|
Добрый день. По отслеживанию посылка прибыла в сортировочный центр службы доставки, сегодня (31.01.21) позвонил ваш курьер или кто там, на первый звонок я не ответил (был занят), на второй ответил, итог тишина. Что за ересь? Можно узнать когда со мной свяжутся и сколько мне ждать доставки. Спасибо. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Денис. Выбранный при оформлении постамат переполнен или закрыт. Скорее всего, с Вами пытались связаться для согласования другого пункта. Рекомендуем через сервис Управлять доставкой выбрать доступный пункт. |
|
Моя мама заказала на алиэкспресс подарок моему ребенку на новый год, скоро уже 2 месяца будет как посылка идёт, ребёнок вырастет быстрее, чем дождётся свой шезлонг! 24 января посылка выпущена таможней и с тех пор статус не меняется. Уважаемые сотрудники DPD, когда вы заберете мою посылку из Внуково, сколько еще ждать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Валерия. Наш курьер выезжает на забор груза только после того, как таможенный брокер передаст все необходимые документы. До настоящего времени, груз к нам не поступал. |
|
Заказывала посылку. Обещали прислать с курьером 29.01.2021 с 18:00 - 22:00. Позвонил курьер, сказал, что не приедет. Доставка ожидается на субботу. В субботу в назначенное время ни кто не появился. Позвонив в службу помощи, сказали, что будет доставка в воскресенье с 9:00- 18:00, не опять никого. По отслеживанию посылки вообще дата прибытия 1.02. Уважаемые сотрудники DPD, это что за безответственное обращение? Почему Вы сами решаете, когда Вам удобно доставлять посылку? Все время обещание, что курьер свяжется, чтобы обговорить время доставки, но ни от кого так звонков и нет. Когда будет доставка? Через месяц? Год? на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Варвара. Заказ доставлен. |
|
После того как я сделал заказ на алиэкспрессе и мне прошёл трек номер и сообщение что посылка пойдёт транспортной компанией DPD - решил почитать отзывы о ней. Увидел много отрицательных отзывов, и честно говоря испугался за свою посылку в которой была титановая фляга стоимостью больше 11 000 рублей), Но доставляя мой заказ компания DPD показала себя только с хорошей стороны, 30.01.21 посылка была получена ТК с таможни, а уже утром 1.02.21 поступила в пункт выдачи, о чём меня известили изменившимся статусом на сайте и смс сообщением, посылку получил без проблем, никаких повреждений упаковки и вложения не было, так что компании DPD от меня большой за скорость и качество доставки) |
|
Добрый вечер! Мою доставку перенесли с субботы на воскресенье из-за того, что товар не пришел в указанное время. Это нормально! Но - прислали смс в воскресенье с тем, что мне назначен курьер и доставка состоится. С того момента курьер не отвечает на звонки, соответственно, не приехал, уже вечер понедельника, а я так понимаю, работают ваши мальчики до 18.00? Операторы оставляли информацию для курьера - та же история. У меня в доставке зоотовары, не хотелось бы тратить деньги на корм, когда уже оплаченный катается где-то по городу который день! Что мне сделать, чтобы получить свой заказ???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ольга. Доставка запланирована на 2.02. 31.01 курьер был на доставке, звонил получателю в 18.01 и не дозвонился. |
|
Ужасная доставка, вторую посылку не могу получить нормально, первую за курьером должна была гоняться по городу, вторая никак не может доехать до пункта самовывоз!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Екатерина. Заказ доставлен. |
|
Ужасное обслуживание! Отправили товар из Москвы и стояла одна дата. Уже третий день подряд они переносят с одного дня на другой. Зачем ставить одну дату ,уведомлять о ней и снова переносить каждый день на другое число ? До этого были заказы. Курьер звонит внезапно ,без согласования времени и говорит- я приеду через 15 минуту. Меня просто дома не было. На что мне сказали забирать самому тогда. Надеюсь с этой компанией жизнь больше не свяжет на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Екатерина. Заказ был принят 30.01. Срок транспортировки 2 календарных дня, без даты приема. Доставка запланирована на 3.02, с 9 до 18. |
|
Добрый день! Согласованная дата доставки 02.02.2021 с 9.00 до 18.00. Почитав отзывы об отвратительной вашей работе и отсутствии какой-либо информации в разделе отслеживания (последняя информация: 28.01.2021 отправка следует по маршруту) позвонила по указанному в заказе номеру для связи. Попала не к вам, а к отправителю (Яндекс.Маркет), оказывается у них видно, что доставки не будет сегодня по вине вашей службы, т.к. вы не успеваете. У меня же информации никакой!!! Я просто так просидела целый день и прождала не известно чего!!! Что так сложно заранее оповестить чтобы люди не ждали?! Или только вы работаете и только у вас есть дела?! Совместно с оператором Яндекс.Маркет перенесли доставку на завтра 03.02.2021 с 9.00 до 14.00. И ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ что посылка будет доставлена, в противном случае буду вынуждена писать уже не жалобу, а претензию со всеми вытекающими и требовать уплаты штрафных санкций за просрочку!!! В посылке подарок для близкого человека к памятной дате, которая ЗАВТРА!!! И из-за вашего отвратительного сервиса мне и так придется отменять ОПЯТЬ ряд дел и сидеть ждать вашего курьера!!! на контроле у сотрудника компании
|