|
Добрый день, Мария. Пожалуйста, уточните корректный адрес доставки. Направлю запрос на уточнение информации. |
|
Добрый день, помогите с заказом. Долго нет отслеживания. Возможно утерян при прохождении таможенного контроля? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Не могу получить информацию о местонахождении отправки. В чем проблема - DPD показывает создание заказа 22.11.20, доставки нет до сих пор!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Евгения. Посылка еще не поступила в DPD для транспортировки. Рекомендуем уточнять информацию о местоположении у таможенного брокера. |
|
С 9.01 срок доставки сдвигается каждый день на следующий. Когда уже я получу своб посылку?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. Отправка из Владивостока. Сроки 8-10 рабочих дней без учета даты приема, выходных и праздничных дней. Заказ еще в пути. Ожидайте дополнительное оповещение. |
|
Жду посылку из интернет магазина. Из Москвы отправили 09.01.12, с тех пор, каждый день дата доставки переносится на следующий день. Указывали бы точную дату доставки, а не переносили её каждый день в 12 часов дня, сколько ещё ждать посылку?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Павел. Отправка из Владивостока. Сроки 8-9 рабочих дней без учета даты приема, выходных и праздничных дней. Сегодня заказ прибыл на промежуточный терминал г. Новосибирска. |
|
12.01 оформила возврат в интернет магазин zara двух посылок, 13 числа отправления выехали в город получателя. Дата доставки стояла на 17 число. Одна из посылок была действительно доставлена 17, а вторая сначала поменяла дату доставки на 18, затем на 19. Почему так произошло, где отправление и когда оно будет доставлено в интернет-магазин? У меня ограничен срок возврата заказа
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. Срок увеличен в связи с задержкой в пути. Сегодня заказ выведен на доставку. |
|
Здравствуйте! Заказывала посылки с сайта Aliexpress. Самая ранняя по примерному расчёту должна быть доставлена ДО 28.01.21 в пункт выдачи в г. Пскове. С 13.01.21 посылка застряла. Не двигается уже вот около недели с сортировочном пункта. Получила статус на вашем сайте числа так 15го доставляется часть заказа (что это такое, тоже не ясно), с тех пор ничего не происходит. Также отмечено, что якобы вес превышен. Вес в 1,5 кг, может чуть более. Этого я не понимаю. Был звонок с информацией о том, что нужно изменить пункт выдачи, из-за большого габарита посылки для выбранного мною пункта , я согласилась. Статус заказа не изменяется. Прошу обратить внимание на это и исправить сложившуюся ситуацию. Заранее спасибо! Не хотелось бы разочаровываться в вашей компании. Номер отправления прикрепляю в скрытое поле. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Татьяна. Заказ не прошел по габаритам в выбранный при оформлении постамат. Вам необходимо выбрать доступный пункт через сервис Управлять доставкой. |
|
Ещё раз здравствуйте! Как вы посоветовали, я изменила адрес пункта выдачи ещё и на сайте. Только честно говоря, я не понимаю, как я должна была догадаться изменить адрес на сайте, когда мне позвонили и я поменяла его по телефону, не ясно. Может решите этот вопрос. Интересно узнать, как скоро изменится статус моей посылки или может хотя бы присвоится он ей. Спасибо за ответ! Надеюсь случатся какие сподвижки по данному заказу, т.к. время доставки уже выходит, что просрочено. |
|
Переадресация, как правило, занимает 1-2 дня. |
остановлена публикация новых отзывов