|
Здравствуйте, Игорь. Коллеги доставят посылку 14.01.2021. С уважением, София, DPD в России. |
|
Добрый день, Екатерина. 11.01 курьер не успел по времени осуществить доставку. Новая дата 13.01. Сотрудники проконтролируют С уважением, София, DPD в России. |
|
Отправляли подарки к Новому году партнерам через компанию DPD. Курьер пришел без какой либо упаковки, хотя в заказе указали большой вес и написали, чтобы курьер взял коробку. В итоге курьер пришел с маленьким пакетом для документов. Упаковывали мы сами в коробку, заклеили, подписали где верх, где низ, что это хрупкое стекло. Во первых доставка из Петрозаводска до Санкт-Петербурга была 4 дня, курьер все не мог отдать посылку. Во вторых коробка пришла разорванная и помятая, внутри все было в ужасном состоянии. Подарочные коробки порвались. все содержимое вывалилось. Через эту компанию не отправить ничего хрупкого. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Светлана. Клиент несет ответственность за выбор упаковки отправок, которая должна обеспечивать сохранность отправок при их обработке и транспортировке от каких-либо повреждений, а также обеспечивать безопасность представителей Исполнителя и технических средств, используемых для обработки и транспортировки отправок Клиента. Требования к упаковке в зависимости от различных видов и категорий почтовых отправлений и/или грузов в зависимости от характера их вложений, которые должен соблюдать Клиент, содержатся в Приложении в-7 к настоящим Генеральным условиям. Если Клиент не соблюдает требования, указанные в Приложении в-7, он, путем передачи Отправки Исполнителю, принимает на себя ответственность за сохранность/целостность вложений в почтовые отправления/грузов. С уважением, София, DPD в России. |
|
Посылку не могла получить более 2-ух недель. Каждый день переносили срок доставки! То найти посылку не могли, то она была у курьера на руках 5 дней, что он там с ней делал не известно, беспокоюсь о сохранности своей посылки. Отвратительная служба! Не рекомендую!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Елизавета. 31.12 курьеру не удалось заложить заказ в постомат, по причине отсутствия свободных ячеек. Так как в этот день график сокращенный и далее праздничные дни, возвращенный заказ на терминал отсканировали 4.01. На данный момент заказ доставлен на пункт выдачи по адресу г Кемерово, пр-кт Ленина, дом 123. С уважением, София, DPD в России. |
|
Не могу получить посылки 2 недели. Минимум 4 раза меняли дату. Изменили уже 3 пункта доставки. Обещают и не привозят. Уже 6 раз звонил общался, толку нет. Надеюсь они разорятся с таким отношением к клиентам. И самое паршивое что избежать взаимодействия с этой конторой нельзя. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Константин. Ранее доставка была в постомат, в котором не было свободных ячеек. После изменения пункта доставка была. Но на пункте отказались принимать посылку. Повторная доставка на 14.01. С уважением, София, DPD в России |
|
Ужасная контора, посылка из Москвы идёт уже почти две недели(!!!),на вопрос почему и когда,тех поддержка в мессенджерах эне отвечает,это вообще отдельный разговор,людей там нет,есть лишь бот,который будет каждый раз писать вам,что посылка прибудет сегодня(!!!),но на деле,придется ждать ещё десять тысяч лет. Даже избитая почта России работает быстрее,чем эта компания. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Кирилл. Заказ уже в Новосибирске. Сегодня была попытка доставки до постомата, но свободных ячеек не было. С уважением, София, DPD в России |
|
Перенесли сроки доставки без согласования. Никак не уведомили об этих изменениях. Не доставили 11.01 перенесли на 12.01, 12.01 не доставили, после моего звонка обещали разобраться, после чего примерно через час вижу сообщение о том что в 21:21 по новосибирскому времени неудачная попытка вручения. Вручения чего и кому? Пункт самовывоза работает до 20:00, доставку до двери не заказывал. Бот на сайте каждый день пишет разные причины почему заказ не доставлен. В первый день они яко бы не смогли связаться со мной (зачем это нужно для доставки с самовывозом? могу предоставить детализацию звонков, попыток связи со мной не было.) На второй раз признали вину курьера, на третий раз сказали что мой пустой рюкзачок с алика не прошел по габаритам, после согласились что это невозможно. Обещали доставить 13.01, перенесли срок доставки на 14.01 по моей просьбе. Потратили время и нервы, испортили впечатление от подарка на день рождения. Надеюсь на ответ без хамства и перекидывания вины на клиента или обстоятельства. Посылки с китая и британии почтой россии пришли быстрее чем из москвы через dpd. Клянусь если мне не придет посылка 14.01 я начну с роспотребнадзора. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Владислав. В связи с большим количеством отправлений и высокой загруженностью на терминале курьер не успел осуществить доставку до пункта 12.01. Новая дата 14.01. С уважением, София, DPD в России |
|
Сотрудники ДПД, найдите хоть одного адекватного работника. Каким образом можно делать всё, чтобы не доставить или не выдать заказ? Передайте мне как владельцу принадлежащие мне и незаконно удерживаемые вами материальные ценности. Это уже не нерадивость, а умышленное нанесение вреда.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Виктор. Заказ находится на пункте по адресу: г Раменское, ул Гурьева, дом 7, Ростелеком и готов к выдаче. С уважением, София, DPD в России |