|
Прошлый отзыв был негативный - все из за девочки с кол центра, не владела информацией и фигню какую то несла. По итогу посылка уже в пути, все гуд! СОРРИ!!!) |
|
Очень долго не забирают посылку для доставки, курьер видимо забил что за ним закреплена посылка. Компания пофигистов
на контроле у сотрудника компании
|
|
2.02.2021 пришла смс, что 2.02.2021 с 12:30 до 14:30 будет курьер. Время 15:00 курьера нет. В 15:30 звонок, буду через 30 минут. Время 16:30 курьера нет. Курьер пришел ура. Без маски, безопасность на уровне. Упаковка посылки была порвана, а внешний вид такой, как-будто ее пинали, хорошо что внутри все целое. Если вы не можете доставить вовремя, так и не пишите время. Если у меня спрашивают, буду ли я на месте через 30 минут, то это нет значит, что я еще буду там через час. Отвратительно. Хуже доставки я еще не видела. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия. В связи с загруженностью на маршруте, курьер не успел осуществить доставку в согласованный интервал. Посылка была доставлена на адрес получателя без претензий и в полном объеме. Это подтверждается отсутствием двустороннего Акта об обнаружении повреждений груза. В соответствии с п. 3.8. Договора на оказание услуг почтовой связи, в Акте должны быть зафиксированы повреждения упаковки и внутренние повреждения/недостача груза. Согласно п. 3.7, Исполнитель не несет ответственности в случае, если посылка, принятая в закрытом виде и отсутствуют внешние повреждения упаковки, печатей/пломб, делающие возможным доступ к вложению. |
|
Здравствуйте, уже три дня не могу получить посылку, находящуюся на пункте выдачи. Пин код пытались выслать уже 6 или 7 раз, он не приходит. Пункт выдачи отказывается выдавать по паспорту, операторы уже третий день обещают, что какие-то мифические эксперты разберутся. Эту проблему вселенского масштаба можно как-то решить??? Или выслать наконец пин или отдать посылку по паспорту???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий. В пунктах выдачи Ростелеком существует техническая проблема с выдачей посылок. Информация передана руководству ответственного подразделения. Вопрос решается. |
|
Пришла смс о том, что доставка будет с 16:50 до 18:50. Это доставка Яндекс.Маркет, которые обещали окно с 9 до 18. Сейчас 20:22, доставка не приехала, курьер на звонки не отвечает и не перезванивает. Видимо, потом будет ложь о том, что он не дозвонился. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Татьяна. 03.02 курьер не успел осуществить доставку, в связи с загруженностью на маршруте. Вы отказались от заказа. Посылка оформлена на возврат. |
|
Заказал в магазине Huawei доставку через DPD. Всегда пользовался услугами другой компании, но в этот раз забыл про переключатель. 29 января курьер забрал отправление, а 30 января отправление следует по маршруту. По опыту доставки другими компаниями, за 5 дней посылка должна была приехать в мой населенный пункт - потому что все мелкие отправления летают самолетами. Статус отправления не менялся вплоть до 4 февраля - то есть все промежуточные этапы остаются за кадром. Сегодня наконец-то статус сменился на Отправка готова для доставки получателю. И одновременно поступил звонок, что отправление не удалось вручить в указанные сроки, извиняемся, доставка будет 8 февраля. Позвонил в службу поддержки, выяснилось, что в мой город из областного центра, находящегося в 150 километрах (или 2 часа езды), машина ходит в определенные дни (раз в неделю?). Уважаемая курьерская служба! Вы переплюнули всеми проклинаемую Почту России своей скоростью доставки. Пять дней на доставку из Москвы и четыре (!!!) дня для доставки внутри области (точнее, между двумя соседними городами) отправления - это просто позор. Кстати, это уже второй такой печальный опыт. Впредь буду избегать использовать услуги вашей компании.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Вячеслав. Срок доставки: 7 рабочих дней без учета даты приема, выходных и праздничных дней. Населенный пункт обслуживается по графику: еженедельно, понедельник и четверг. Ближайшая дата 08.02. |
|
6й раз пользуюсь услугами компании DPD , не по своей воле , выбора компании доставки мне не предоставляют и 6й раз посылка не доставляется вовремя, из раза в раз мне предоставляют свои извинения. Из года в год ничего не меняется , сервис как был на дне , так и остался.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Максим. Сроки доставки 5 рабочих дней без учета даты приема, выходных и праздничных дней. Посылка в пути. Ожидайте, пожалуйста, дополнительное оповещение о дате доставки. |
|
Отличный сервис и забота о клиентах компании DPD. Обратился в компанию DPD, так как имелась необходимость доставки груза из г. Санкт-Петербург в г. Москву. Созвонился с оператором, мне произвели расчет стоимости данной услуги. Хочу отметить, что груз был в фирменной коробке с точной информацией о весе и габаритах. И так, по телефону оператором мной был выбран тариф DPD Optimum и оператором озвучена сумма в размере около 5 тысяч рублей. Курьер должен был приехать и забрать груз на следующий день, но в связи с тем, что я не смог ответить на звонок курьера, последний решил не забирать мой груз, после звонка курьеру стало известно, что тот уже уехал и необходимо сделать новую заявку. Так как мне было некогда этим заниматься, новую заявку и курьера на тех же условиях вызвал другой человек, однако оператор предложил самостоятельно привести груз в центр DPD для более оперативного отправления груза, что и было сделано. При сдаче груза была озвучена стоимость услуг, которая также была в районе 5 тысяч рублей. На следующий день груз прибыл в Москву и получателю груза было сообщено, что груз будет доставлен в течении 2 часов, однако стоимость доставки стала уже 13 тысяч рублей. Я неоднократно пытался связаться с оператором, что бы узнать по какой причине стоимость выросла более чем в 2 раза. Я выполнил необходимые манипуляции, о которых просили операторы DPD. Оставил претензию 06291/03.02.2021, в результате рассмотрения который было установлено - что вины компании в повышении тарифа - нет. По утверждению сотрудников DPD, которые якобы прослушали аудиозаписи - я сам выбрал иной тариф и у меня изменились параметры груза, что на самом деле в реальности просто не возможно. На просьбу предоставить аудиозаписи, на которых я заказываю другой тариф - компания ответила отказом. Получается - они могут прослушать аудиозаписи наших с ними разговоров, а я к сожалению нет. Отношение к компании испортилось, более услугами данной компании пользоваться не буду. Хочу отметить, что дело не в 8 тысячах рублей, на которые выросла стоимость услуги, а в самой ситуации, так как компания - изначально предоставила ложные сведения, а также нагло обманула меня при рассмотрении моей претензии. Планирую обратится в суд для решения данного спора. Сомневаюсь, что сумма иска как-то потревожит компанию, но сумма судебных издержек явно заставит задуматься. Не рекомендую пользоваться услугами данной компании. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Роман. Вчера ответственный специалист предоставил Вам ответ. Мы провели внутреннее разбирательство по вашему обращению и не выявили ошибок сотрудника DPD при оформлении заказа. Увеличение счета связано с изменением веса и габаритов посылки. Поэтому мы вынуждены отклонить требование в корректировке счета. Чтобы избежать подобных ситуаций в будущем, пожалуйста, производите расчет с указанием точных габаритов посылки. |