отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.08.2014
Добрый день, Валентина!
Благодарим за отзыв.
Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до руководства терминала доставки.
Позвольте принести искренние извинения в связи с произошедшим.
В настоящий момент осуществляются поиски Вашей посылки внутри транспортной сети DPD.
По результатам поисков, дополнительно Вас проинформируем.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Полина
Южно-Сахалинск
23.08.2014
проверено администрацией
возврат отправителю
Отвратительная работа курьерской службы ,да и в целом службы доставки!12 августа пришел мой заказ с ZARA и уже 2 неделю мне его не могут доставить!постоянно приходит сообщение что СЕГОДНЯ НЕ УДАЕТСЯ ДОСТАВИТЬ ВАЩ ЗАКАЗ и следующая дата доставки и так каждый день!!!никто ничего не привозит!2 раза звонила по телефону поддержки и мне в первый раз перенесли дату,уверяя что доставят заказ и естественно снова Смс вечером что ничего не будет,на 2 раз мне просто сказали пишите притензию или езжайте сами забирайте!!!Это курьерская служба у вас такая???!!! В ужасе просто !!буду писать жалобу и в Zara на вас
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.08.2014
Добрый день, Полина!
Благодарим Вас за обращение, направленное в адрес DPD в России!
Задержка в доставке произошла по причине сбоев в работе электроэнергии после прошедшего шторма.
Позвольте принести искренние извинения от лица компании за случившееся.
Доставка в Ваш адрес будет осуществлена 26.08.2014 г.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Наталья
Каменск-Уральский
24.08.2014
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Спасибо сотруднице Анастасии ****** за внимательное и дружелюбное отношение к клиентам. По-больше бы таких сотрудников, тогда у DPD убавится отрицательных отзывов))))
Андрей
Новороссийск
25.08.2014
проверено администрацией
Уважаемые пользователи,
Просьба ко всем оставлять не только отрицательные отзывы, но и положительные о службах доставки.

После заказа в магазине helptomama.ru и просмотра отзывов о dpd готовился к худшему. Негативный прогноз не оправдался!
Отправка 18.08.2014 и 22.08.2014 в 09:06 22.08.2014 получена sms о том, что посылку можно забрать. Процесс получения занял не более 3 минут. Единственный минус - на здании, где расположен их офис/склад нет никакой информации о DPD, но этим страдают практически все службы доставки в уездном городе N.
Эльвира
Уфа
25.08.2014
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Чем у вас занимаются курьеры? Живу в ЦЕНТРЕ!!! Уфы , а посылку уже с пятницы доставить не могут!!! Просидела пятницу дома, суббота, воскресенье выходной. Ваш оператор очень обещала доставить посылку в понедельник в первой половине дня понедельника, что якобы это впервые что курьер не успел доставить посылку в срок. Естественно, в понедельник утром никто не приехал. Я уже раз пять звонила вашим девушкам, хоть бы дали номер курьера, раз он связаться со мной якобы не может!!! И вечером в понедельник позвонил оператор сказала, что якобы курьер не может со мной связаться уже второй день, привезут завтра. Многоуважаемый курьер! Телефон указан верный! Вы мне сами с утра в пятницу звонили!! Уточнили где я живу, оказывается вы и в городе плохо разбираетесь!!!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.08.2014
Добрый день, Эльвира!
Благодарим за отзыв!
На основании Вашего обращения будет проведена внутренняя проверка.
По результатам проверки с курьером будет проведена беседа.
От лица компании приносим извинения за некорректную работу курьера.
Доставка осуществлена 26.08.2014 г.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Олеся
Брянск
26.08.2014
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Раньше много заказывала с сайта Ламода, но из-за того,что в наш город доставка осуществлялась только DPD перестала заказывать ВООБЩЕ... в назначенную дату курьер редко приезжал, если смс с датой доставки приходило например на 10 число,то привезти могли 12-13 или курьер не доезжал вовсе,а заказ отправлялся обратно по причине никого нет дома и т.д...и вот,что называется снова здорово...Сделала заказ в фирме,находящейся в Казане, было несколько вариантов доставки:Почта России-10 дней/250рублей;DPD - 8дней/680рублей. Заказ был отправлен 14.08 дата доставки пришла по смс на 22.08. Естественно,никто ничего не доставил. Связалась по телефону. Объяснили,что неверная смс...это оказывается дата доставки на терминал...а до двери на 25.08... настал час икс...отменила все дела,сижу жду...Кстати, у оператора дотошно раза три спросила о дате на 25.08 -ТОЧНО??!!?? Заверили,что точнее не бывает...и вот...19.00 звоню...очень вежливый оператор Виктория мило сообщает,что заказ в терминале...на сайте можете воспользоваться услугой по согласованию даты доставки)))))) Почтой России не захотела за 10 дней и 250 рублей,ну с DPD шел 12 день...ну,как думаете стоит еще заказывать доставку с этой фирмой?
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.08.2014
Добрый день, Олеся!
Благодарим за отзыв!
В процессе обработки заказа, была допущена ошибка, что повлекло увеличение срока доставки.
Приносим извинения от лица компании.
После устранения ошибки, 25.08.2014 г., заказ был выведен на доставку. Курьер не смог связаться с получателем по контактному номеру из заказа и посылку вернули на терминал.
27.08.2014 г. Посылка выведена на повторную доставку без дополнительных затрат.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ольга
Южно-Сахалинск
26.08.2014
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Посылки в городе уже с 19 августа и с 19 августа меня ,,кормит завтраками DPD. Ежедневно приходят смс о переносе даты, более того в смс-сообщениях пишут, что по МОЕЙ просьбе была изменена дата доставки, что не соответствует действительности!!! Почему служба DPD настолько нечистоплотна???!!!
Написала претензию на офиц.сайте... Ни ответа, ни привета.
25 августа приехал курьер с одной, вместо 2ух посылок. Я отказалась, т.к. сумма к оплате стояла за обе, обещал привезти на след.день обе посылки. И что вы думаете? Сегодня 26 августа, весь день тишина. Сейчас пришла смс о том, что доставка перенесена на 27августа. Уже не надеюсь получить свой заказ. А также ответ из главного офиса на претензию. Пожаловалась в Зару, пусть сами с ними разбираются, а так же посоветовали сменить горе-перевозчика.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.08.2014
Добрый день, Ольга!
Благодарим за отзыв.
Информация, изложенная в Вашем письме, доведена до руководства соответствующего подразделения.
На основании обращения проводится внутреннее расследование.
По результатам расследования незамедлительно Вас проинформируем!

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Зума
Железноводск
26.08.2014
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Первый свой заказ из интернет-магазина получила практически без приключений,второй курьер привёз ,позвонил и сказал:я подехал спускайтесь!Я в шоке бегу,пока 2хлетний ребёнок увлекся мультиком,говорю:почему не до двери доставка?!,а он:ну,это,если маленький ребёнок.где?!Где написано,что доставка до двери только если дети?! Что за бред. Теперь жду третью посылку,должны были доставить вчера,ни ответа ни привета,звонила в службу поддержки,пришло СМС,что доставят сегодня. Уже почти 16.00,пока курьер не звонил.. Опять не доедит из Пятигорска в Железноводск?
DPD,почему у вас нет обратной связи?отправляйте смской и номер телефона курьера,всем будет так спокойней!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.08.2014
Добрый день, Зума!
Благодарим за отзыв!
Вся информация, изложенная в Вашем письме, доведена до руководства терминала доставки.
Приносим извинение от лица компании за некорректное поведение курьера.
Нами будут предприняты все необходимые меры для предотвращения повторения подобных случаев в будущем.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Кристина
Нефтеюганск
26.08.2014
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Добрый день.
Я сделала заказ на сайте mango.com. Утром 19.08 пришла смс, что сегодня приедет курьер, но из-за экзамена я никак не могла ждать его дома. Когда мне позвонили, я все объяснила и спросила можно ли привезти посылку по другому адресу, на что мне уже девушка ответила, что конечно можно, но уже завтра (20.08) или послезавтра (21.08), и что они со мной обязательно свяжутся. В пятницу 22го мне так и не позвонили, не написали и конечно же не привели. Я позвонила в call-центр, где мне пообещали, что в понедельник (25.08) привезут посылку. В понедельник пришло на почту письмо, что сегодня приедет курьер. Сегодня уже вечер вторника, но ни курьера, ни каких-либо других сообщений.
Стоит ли мне надеяться, что я получу свою посылку?
Заранее спасибо!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.08.2014
Добрый день, Кристина!
Благодарим за обращение в адрес DPD в России!
Позвольте Вам сообщить, что по причине удаленности Вашего района, курьер не успел на адрес доставки в плановую дату.
Приносим извинения от лица компании за произошедшее.
Доставка будет осуществлена 27.08.2014 г.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru