|
Добрый день, Сергей. Заказ не выведен на доставку по причине сезонного увеличения отправлений. Терминалы перегружены и не всегда удается доставить заказ в согласованную дату. Доставка на 12.01. Направлен запрос на контроль. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Очень ужасная доставка, заказывали на 30.12.2020 пришла сегодня(11.01.2021)!!! Хотел жене сделать подарок на Новый Год, не кто не предупредил что не прейдет в срок!!! ОЧЕНЬ НЕ КРАСИВО. 100% отправлю куда только можно негативный комментарий. Просто нужно было предупредить что не успеваем, я бы успел купить подарок и не каких претензий!!! |
|
Добрый день, Максим. В предпраздничные дни нагрузка увеличена, поэтому могут быть задержки по срокам. Рекомендуем Вам в другой раз формировать заказ заранее, поскольку у многих ТК наблюдаются просрочки. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Никому не могу рекомендовать. В соотношении цена-качество самая невнятная доставка. Иллюзия управляемости, на деле только сами решают что куда и как. Никаких уведомлений ни на телефон, ни на почту обещанных не приходит. При выборе определенной даты доставки, как уже убедились, сдвигают на любые сроки. Обратная связь как таковая отсутствует - везде отвечает робот не предлагая ответить на необходимые вопросы. Работающему человеку полностью выделить день на ожидание (потому что нельзя выбрать интервал) и под конец узнать самому что доставку просто перенесли на другой день - неприемлемо для компаний такого масштаба.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Четыре раза переносят срок доставки, созвониться невозможно!!! Я такого ещё не видел!!! Негодяи!!! Никогда ними не связывайтесь!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
доставка не состоялась по вине транспортного отдела: курьер не был запланирован своевременно. Виновного нашли , а воз и ныне там, 3 часа до окончания времени доставки - переносят на следующий день. Сервис на дне, врагу не пожелаю такую ТК
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей. Перенос срока доставки произошел по причине сезонного увеличения отправлений. Сегодня Вы отказались от заказа. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Хуже доставки даже представить невозможно. Два раза переносили доставку. В крайний раз сказали что заказ передан курьеру. Специально приехал в другой город что бы его встретить курьер был заказан на дом. Доставка была крупная прождал до вечера. Позже выяснилось что курьер не смог до меня дозвониться и вернул заказ обратно. Ни одного звонка не было!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алексей. Заказ не выводился на доставку по причине сезонного увеличения отправлений. Вы согласовали самовывоз с опорного терминала. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Являюсь получателем отправления в г.Усть-Илимск, доставка до двери с опциями Доставка в выходные дни и Доставка по созвону, адрес и телефон получателя указаны верно. Последние статусы отслеживания отправления: 08.01.2021 Отправка готова для доставки получателю 08.01.2021 Осуществляется доставка получателю 11.01.2021 Осуществляется возврат на терминал (Братск) Расстояние между Братском и Усть-Илимском 250 км (!), то есть отправление фактически поехало в обратный путь к отправителю. По телефону горячей линии DPD мне сообщили, что причина- курьер не смог связаться с получателем. При этом со мной по телефону никто и не пытался связаться (т.к. мой телефон весь январь включен, в сети, пропущенных вызовов и SMS нет, детализацию звонков и SMS за период с 8 по 11 января готов предоставить по дополнительному запросу). Кроме того, по адресу доставки с 8 по 11 января круглосуточно находится человек, домофон исправен, дверной звонок тоже. Телефонов курьера или сотрудников терминала в Братске на горячей линии DPD не сообщают, форма обратной связи на сайте DPD.ru работает только для юридических лиц, в онлайн чат там же- бот (с оператором связаться невозможно). на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алексей. Населенный пункт обслуживается по графику. Сегодня курьер, в связи с сезонной загруженностью, не успел осуществить доставку. На текущий момент, заказ возвращен с маршрута. Необходимо время для обработки посылки для повторной доставки. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Посылка где-то застряла и уже месяц не сдвигается с места. Заказал несколько товаров с АлиЭкспресс, они были объединены в одну посылку и переназначены на доставку DPD. 30.11.2020 Приходит смс от Юнитрейд о необходимости уточнить личные данные. Захожу на сайт, ввожу недостающие данные. 01.12.2020 Позвонил в Юнитрейд, ответили, что по моим документам все в порядке. Ждут поступления посылки на таможню. 07.12.2020 Посылка поступает в аэропорт страны назначения и передана перевозчику. И все, больше никто эту посылку не видел. Звонил в Юнитрейд - посылку не получали. Звонил в DPD - посылку не получали. Куда в таком случае можно обратиться? Какому перевозчику эта посылка была передана? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Антон. На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Ответственность за заказ наша компания несет только после физического поступления. Уточнять информацию Вам нужно у отправителя ил таможенного брокера. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
В связи с сезоннно загружнностью, видать, курьер не может в соседний от треминала дом заехать? Срок хранения до 14 числа , хотелось бы узнать успеют за 3 дня в соседний дом доставить посылку? От оператора отвера пока нету.
на контроле у сотрудника компании
|