялась по вине транспортного отдела: курьер не был запланирован своевременно. Виновного нашли , а воз и ныне там, 3 часа до окончания времени доставки - переносят на следующий день. Сервис на дне, врагу не пожелаю такую ТК
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
12.01.2021
Добрый день, Сергей.
Перенос срока доставки произошел по причине сезонного увеличения отправлений. Сегодня Вы отказались от заказа.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Алексей
Ульяновск
11.01.2021
Хуже доставки даже представить невозможно. Два раза переносили доставку. В крайний раз сказали что заказ передан курьеру. Специально приехал в другой город что бы его встретить курьер был заказан на дом. Доставка была крупная прождал до вечера. Позже выяснилось что курьер не смог до меня дозвониться и вернул заказ обратно. Ни одного звонка не было!
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
12.01.2021
Добрый день, Алексей.
Заказ не выводился на доставку по причине сезонного увеличения отправлений. Вы согласовали самовывоз с опорного терминала.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Алексей
Усть-Илимск
11.01.2021
Являюсь получателем отправления в г.Усть-Илимск, доставка до двери с опциями Доставка в выходные дни и Доставка по созвону, адрес и телефон получателя указаны верно. Последние статусы отслеживания отправления:
08.01.2021 Отправка готова для доставки получателю
08.01.2021 Осуществляется доставка получателю
11.01.2021 Осуществляется возврат на терминал (Братск)
Расстояние между Братском и Усть-Илимском 250 км (!), то есть отправление фактически поехало в обратный путь к отправителю. По телефону горячей линии DPD мне сообщили, что причина- курьер не смог связаться с получателем. При этом со мной по телефону никто и не пытался связаться (т.к. мой телефон весь январь включен, в сети, пропущенных вызовов и SMS нет, детализацию звонков и SMS за период с 8 по 11 января готов предоставить по дополнительному запросу). Кроме того, по адресу доставки с 8 по 11 января круглосуточно находится человек, домофон исправен, дверной звонок тоже.
Телефонов курьера или сотрудников терминала в Братске на горячей линии DPD не сообщают, форма обратной связи на сайте DPD.ru работает только для юридических лиц, в онлайн чат там же- бот (с оператором связаться невозможно).
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
12.01.2021
Добрый день, Алексей.
Населенный пункт обслуживается по графику. Сегодня курьер, в связи с сезонной загруженностью, не успел осуществить доставку. На текущий момент, заказ возвращен с маршрута. Необходимо время для обработки посылки для повторной доставки.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Антон
Москва
12.01.2021
Посылка где-то застряла и уже месяц не сдвигается с места.
Заказал несколько товаров с АлиЭкспресс, они были объединены в одну посылку и переназначены на доставку DPD.
30.11.2020 Приходит смс от Юнитрейд о необходимости уточнить личные данные. Захожу на сайт, ввожу недостающие данные.
01.12.2020 Позвонил в Юнитрейд, ответили, что по моим документам все в порядке. Ждут поступления посылки на таможню.
07.12.2020 Посылка поступает в аэропорт страны назначения и передана перевозчику.

И все, больше никто эту посылку не видел.

Звонил в Юнитрейд - посылку не получали.
Звонил в DPD - посылку не получали.

Куда в таком случае можно обратиться? Какому перевозчику эта посылка была передана?
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
12.01.2021
Добрый день, Антон.
На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Ответственность за заказ наша компания несет только после физического поступления. Уточнять информацию Вам нужно у отправителя ил таможенного брокера.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Игорь
Северодвинск
12.01.2021
В связи с сезоннно загружнностью, видать, курьер не может в соседний от треминала дом заехать? Срок хранения до 14 числа , хотелось бы узнать успеют за 3 дня в соседний дом доставить посылку? От оператора отвера пока нету.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru